Литвек - электронная библиотека >> Данил Ерофеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> До Невозможности Настоящая >> страница 3
заложить в её программе всё что угодно, но этого делать не стали. Прошу заметить, что её разум как у человека, и она может всему научиться сама, а мы просто будем наблюдать за этим и по возможности помогать ей с адаптацией в нашем суровом мире. Последний штрих, и немаловажный, — попа. В этой части женского тела скрывается немалая красота, и «Нана» не должна уступать практически никому в этом параметре. При этом гнаться за огромными размерами я не стал. Лично мне всегда нравились круглые и милые женские попы, которые так и манили к себе. Поэтому и в этом аспекте остался верным самому себе, соорудив её по своим предпочтениям. Интимное место с другой стороны оставим, пожалуй, без определения, но если вас так интересует, сможет ли «Нана» заниматься сексом, то я вам скажу: да! Исходя из определения лучшей женщины в мире, можно сделать вывод: у неё с этим делом всё прекрасно.

Пока мой лучший друг со своим товарищем проектировал её важные органы, вы могли подумать, что я всё это время занимался скульптурированием «девушки своей мечты». И что, как только мы её запустим, я сразу же захочу её заиметь. Как-никак вы знаете, что у меня было не так много особ женского пола и большого успеха у них я не имел. А тут подворачивается такая возможность — «девушка-мечта», которую я и создал и, если захочу, то она влюбится в меня до потери памяти, но я не какой-то там маньяк. Я уважающий себя парень и на такое явно пойти не готов, хоть если даже мне суждено прожить всю жизнь в полном одиночестве. Да, «Нана» прекрасна, как никогда изнутри, и снаружи она замечательна, но это не отменяет всего того, что я сказал ранее.

К счастью, работа Жени не была напрасной. У него получилось на основе программ, по которым был запрограммирован её мозг, воссоздать по его примеру остальные особо важные внутренние органы. Ведь без них моё внешнее творение было бы бессмысленным.

Подходит к концу 2026 год, мы с Женей набрасываем последние штрихи. Он дописывает её программу, чтобы она знала только то, что её зовут «Нана», и нормально владела русским языком. Хоть её сознание как у семилетнего ребёнка, в обществе она будет представлять двадцатилетнюю милочку, так что простые знания орфографии и произношения ей не повредят. Изначальный запуск был назначен на 1 января 2027 года. Новый год, новая жизнь, следовательно, самое лучшее время для рождения, но, к сожалению, мы с Женей были вынуждены отложить запуск из-за того, что в её «супермозге» могут быть небольшие недочёты. И мы приняли решение повременить с запуском, а то вдруг она нас обоих убьёт ненароком. Мало ли на что способно создание вроде неё. Поэтому мы перенесли её запуск на восьмое марта, день прекрасного пола, лучшая дата для появления «удивительной девушки». К моему удивлению, мир снова нам или мне не улыбается, и меня выселяют с квартиры. И как вы уже знаете, я вынужден переехать к другу. Ровно восьмого марта в девятнадцать часов семь минут у нас назначен запуск «Наны». Посмотрим, что из этого выйдет.

Ах да, забыл представиться — меня зовут Филипп, ударение прошу ставить на первое «и». Как вы уже могли подумать, это моя история и она только начинается.

Часть I

Глава 1 Рождение

Итак, сегодня седьмое марта, все вокруг бегают, кругом суета в преддверии восьмого марта. У меня, однако, не выходят из головы мысли о запуске «Наны». А что, если не получится? А если всё пойдёт не по плану и она даст сбой? А если всё, над чем работал дядя, уйдёт коту под хвост из-за того, что мы не так поняли и разобрали его записи? Так, всё, стоп, соберись, тряпка, всё получится! Вы с Женей долго и усердно работали, ты и он всё досконально изучили, так что вероятность промаха или сбоя сведена до минимума. У вас всё получится!

Я звоню Жене и спрашиваю, всё ли у него хорошо и что он думает о запуске нашего «детища». Его голос как ни странно спокоен, он рассудителен и уверен в том, что всё пройдёт успешно и её работоспособность будет на достойном уровне. Слова, которые сказал мне Женя, меня успокоили, но не совсем. Во время взгляда в её сторону испытываю странные чувства. Смотря, как она лежит в капсуле совсем как человек, не могу поверить в тот факт, что она совсем скоро… уже завтра оживёт и сможет вести такую же жизнь, как любой другой человек на этой планете.

Утро восьмого марта, на будильнике 6:00, я бодр и свеж, как Flesh. В ожидании не пойми чего, радости или грусти, из-за того, что такой большой путь пройден. Целых пять лет позади, и вот тот самый заветный момент настал. Я обескуражен. Ощущаю спокойствие или беспокойство по понятным на то причинам, в общем, полностью на себе чувствую амбивалентность1.

День прошёл быстро, и я не заметил, как уже стукнуло шесть часов. Мне послышалось, как Женя подходит к моему пристанищу.

— Привет, — говорю, когда он заходит во входную дверь моего временного жилья.

— Привет.

И у нас завязался диалог о том, какой большой мы с ним прошли путь, чтобы достичь этого дня в календаре. На часах уже полседьмого. Решаюсь спросить:

— Как ты относишься к восьмому марта? — Странный, может быть, вопрос, когда у нас такое, но нужно же как-то разрядить обстановку.

— Да как, нормально. Праздник как праздник, но мне кажется, есть в этом празднике нечто тёплое и родное. А ты, ты, братишка, за что любишь этот праздник?

— Я, кхм, да, наверное, не за что. Мама умерла, когда мне было всего восемь. Ей радость в этот праздник, увы, не могу больше подарить. Поэтому я стараюсь нейтрально относиться к этому дню.

Так мы толком и не успели поговорить, как на часах уже было три минуты восьмого, и мы быстро подорвались и пошли к приборам для включения «Наны». За три минуты успешно приготовили оборудование и перешли в состояния ожидания… прям как она. Только её ожидание появления на свет куда больше минут содержит в себе, нежели наша одна минута. Хотя эта минута мне показалась вечностью.

60

40

20

15

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Настал момент появления на свет, аж выступает холодный пот на руках, растекающийся по кнопке запуска «Наны», и поджилки трясутся сильнее обычного…

Женя закричал:

— Она живая?!

— Не знаю, из кабины валит белый дым, я не вижу!

Проходит несколько секунд, ничего не видно.

— Стой-стой, — говорит Женя, — я что-то вижу…

А я тем временем замечаю, как проглядывает сквозь дымку тумана её завораживающий светло-голубой волос. Её губы словно неживые, совсем сухие, не произнёсшие ни одного звука, не говоря уже про слова…

— Постой, Жень, она кажется, пошевелила глазами. Жень! Женёк, она осматривает комнату!

— Да стой, не ори ты