Литвек - электронная библиотека >> Альберт Кирилов (Кириллов Альберт) >> Юмор: прочее и др. >> Преступники в погонах. Часть 32 (СИ) >> страница 3
оставался в Екатеринбурге на несколько дней.

Плюнули и поехала обратно. Чуть надавили на жену, сказали, что если он сам не явится в прокуратуру, то мы приедем и задержим его на несколько дней.

Спустя пару дней свидетель приперся пьяный в прокуратуру. Тогда пьяного допрашивать было нельзя, но нам пришлось это сделать, т.к. боялись, что он больше не приедет.

Он полностью подтвердил версию потерпевшего, что видел и слышал, как его били, т.к. сидел в камере, его задержали за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения.

Доложили прокурору, что у нас теперь есть доказательства вины сотрудников милиции, то сразу сказал нам, что мы должны выехать и задержать их. Я сразу сказал, что на своей машине не поеду. Мне отказались оплатить бензин в бухгалтерии. Поэтому я всех послал, сказал денег у меня нет, да и дорога была такой паршивости, что там на танках надо ездить, а не на моей восьмёрке.

Прокурор покряхтел и сказал, что найдет нам автомобиль. Позвонил в таможню и договорился, что нам завтра на весь день дадут автомобиль на весь день, чтобы мы съездили в Шалю.

На следующий день мы уже сели в автомобиль, в котором был водитель Сергей, таможенник работающий водителем в одном из управлений нашей таможни. Я был с Александром, нашим старшим следователем. Поехали с ветерком, только выдали нам опять же восьмерку. Как обратно ехать еще с двумя мужиками, которых мы планировали задержать? Но делать нечего, дареному коню в зубы не смотрят.

Выехали мы очень рано, поэтому приехали в 06:00 утра, чтобы наши будущие задержанные не разбежались. Подождали до 08:00 утра, т.к. у нас была информация, что оба «злодея» будут на работе. Мы зашли вдвоем в ЛПМ.

Да, как-то писал, что оружие нам выдавали очень неохотно. Пистолет был только у Александра, а у меня только наручники, которые я отобрал у нашего дежурного в ЛОВД. С боем пришлось отбирать, тот никак не хотел мне их давать – казенная вещь, все-таки.

Когда нас увидел начальник ЛПМ, то он просто позеленел. Он прекрасно знал в лицо Александра, за которым уже была слава следователя, который уже посадил нескольких милиционеров. Да и мою моську он тоже знал. И знал, что именно мы «работаем» по сотрудникам милиции, которые нарушают закон.

- Что-то случилось? Вы за кем-то из моих подчиненных приехали, - испуганно спросил он Александра.

- Да, мне нужны такой-то и такой-то, - назвал он фамилии «злодеев». Меня он попросил принести дубинку, которой предположительно били нашего потерпевшего. Я сходи в другую комнату, где сидело несколько сотрудников милиции.

- Дайте мне дубинку, - сказал я, держа в руках наручники. Один из милиционеров, со страхом снял одну из дубинок, которые висели на стене и протянул мне. Было такое ощущение, что боится, что я сейчас этой дубинкой начну их метелить. Один так сразу убежал из ЛПМ, якобы в патрулирование.

В общем, один из «злодеев» оказался в ЛПМ, а второй оказался в отпуске. Но нам повезло, он остался в городе, а не куда-то уехал. Ему быстро позвонили и он пришел спустя какое-то время.

Мы пояснил обоим злодеям, что мы их очень просим проехать с нами, ну очень просим. Если они откажутся, то мы их задержим прямо здесь, и я показал обоим наручники.

Начальник ЛПМ, похоже, был готов упасть со стула, когда понял, что мы их сейчас увезем. Потом вы запихнули их в машину, я сел между ними, чтобы у них не было возможности переговариваться. Хотя мы им ничего не говорили, чтобы они не успели договорится между собой и не выработали позицию защиты.

Один из «злодеев» попросил нас заехать к нему домой, чтобы предупредить жену. Александр согласился, мы понимали, что домой они еще не скоро вернутся.

Когда мы остановились у его дома, то к нам подъехала машина с начальником ЛПМ и каким-то мужиком. Это оказался адвокат:


- Оперативно работают, - усмехнулся Александр, когда адвокат представился, и взглянул на меня.

Адвокат долго пытался понять, задержили мы их или нет. Мы популярно ему объяснили, что пока не задерживаем, а везем в город, чтобы допросить. Так что пока адвокат им не положен. Но если начнут кочевряжиться, то мы закуем их в наручники и уже задержим.

Затем я сходил с «злодеем» к нему домой. Эта, сука, зайдя в дом, указала на меня рукой его дочери и жене:

- Вот, девочки. Меня задерживают и везут в Екатеринбург.

Понятно, сразу пошли слезы и вопли. Жена собрала ему вещи и мы вернулись в автомобиль, где стояли понурившиеся начальник ЛПМ и адвокат.

Пока ехали, то всю дорогу нас сопровождала «веселая» музыка. Водитель оказался большим поклонником «тюремного» шансона. Поэтому всю дорогу мы слушали про арестантов, тюрьмы и срока. Водитель просто всю дорогу покатывался от смеха, наблюдая в зеркале лица «злодеев», которые явно не были рады таким намекам.

В общем, приехали мы в город. Быстро допросили этих бандитов. Конечно, никого не били, ничего незаконного не делали. Я потом отвез их в дежурную часть и оставил под надзором дежурного. Сказав ему, что если они завтра пропадут, то я лично оторву ему голову. Так они и ночевали там, а утром я приехал и уже на своей машине забрал их из дежурной части. Они очень просили, чтобы я не одевал на них наручники, хотя очень хотелось

Пока их вел, народ очень странно на нас смотрел. Они шли впереди, а я шел сзади, поигрывая наручниками, а один из них был в милицейской форме. Смотрелось довольно забавно. Гражданский конвоирует милиционеров.

Пару патрулей наших милиционеров с открытым ртом смотрели на меня и этих двух «злодеев», понимая, что ничего хорошего для них точно не будет.

В прокуратуре уже был потерпевший и свидетель, которые полностью опознали обоих, как лиц, которые избили и ограбили потерпевшего. У нас опять был цирк с конями. Пришлось вызывать сотрудников милиции в прокуратуру, чтобы они были подставными и форму опять с одного содрали, чтобы одеть одного из «злодеев».

Провели очные ставки и закрепили всё это в протоколах. Затем отправили свидетеля и потерпевшего по домам. А сами повезли «злодеев» в ИВС (изолятор временно содержания) отпускать их никто не собирался.

Мы уже подъезжали, когда нас остановили сотрудники ГИБДД, позднее время, машин почти нет, а тут мы. Остановили они нас на горке, с которой хорошо было видно здание ИВС.

Соответственно один из них спросил:

- Куда и зачем едите?