Литвек - электронная библиотека >> Алина Уокер >> Короткие любовные романы и др. >> Три яблока миллионера >> страница 3
зовут?

— Анна, — коротко ответила я.

— Красивое имя. Значит, ты, Анна, внучка Егора Ивановича. Чего на криминал попёрло?

— Можно узнать ваше имя?

— Можно. Давай на "ты" и меня зовут Сергей. Теперь ты ответишь на мой вопрос? — с интересом глядя мне в глаза, повторил Сергей.

— Отвечу. Мне просто захотелось яблоко, ничего такого. Я поняла что совершила ошибку, когда попробовала его на вкус. Как такую кислятину можно есть? — прямо и откровенно ответила я.

— Они зимние, поэтому и кислые. Мне нравится твой настрой. Честная такая, не похожа на деревенскую. Да и раньше я тебя не видел.

Меня задели эти слова за живое.

— А что плохого в деревенских? Чем они отличаются от обычных людей? — моментально вспыхнула я.

Лицо Сергея приобрело краски. Он отставил свою чашку с кофе в сторону и снова взглянул на меня.

— Воу, тише, я не сказал что они плохие люди и что они чем-то отличаются. Они очень хорошие, открытые и добрые люди. Просто ты не похожа на девушку этих кругов вот и все. Это лишь моё первое впечатление, я могу ошибаться, — его голос был настолько мелодичным и успокаивающим, что я практически сразу успокоилась.

— Я уехала отсюда когда мне было пятнадцать, с тех пор приезжала на пару дней. Вот решила задержаться.

— И прекрасно. Чистый воздух, натуральные продукты, яблоки, — последнее слово он протянул с лёгкой улыбкой.

Чертов обаяшка. Но эта улыбка была действительно прекрасной и идеальной. Что со мной черт возьми!?

— Забор, — напомнила я.

— Я вчера погорячился, его починят и без твоей помощи.

— Ну уж нет. Я сломала, я и сделаю. У меня руки из правильного места растут.

— Уверена? — удивленно спросил Сергей.

— Да. Просто дай мне молоток, гвозди и недостающую деталь.


Три прогулки

Я усердно чинила забор, хорошо что в детстве меня дедушка научил всему этому и теперь я с гордостью могу отстоять свое честное имя.

— Анна, твоё умение конечно поражает, но если ты свалишься оттуда, твой дед мне этого не простит, — слышался голос Сергея где-то внизу.

— Чего это я свалюсь? Не драматизируй, я у деда столько вещей починила, тебе и не снилось, — забивая последний гвоздь, ответила я.

Все было готово, словно я вообще и не проникала на его территорию.

Спустившись с лестницы, я ещё раз взглянула на заделанную дыру любуясь.

— Неплохо. Я конечно поражен твоими навыками.

— Теперь когда мы уладили этот вопрос, я могу идти? Обещаю больше не воровать яблоки, никогда и ни у кого.

— Иди. Я верю тебе.

С приподнятым настроением я пошла прочь оттуда. Мне не хотелось идти домой, поэтому я решила заглянуть на речку. В это время дня здесь было прохладно, но невыносимо красиво. Голубое небо отражалось в отблесках воды. Трава из-за росы была ещё влажной, но мне это не помешало сесть и окунуть свои ноги в прохладную воду.

— Блаженство.

С детства обожаю эту речку, здесь всегда так тихо и спокойно. Можно остаться наедине с мыслями и не думать об окружающих. Размеренная тишина даёт возможность отдохнуть или решить какую-то проблему вместе с природой. Помню как мы с Леной ещё в детстве строили здесь холобуды, даже умудрялись ночевать. Кажется это было недавно, а на самом деле прошло куда больше.

Ещё немного я посидела у воды и решила вернуться домой. По пути мне встретилась баба Маша.

— Аня, а чего это ты на коттеджную улицу зачастила? Жених появился?

— А вы что следите за мной? — выгнув бровь спросила я.

— Нет, что ты, просто видела как ты туда сворачивала. Знай эти мафиози они ещё мерзавцы, — пригрозила она пальцем, а я лишь слегка усмехнулась стараясь держать серьёзную планку.

— Приму во внимание.

Ускорив шаг я вернулась домой. Остаток дня я провела помогая дедушке.

Следующим вечером мы с Леной решили прогуляться, дискотеки это не наше, вернее уже не в нашем возрасте, а вот на пруд сходить можно.

— Баба Маша только и распускает слухи о том как ты ходишь к какому-то мафиози. Аня, это правда? — с интересом спрашивала Лена.

Это не женщина, это беда. Вот как можно не выяснив ситуации, просто брать и распускать слухи? Каким местом они вообще думают?

— Нет не правда. Я конечно могу рассказать тебе увлекательную историю, которая произошла со мной, но обещай мне что об этом никто не узнает.

— Я могила.

Я стала рассказывать Лене о своих вчерашних приключениях. Она меня слушала сквозь смех и слезы.

— У меня тоже яблоки есть. Аня, ну ты даёшь.

— Мне захотелось именно тех, кто ж знал что они зимние.

— Скажи спасибо что в полицию не забрали. Эти людишки не из простых.

— Если честно я бы не сказала что он с особым рвением хотел сдать меня полиции, скорее припугнуть. Мы с ним немного пообщались, но мне кажется что он нормальный человек, — все таки он не даёт мне покоя, что-то в нем есть такое притягательное. Например его чистейшие голубые глаза, приятная улыбка, да и сам, как человек по натуре мне показался достаточно интересным и умным.

— Как знаешь.

Мы вышли к пруду. Только это место лишь немного изменилось с тех пор как я уехала. Местные жители выбили у власти реконструкцию этой достопримечательности. Сейчас это место выглядит просто замечательно.

— Аня, я конечно ничего не хочу говорить, но сколько ты ещё будешь одна? Тебе уже двадцать пять, пора заводить семью и рожать детишек.

— Семью не заводят, семью строят. Я думаю, что пока не готова стать мамой и женой, — я соврала. Впервые в жизни я соврала своей подруге, конечно мне хотелось семью, я устала быть одной. Отношения с Олегом не в счёт, я вообще не понимаю где были мои глаза. Сейчас я отчётливо понимаю, что каждый раз, когда он куда-то уходит по работе, на самом деле он убегал к любовнице. Хоть убейте, а по поводу него я не чувствую вообще ничего.

— Как знаешь. Не хочу тебя оставлять одну, но мне нужно встретится с Мишей, последние приготовления к свадьбе, совершенно нет времени, — оправдывалась Лена.

— Ничего страшного, все нормально. Я побуду тут одна. Здесь так хорошо, домой дойду сама.

— Только не засиживайся до темна.

Я кивнула. Когда Лена скрылась из моего вида, я присела на камень и вгляделась вдаль. Серое небо постепенно темнело, яркой россыпью на тёмном волокне стали появляться звезды, одна из них безжалостно падала вниз.

— Дай мне знак, что я буду не одна, — тихо прошептала я.

Когда на улице окончательно стемнело, я стала возвращаться домой. Дорога предстояла через небольшой лес, живности в нем никакой не было, поэтому чувства страха у меня не было.

Среди этой тишины, слышался лишь скрежет сверчков и колыхание тонкой травы.

Сзади послышался шум