Литвек - электронная библиотека >> Соколов Александрович Сергей >> Научная Фантастика >> Вуаль. Крыло первое.

Соколов Сергей Александрович Вуаль. Крыло первое

Глава 1

Атминтис, слышишь? Не слышишь конечно, но мои мысли могут достаточно скоро пополнить твой поток… Терпеть не могу фейерверки, даже если они в мою честь. Многим зрителям Фагриса мой прощальный фейерверк понравился. Мне вот нет, несмотря на то, что я сидел в первом ряду. Ну, как «в первом» ряду? Вру конечно… Фейерверком был я сам! Всему виной мой суровый дедуля Нейтан Герас, бывший генералом космофлота единого мирового правительства Фагриса, по стопам которого меня угораздило пойти. И, я тоже стал капитаном… только не флота.

— «Жизнь твоя будет счастливая, но короткая»- было его любимой фразой. И ведь, как с инфомагом общался, старый киберчОрт! Про первую часть, со счастьем — почти в точку, а вот со второй… Всё бы ничего, но пилокоса жнеца киберов напоролась на армированную шею модификанта. В мире, где мне довелось обрести второй шанс, говорят «нашла коса на камень».

Вопреки законам смерти, мне удалось сохранить жизнь. Единственным логичным объяснением почему так вышло, я считаю, что произошёл некий замес между ритуалом скверхов, еретическим артефактом огнов и залпом крейсера единого мирового правительства Фагриса. Другого объяснения случившемся у меня нет. Всё же правы были стимеры, когда во время своих жёстких отходосов от стимуляторов начинали рассказывать небылицы о карме, реинкарнации, переселении душ и прочей низкосортной мистике. Поцеловать мне бабу скверхов, но это действительно возможно! Карма только тут вообще рядом не пролетела, даже на малом ходу. Для получения билета в новую жизнь и новый мир, достаточно чтобы тебя казнили. Разумеется банальная инъекция отравленной дряни или выстрел из фазавинтареза не подойдут. Нужно что-то повнушительней, как в моём случае.

Ради моей казни Содружество Фагриса расщедрилось. Так уж получилось, что не смотря на свой юный возраст двадцать семь годиков, мне удалось сильно нагадить всем трем сторонам входящим в это самое долбанное Содружество — Единоправам, огнам и ублюдкам скверхам. Когда меня с моими ребятами сцапали, то большие шишки не смогли решить, кому меня казнить и решили сделать это всем вместе. Хотели показать, на сколько они дружны. Разумеется, каждая сторона захотела выпендриться друг перед другом и лишний раз звякнуть своими стальными шарами. Мои людские родичи решили выбросить меня на орбиту в капсуле для мусора, по которой должен был жахнуть крейсер класса «Гига» из какого-то навороченного орудия. Долбанные скверхи были уверенны, что меня нужно умертвить при помощи жутко древнего, навороченного ритуала. Смысл почти тот же, что и выстрел из орудия крейсера, только вместо большой пушки — толпа магов горланит свои песнопения, сопровождая их жертвоприношениями и гуляниями. Огны, мнящие себя чуть ли не самой древнейшей расой во вселенной, предложили примотать меня к не менее древней артефактной бомбе, изготовленной в незапамятные времена и благословлённой забытым еретическим божеством. На том и порешили!

Привязанный к какой-то каменюке с древними кривыми каракулями, сидя в мусорной капсуле, я слушал заунывные песнопения магов скверхов, поглядывая на прогревающиеся батареи монструозной пушки орудия. Как другие работают можно наблюдать часами, и я бы наблюдал, если бы не включили двигатель капсулы и не захлопнули люк. Уверен, что мой последний полёт показали по всем галапанелям Содружества. Вряд ли бы большие шишки, произнося пламенные речи о мире, равенстве и справедливости обрадовались, когда бы узнали что я жив. У них пена, как от кислоты, со рта повалила бы узнай они, что вместо смерти мне удалось получить новое девятнадцатилетнее тело и новую жизнь. Есть конечно несколько «небольших» трудностей моего нынешнего положения. Самая мелкая из них, то что меня только что похитили вместе с братом, который приехал меня забрать в родовое гнёздышко Мышкиных. И это перед торжественной ска церемонией поступления в Романовский лицей для одарённых, будь он трижды неладен. Может попросить похитителей подержать меня месяц другой где-нибудь, тогда возможно меня отчислят за не посещаемость? Самая большая из моих проблем решилась бы сама собой. Мечты, мечты… Моё имя уже в реестре «Магической боевой мощи Российской империи», деваться мне некуда.

По факту, сейчас я имею, что какие-то молодчики прямо со ступеней частной клиники сняли и затолкали меня в бронемобиль. Ска! Даже не дали свободой и домашней хавкой вне стен палаты насладиться, где я очнулся две недели назад, после трёхмесячной комы. Оставшаяся пара проблем, доставшаяся мне от Стаса Мышкина, вместе с его знаниями, будет куда серьёзнее. Пока в целом, мир мне нравится. Чистый воздух, обилие растительности по сравнению с туманным Фагрисом, удобное распределение светового цикла, женственные женщины, вкусная еда не из тюбиков, нет каннибалов, химиков под стимами, жнецов с пилокосами и алтарей скверхов…

Не смотря на это, заморочки здесь не менее «весёлые». В целом, реалии этого мира схожи с моим родным. Даже магия присутствовала! Да, ещё как присутствовала!

Местные колдунства на порядок опережали те, что мне доводилось видеть на Фагрисе. Скверхов с их жертвоприношениями я в расчёт не беру, они отбитые наглухо ублюдки. По сути, вся мощь их магии завязана на заёмной жизненной силе жертвы, конвертируемой в эфир, а не своём собственном запасе.

Местные маги планеты Земля жертвоприношениями не промышляли, как мне подсказывала память княжича Мышкина. Впрочем, не из гуманных соображений они не вспарывали своих соплеменников. Просто не дошли пока до этого.

Вообще, магия этого мира отличалась от той, что я видел в своём. Здесь магия представляла гремучую смесь между боевыми техниками и управлением эфиром. Хорошо, что скверхи, до подобного не додумались. Если на Фагрисе основной тактикой против магов было навязывание ближнего боя, то с местными кудесниками этот фокус не сработал бы. Одарённые этого мира пошли по пути боевиков-универсалов, отлично отрабатывая как ближнюю, так и дальнюю дистанции. Будучи в своей прежней «форме», я бы трижды подумал ввязываться в бой против сработанной пары местных бойцов. Скверхи по сравнению с ними, судорожно курят стекловолокно.

Каждый скверх не задумываясь совершит любую гнусь, чтобы сделать даже самый маленький шажок вперёд в магическом ремесле. Псионики и техномаги не далеко от них ушли. Разумный человек никогда не срежет себе пол черепа и не заменит большую часть мозгов на генератор псионов. Техномаги не останавливаются только на генераторе или «кор», как его ещё называют, а пичкают себе в тело