Литвек - электронная библиотека >> Анна Ледяная >> Современные любовные романы и др. >> Клетка для меня не помеха, или я сыграю по своим правилам >> страница 2
сумочку. А он мне — смотрю паренёк бежит с женской сумкой, прочухал что к чему и скорей за шкирку. Спрашиваю “украл?” Он отпирается. Я спрашиваю “тебе денег надо?”, он “надо”. Я ему дал на лапу и сказал, чтобы плохо не поступал, деньги большим трудом достаются.

— Хм. Странный. Человек крадет сумку, а его еще и вознаграждают.

— Ну он сказал, что знает его. — Лика пожала плечами. — Мальчик не благополучный — сирота, от одной семьи к другой, по приютам, выживает, как может. Ему его жалко, на самом деле паренёк умный, это жизнь не справедливо с ним обходится.

— Все понятно. И что в итоге? Познакомились, наверное. — я уже предполагала исход истории.

— Проницательная моя. — Лика улыбнулась и игриво закусила нижнюю губу. — Я мужчиной этим любовалась и не могла понять, где его видела. А потом осенило, за ним все девчонки из школы бегали. А когда он представился Владимиром, всё карты сошлись. Я училась в 8, а он в 11 классе, с другой школы перешёл. Стал сразу популярен среди учащихся, все знали, что в 11"б" учится Вова Смирнов. Девочки сохли по нему, даже молодая географичка втюрилась в него. И я стала не исключением, но он не обращал внимания на малолетку. Менял девок, как перчатки.

Потом подругу потянуло поностальгировать о подростковых чувствах и неразделенной любви. Как кипели гормоны, сердце бешено колотилось, когда мимо проходил ее краш.

— Я знала, где он живет. И после его выпуска, захаживала к нему во двор, в надежде, случайно встретить. И тут встретила! И он по-прежнему хорош собой, нисколько не подурнел. — восхищенно протянула подруга. — В общем, я рассказала ему о былых чувствах. Он расстроился, что не познакомились в то время. Разговорились. Оказывается, он потом поступил в институт международных связей, переехал, но не доучился. Бросил всё к чертовой матери и занялся своим делом, а точнее отец в дело взял. С матерью отец не живёт, так как она умерла. Вова живёт один, не женился. Ты понимаешь, что это значит?

— Что он свободен, и ты хочешь его охомутать. И как получилось, что он такой красивый и один?

— Меня ждал, всё элементарно, Ватсон. И да, он будет моим! Ты бы видела, какая у него тачка крутая, целое состояние стоит. Считай и красавец, и толстосум- всё в одном флаконе. Не мужчина, а мечта. Еще он пригласил меня в Сафари. Говорит, подругу бери, так как будет не один. Я обрадовалась его приглашению и согласилась. Сказала, что у нас с тобой были другие планы, но мы явимся. Ты пойми, я не могла отказаться, он мне нравится. Тем более в "Сафари" сегодня звезды будут. После ремонта недавно открылись. Пройти туда не каждый сможет, а мы сможем, потому что мы передадим на входе, что мы от Вовы.

— Согласилась, меня не спросив! Опять очередного спонсора нашла. — я покрутила головой и устало предложила ей отдохнуть чисто женской компанией.

— Вика! Не будь старой девой, а!? Ничего кроме работы своей не видишь. А наши посиделки мы можем устраивать хоть каждый день. Можно иногда и исключение сделать! Надо встряски эмоциональные периодически устраивать, веселиться. К тому же мне нужен новый спонсор! Ты можешь без мужика прожить, а я нет. С моей зарплатой еле концы с концами сводишь. А тут шанс на дальнейшее моё существование. Вик, ну поехали!

— Ладно, что с тобой поделаешь? — я охнула и тронулась с места. — А я давно говорю тебе — меняй работу, здесь же сущие копейки.

— Мне нравится моя работа. Я там отдыхаю. Коллектив хороший, каждый день что то новое. Быть корреспондентом — мое. Жалко только не платят. Мне мужика добротного надо. Чтоб не думать, сколько денег осталось в кошельке до зарплаты, не искать где же булка хлеба подешевле стоит. На широкую ногу хочется жить, ни в чем себе не отказывать. Захотела в Монте- Карло — полетела, захотела в Ниццу — пожалуйста, завтрак в Париже — нет проблем, на частном самолёте и я попиваю чай в кафе с видом на Эйфелеву башню. Где бы такого толстосума, найти, который подарит билет в безбедную жизнь?

Лика замолчала и погрузилась в раздумья. Не пересчитать, сколько у нее было мужчин, но ни один из них не сделал ее счастливой. Она перестала верить в любовь, и стала относиться к мужскому полу потребительски. Главное для нее благосостояние мужчины и насколько он щедр. В роли любовницы ее вполне устраивает, если все ее финансовые проблемы будут решены. Но как только начинается контроль каждой потраченной копейки, безоговорочно и без церемонии прощается с компонентом. Она считает, что для женщины важно вкладываться в себя как можно больше, совершенствоваться с каждым днём. Обязательно маникюр, педикюр, косметолог, парикмахер, стоматолог, баловать себя спа-процедурами, не забывать обращаться за советом к стилистам, и если необходимо, то и пластический хирург нам в помощь. На всё это нужно много денег и огромного труда.

Не бывает страшных женщин, бывают только те, в которых мало вложились, и если мужчина дает женщине всё, что она хочет — значит, она просто мало просит. На самом деле у женщины всегда большой список желаний, на который предпочитает забить ради спокойствия мужчины, хотя это так не правильно. Нужно любить себя и всегда ставить на первое место. Лика вскружит голову любому, у нее от природы фигура и черты лица идеальные. Она отлично знает себе цену и не даёт мужчине приручить себя.

Мы подъехали к клубу "Сафари». Выйдя из машины, я оглянулась и присвистнула, желающих посмотреть на эстрадных звёзд хоть отбавляй. Народу — тьма. Все пытались пройти фейс-контроль, но не каждому путь был открыт. Мы же зашли без проблем, сказав громиле у входа, что мы от Владимира Викторовича.

Музыка заложила уши. Лика жестами направляла меня к барной стойке и о чем-то говорила, но я ее не слышала, просто спешила за ней, чтобы не потерять из виду. У бармена мы заказали по горячительному напитку и стали разглядывать народ.

Люди зажигали под активную музыку заграничного популярного ди-джея. На втором этаже веселилась вся элита. Вход к ним запрещен, а было бы интересно оказаться среди них. Помечтать мы любим.

Замануха для людей, за вход деньги дерут, а по факту к звёздам даже не подойти. — возмутилась я маленькой несправедливости. — Может твой Владимир и это устроит?

— Точно. Надо спросить. — Лика захлопала в ладоши и бокалом чокнулась со мной. — За красивую жизнь и нашу крепкую дружбу!

Музыка зазывала танцевать, мы подались ее ритму и закружились в танце, ловя взгляды окружающих. Вокруг нас расступились люди, что больше раззадорило и с головой утопило в танце. Мы двигались раскрепощено, вызывающе и без лишней откровенности. Ди-джей, подхватив настроение толпы, ушел в разнос и включал всё новые музыкальные композиции. Вся атмосфера