ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Джон Скальци - Война старика... - читать в ЛитвекБестселлер - Джо Хилл - Коробка в форме сердца - читать в ЛитвекБестселлер - Ascold Flow - Академия магоубийц 4 (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Том Чиверс - Цифры врут. Как не дать статистике обмануть себя - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Владимирович Булычев - Егерь Императрицы. Унтер Лешка - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Тафти жрица 2. Управление событиями - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Константинович Ратников - Манипуляция сознанием. Пси-воздействия и защита от них - читать в ЛитвекБестселлер - Валерия Волкова - Выгорание. Книга для тех, кто устал - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (akindofmagic) >> Любовная фантастика и др. >> До звезды и направо (СИ) >> страница 3
он, Гермиона всегда чувствовала себя какой-то не такой. К счастью, дружба с Гарри и Роном помогла ей не быть в школе изгоем.

А теперь они просят ее остаться.

Она снова взглянула на него. Драко сидел с непроницаемым выражением на бледном лице. Его взгляд обычно был таким надменным, а теперь… Если бы он не спас их дважды, если бы не опустил палочку на Астрономической башне, она никогда бы не пришла сюда. Сделал он это, потому что был труслив, как говорил Рон, или потому что в нем было что-то хорошее? Скоро она и узнает. Как сказал Гарри, она всегда может уйти.

Драко слышал голоса матери и Грейнджер, но он не вслушивался в их разговор. Он думал о своем. Жизнь поиздевалась над ним достаточно. Сначала посадили отца, потом Волдеморт и его задание, потом страх за семью, слепота, одиночество, а теперь Гермиона Грейнджер в его доме.

Он попытался вспомнить ее лицо, но у него получалось очень плохо. Вечно вздернутая рука на уроке. Волосы. Много волос. И, кажется, у нее были веснушки. Он никогда на самом деле не замечал ее в школе. Грейнджер не была ни сумасшедше красивой, как Астория, ни яркой и притягивающей внимание, как Панси, ни очаровательной, как Полумна. Она была язвительной, нахальной, а главное, дружила с его врагом, который унизил его в поезде на первом курсе. И она была маглорожденной.

— Я проведу сеанс лечения сейчас, — сказала Гермиона, наблюдая, как меняется лицо Драко. Холодное чуть брезгливое выражение лица сменилось усмешкой, а потом он вдруг стал очень грустным. И ей показалось, что он не слушал их с Нарциссой разговор. — А вечером повторим.

— Вам нужно что-то? — спросила Нарцисса.

— Нет, у меня все с собой, — Гермиона показала свою крохотную сумочку, — заклятие незримого расширения.

— О, — сказала миссис Малфой, — я слышала, что вы очень талантливая волшебница…

— Спасибо, — коротко ответила Гермиона. Лесть в последнее время начинала раздражать, а ведь раньше Гермиона стремилась к тому, чтобы ее все замечали.

— Если вам что-то понадобится, обращайтесь ко мне или к Типпи.

— Спасибо.

Малфой повернул голову в ее сторону.

Гермиона достала все необходимое из сумочки: пузырек для сбора крови, зелье в виде мази, которое приготовила с утра, чтобы оно было свежим.

— Закатай рукав.

— Зачем? — отозвался Малфой. — Ты ведь лечишь мои глаза, а не руку.

Гермиона глубоко вдохнула и выдохнула несколько раз, чтобы успокоиться.

— Я возьму у тебя немного крови из вены и исследую ее, чтобы узнать, какое заклинание вызвало слепоту, — она вздохнула и продолжила: — потом мы нанесем исцеляющую мазь и я немного помассирую твои глаза. Это поможет тебе расслабить мышцы глаз. — Гермиона умолчала, что это было из магловского учебника по анатомии. — Потом ты будешь свободен.

— А ты?

— Я исследую твою кровь.

— Ты вернешься в свой центр?

— Нет, Драко, — сказала Нарцисса. — Мисс Грейнджер останется жить тут, пока ты не выздоровеешь.

Драко поднял бровь:

— Ты будешь моей сиделкой?

— Нет. Я буду следить за твоим состоянием. Буду исследовать твою кровь, если понадобится. Варить тебе мазь, — ответила Гермиона. — Но не беспокойся, мы не будем проводить много времени вместе. Твоя мама предложила мне пользоваться вашей библиотекой и артефактами твоего отца и обещала выделить мне кабинет для исследований. Большую часть времени я буду там. А с тобой мы будем встречаться два раза в день для процедур или если тебе что-то понадобится. В твоих интересах выздороветь поскорее.

— Осторожно, в доме есть темные артефакты, их не всегда можно увидеть, но можно почувствовать. Которую руку?

— Левую.

Драко снял запонку и закатал рукав.

На его предплечье чернела Темная метка. Потускневшая и смазанная, но это была Темная метка. В душе сразу поднялась волна чувств: страх, ненависть, боль. Гермиона задержала дыхание, а потом снова начала глубоко дышать. Она не позволит эмоциям встать у нее на пути. Она сумеет найти способ снять с него заклятие, а заодно найдет способ возвращать волшебникам зрение.

Гермиона коснулась палочкой его вены.

— Ай!

— Потерпи.

Вслед за палочкой вытекла струйка крови, которую Гермиона отправила в небольшой бутылек.

Она взмахнула палочкой второй раз, и рана на руке Малфоя затянулась.

— Вот и все, — сказала она. — Сейчас мазь. Закрой веки.

Гермиона достала мазь, зачерпнула, согрела ее в ладонях и массирующими движениями нанесла на его веки.

— Ты можешь массировать и сам, — сказала она. — Увидимся вечером, и повторим.

Она собрала свою сумочку.

— Драко… — сказала Нарцисса, смотря на него.

Малфой вздрогнул.

— Спасибо, Грейнджер. Гермиона.

— Я вас провожу в вашу комнату, — сказала Нарцисса.

Малфой остался сидеть там же.

Грейнджер ушла. В гостиной снова слышался только шелест листвы за окном. Драко чувствовал жар на лице. Значит, скоро полдень, а день, должно быть, солнечный. Грейнджер говорила что-то о солнце за стенами, но для него всегда была темнота. Даже в воспоминаниях его не было ничего светлого: черный шкаф, который он должен был починить, неудачи, унижения в собственном доме от безносого урода, все его разбившиеся мечты, все его друзья, которые от него отвернулись. Даже если ему вернется зрение, это ничего не исправит. Мир ненавидит его. И это взаимно.

========== Второй поворот и прямо до рассвета ==========

Гермиона исследовала кровь Драко, но не смогла выяснить, какое заклинание вызвало слепоту. Зато в библиотеке мэнора она нашла старинную книгу, написанную рунами, а в ней множество контрзаклятий. Против заклятия временной слепоты, заклятия слепоты постоянной, заклятия слепоты к определенным предметам и явлениям, даже против заклятия слепоты для супруга, которому понравилась чужая жена. Гермиона перепробовала каждое. Но всматриваясь в глаза Драко, видя, что его взгляд такой же безжизненный и пустой, она понимала, что очередная ее попытка провалилась. Опять.

Шла вторая неделя лечения. Контрзаклятия не действовали, но мазь и восстанавливающее заклинание, которое она разработала для него, уже должны были начать помогать. Но что-то держало его слепым… Только что? И однажды размышляя над