Литвек - электронная библиотека >> Владимир Журин >> Боевая фантастика и др. >> Академик >> страница 3
спрашивают.

Затем мужчина, выбравшись полностью на крышу автомобиля, позвал Виктора к себе.

— Мужик, давай сюда по-быстрому и сматываем удочки, пока тихо.

Шагнувший к краю крыши Виктор, замер, горестно осознав, что для него спасение упущено. Разорванная, после укуса соседа Сергея штанина, пропиталась кровью, которая засохнув бурыми пятнами ясно показывала место повреждения. Сглотнув подступивший ком к горлу, Виктор обреченно просипел.

— Извините, я не могу, меня, меня укусили.

Ловко спрыгнувший с грузовика на крышу трансформаторной будки мужчина, только довольно хмыкнул после услышанного.

— Так ты не тужи интеллигент, зеленкой помажешь и пройдет это не смертельно. Давай в машину, времени в обрез, линять отсюда надо.

Подтолкнув Виктора в направлении грузовика, мужчина помог бедолаге перебраться на крышу автомобиля. Виктор, ничего не понимая, тревожно прислушался к своим внутренним ощущениям. По всему выходило, что ему сильно нездоровится на что указывала сухость во рту, головокружение и накатывающая слабость. Едва забравшись через люк в крыше во внутрь переделанного грузовика, Виктор устало опустился на откидную лавку у борта.

Сидевшие здесь двое бойцов, переглянулись меж собой, затем один из них встал и подойдя к Виктору, протянул ему открытую флягу со словами.

— Хлебни свежак, легче станет.

Виктор, трясущимися руками вцепился в протянутую флягу, поднеся ее ко рту и жадно сделав несколько больших глотков, какого-то слабо алкогольного напитка. Едва Виктор отхлебнул из фляги как сразу пришло чувство, что навалившееся недомогание исчезло, наоборот, появилось желание двигаться, заняться физическим трудом от чего тот даже поддернул локтями, разминая спину.

— Во, свежак оживает, а то от Звонка кроме болтовни ничего не дождешься.

Закрывавший в это время, изнутри люк на крышу автомобиля, молодой мужчина возмутился.

— Хриплый, да я когда бы успел. Я его считай за шкирку во внутрь спустил, да сам пока залез.

И затем резко повернувшись к Виктору спросил.

— Слышь, интеллигент, тебя звать то как? Зуб даю что не крещеный.

Виктор даже растерялся от такого резкого перехода к его персоне, да еще в таком требовательном тоне.

— Извините, меня Виктор зовут.

Ответил неуверенно Виктор, ему под таким моральным давлением от незнакомых людей, стало неуютно. Он почувствовал себя беззащитным ребенком во взрослом окружении.

— Стало быть я прав, радуйся интеллигент сейчас окрещу тебя и в Улье появится новый житель. Вид у тебя надо сказать, так и тянет профессором обозвать, да только бороды у тебя нету, значит не тянешь на профессора.

Затем прищурившись, Звонок огласил свое решение.

— Быть тебе Академиком. Все, нету больше Витька, переродился, здорова Академик.

Виктор стушевался, нет, конечно приятно в свой адрес слышать высказывания что ты академик, только это нужно заслужить огромным трудом на поприще науки, а так, это звучит с подковыркой.

— Извините, я даже докторскую не защитил еще, немного не хватило времени, случилось это.

Виктор обвел рукой вокруг, указывая своим жестом на масштаб катастрофы. Звонок о услышанного даже в ладоши хлопнул.

— Не, ну ты слышал Хриплый, вот я в тему попал, чуйка.

Затем снова повернувшись к Виктору, добавил.

— Вот что человече, для тебя все в мире Улья ново, поэтому запоминай крепко. Если память коротка, то запиши, дешевле будет. Для всех, ты теперь Академик, крестный твой, Звонок из Мирного, а если по дурости свое старое имя где брякнешь, то можешь огрести по полной и возможно ногами в живот. Теперь повтори.

Чувствуя, что с ним не шутят и сказанное Звонком может притвориться в жизнь прямо сейчас, теперь уже Академик, произнес, выдавливая из себя слова.

— Я Академик, мой крестный Звонок из Мирного.

Звонок грустно улыбнулся, глядя на сидевшего у борта Академика.

— Ну может и выживешь, если повезет куда пристроиться.

Глава 2

Под мерное урчание грузовика, подпрыгивающего на неровностях и попавших под большие ребристые колеса не живых, с противным хрустом и чавканьем сминаемые ими, теперь уже Академик, пытался осознать случившееся с ним. Все свалившееся на него не поддавалось ни какому логическому и уж тем более научному объяснению. Еще вчера, все было обычно, жизнь шла своим чередом, со своими перспективами и сложностями с радостями и огорчениями, а сейчас все прошлое, кто-то взял и в едином движении пера зачеркнул в один миг, бросив в непонятное и пугающие настоящие. Из размышлений, Академика вырвал звонкий голос Звонка.

— Слушай сюда Академик, как твой крестный, буду просвещать тебя о местной жизни.

Сосредоточившись, Академик, внимательно глядя на Звонка, приготовился слушать о том куда его занесло, ибо просто так не живые по улицам не бегают, поедая живых. Значит необходимо хорошо изучать то место, где он теперь возможно будет жить.

— В общем, вникай Академик, это уже не земля, это мир Улья и сразу тебя перебью.

Осадил, пытающегося задать вопрос Академика Звонок.

— Назад ни как, здесь теперь будешь проживать. И без всяких быть может или в теории. Ясно?

Сглотнув подступивший ком к горлу от осознания неизбежного, Академик кивнул головой, подтверждая, что он все понял.

— Так вот, продолжу для тебя познавательную лекцию. Мир Улья, состоит из системы сот, кластеров по-простому, которые с разной периодичностью перезагружаются, обновляясь со всем содержимым на них. Существуют стабильные кластеры, стабы. На них располагаются местные поселения где проживают различные типы и типихи, которых кстати весьма мало, дефицит значит.

Хихикнул своему каламбуру Звонок, переглядываясь с Хриплым, внимательно разглядывающем через щель в борту грузовика обстановку вокруг.

— За доставку свежачек в стаб, полагается премия. Переварил, погнали дальше, только глаза по проще сделай. Так вот, помимо нас, этот мир населяют зараженные на которых ты любовался с крыши будки. Это были пустышки, самые безвредные местные зверьки. Далее, они много кушают мяска и лучше живого, подрастая до бегунов. Название само говорит за себя, шустрые как спортсмены в общем ты с ними на перегонки не бегай. Слушай Академик дальше, следом идут топтуны, далее лотерейщики. Теперь назову самых опасных, это кусачи, руберы и наконец, элита. Уяснил науку? Повтори.

Прокашлявшись, Академик как на экзаменах перечислил зараженных.

— Пустышки, бегуны, топтуны, лотерейщики, кусачи, руберы, элита. Все верно?

Звонок от удовольствия даже в ладоши хлопнул, затем повел плечом, поправляя висевший на нем автомат.

— Во, молодец, чувствуется что