Литвек - электронная библиотека >> Миранда Грин >> Эротика и др. >> Медная ведьма >> страница 39
себя за плечи.

Спор тем временем набирал обороты и вот еще одна, видимо, еще не родившаяся, Вальц — вряд ли она относится именно к семье Митрэл, но к обширному клану Вальц принадлежит наверняка — сталкивает своего близнеца вниз в запале конфликта. И распахнутыми глазами смотрит, как тот летит, заклинание срывается с пальцев, но девочка слишком напугана, чтобы выполнить его правильно, а ухватить брата уже не успевает. В ужасе отбегает от обрыва и мчится куда-то через лес. Мы с Теем стоим на месте, но картинка движется за девчонкой.

— Тея, — беру ведьму за руку, привлекая ее внимание, — ты не можешь брать на себя вину за несбывшееся будущее. Даже прошлое тянуть на себе — плохая затея.

— Но… ты просто этого не понимаешь, а я слышу каждого из увиденных, им больно… если я не вернусь, если я останусь здесь — эта боль будет только моей, а для них она не произойдет…

— Потому что они не родятся, глупая, — аккуратно притягиваю ее к себе, стараясь не задевать рану. — Но ты можешь дать им шанс избежать этой боли, помогая им отсюда. Стать сильнее, стать влиятельнее, дать клану шанс не раствориться в галактике…

Она смотрит на меня, зрачки у ведьмы то расширяются, то сужаются, но, наконец, она кивает.

Обратно идти еще тяжелее. Стекло словно становится все более взяким с каждым шагом, а чувство времени панически орет о том, что счет идет едва ли не на секунды. Одним рывком выталкиваю Тею наружу, ощущая, как сам застываю в этой темноте, словно муха в янтаре.

Со стороны наблюдаю, как ведьма выпадает на руки Лиату, как брат не дает ей рвануться обратно, едва удерживая ее, выкручивая руки и уже не слишком церемонясь с раненной Теей. Вот та что-то кричит жрицу в лицо, но получает лишь усмешку в ответ. Тяжелые медные пряди, словно отросшие за времы пребывания в этом ничто, снова начинают светиться, набирая яркость. Свет слепит, глаза закрываются очень медленно и мне остается только надеяться, что я не ослепну.

Потом для меня наступает безмолвная темнота, в которой изредка раздается звук трескающегося стекла.



(обратно)

31.1. До скорой встречи


Получивший в нос Лиат, тем не менее, меня не отпустил, не давая даже сунуться к проклятому зеркалу, в котором застыл пойманный в ловушку Тэр. Эльф в теле огнепоклонника о чем-то говорил, за нашими спинами явно слышались тихие шаги нескольких десятков живых существ. Но все это было где-то там, за пределами моего восприятия. Я видела только перевертыша.

— Вот значит как ты держишь свое слово…

— Я был честен. Обещал, что если он сможет вернуться вместе с тобой — я отпущу вас. Но ничего не говорил про возвращение кого-то одного. Так что все в рамках договора.

Магия внутри жгла и требовала придумать хоть что-то, чтобы вытащить бедового мальчишку из западни. Даже рана в груди, пусть и зарубцевавшаяся, но еще ноющая, не перетягивала на себя внимание. Волосы начали тускло светиться, так всегда бывает, когда большой объем силы запирается внутри тела. Эльф, глядя на это, что сдавленно зашипел, за спиной охнул Лиат, отдернувший обожженные руки.

— К тебе взываю, Великая Мать…

От управления телом меня мягко отстранили, а потом перед глазами возникли покои той самой богини, Верховной Ведьмы, мягко мне улыбающейся. Я заозиралась в поисках выхода, когда внимание привлек тихий смех:

— Не суетись, Тея, здесь время идет иначе… Тем более, в твоем теле сейчас часть меня, не стоит вам встречаться. А то развоплотитесь обе.

— Все так просто? Так почему…

— Мне нужно было, чтобы ты впустила мне не просто добровольно, например, из выгоды, но и совершенно искренне. Мы ведь обе знаем, о чем ты попросила меня, на что обменяла свое согласие. Садись, — она указала на кресло напротив своего.

— С ним все будет хорошо?

— Можешь посмотреть, что там происходит, если хочешь. Оу, — она подвинула ко мне круглое зеркало размером с блюдо. — Кажется, в это тело ты уже не вернешься.

Было странно смотреть на себя-не-себя со стороны, особенно такую, светящуюся потусторонним светом. Напитанную силой, пусть и заемной, настолько, что даже оставшиеся в зеркале волоски светились, заставляя его трескаться. И свет этот, потусторонний и чуждый живым, прожигал все на своем пути.

Эльфийского жреца, беззвучно распахнувшего в крике рот. Призванных из потустороннего мира, передовой отряд захватчиков. Зеркало, которое начало трескаться еще и изнутри.

— Тэр? — я подняла голову на божество.

— Его тело слишком иссушено зеркалом, а твое — моей силой. Но я могу помочь вам встретиться в следующей жизни.

— Я буду помнить об этом?

— Когда столкнетесь — да.

— Веро… Лиат. Рэест?

— Я думала отправить мага на перерождение. Все-таки он допустил непозволительно много ошибок в этой жизни. Тем более, что Лиат тоже не переживет вспышку, — произнесла она, задумчиво гладя края зеркала тонкими пальцами.

— Веро останется совсем одна? — крестная, конечно, сильная, но такое подкосит кого угодно.

— Нет, — божество лукаво улыбнулось. — Тебя же оправдают посмертно, а там найдется, кому утешить Веро Митрэл. Ей давно пора обзавестись своей семьей. А там и ты к ней вернешься.

— Что вы имеете в ви…

Договорить мне не дали, легко толкнув в грудь и отправляя в бесконечный полет, в котором все воспоминания словно покрывались пеленой, прятались в тумане.

***

Полсотни лет спустя

— Регина, привезли пополнение, я тебе обещала любого, помнишь? — Веро теперь-уже-Вальц мягко положила руку на плечо дочери.

— Прям совсем любого? — именинница поправила рыжие волосы. — Даже если это будет медведь?

— Даже медведь или волк, — на последнем слове у женщины странно дрогнули губы. — Только не скунс, ради всего святого!

— Орист меня засмеет. Кому расскажешь — не поверят, что у меня младший брат от рук отбился.

Ведьма счастливо захохотала, вперед матери вбегая в приемный зал питомника. Выбрать было из чего: не считая котов всех мастей и лисиц, кокетливо шевелящих ушами, были и медведи, на которых смотреть получалось только снизу вверх, и волки. Последние были в самом конце зала, так что Регина решила оставить их на конец, сомневаясь, что найдет среди них что-то интересное.

Брат неслышной тенью пристоился за плечом.

Увы, среди лисов, котов и прочих, подходящего варианта не нашлось. Регина в странном предвкушении ходила по рядам, сама не понимая, что ищет.

— Ведьма, не ходи туда, сразу сюда ходи, — раздалось нахальное из угла.

Следом последовал треск шокер и сдавленный ох, но внимание рыжей ведьмочки он уже привлек. Орист направился следом за сестрой, всматриваясь в прижатого к