Литвек - электронная библиотека >> (Светлый Отец) >> Самиздат, сетевая литература >> Творец Стали (СИ) >> страница 84
Традиционно под конец нашего концерта я задам вопрос, на который надо ответить “да” или “нет”. Итак, вопрос: душ?”

Толпа: “Да!”

Лупи Шрама: “Душ?”

Толпа: “Да-а!”

Лупи Шрама: “Ребят, я вас совсем не слышу. Понимаю, заставил я вас немного поорать, но все же… душ?”

Толпа: “ДА-А-А-А!”


Под этот протяжный крик из-за сцены выдвинулось несколько труб с разбрызгивателями, вокалист достал пультик с одной кнопкой и демонстративно со всего маху стукнул по ней. В следующее мгновение всю толпу окатило тёплой очищенной водой, вызвав этим всеобщий восторг. Никого не волновало, что на улице холодная пустынная ночь, что есть риск после такого душа простудиться. Это был фирменный ритуал очищения “Помойщиками”, оставляя в земле весь негатив и грязь, что накопилась в умах и душах жителей Пустоши. Ну и никто не возражал против бесплатного ополаскивания одежды. Правда, были и те, кто душем оказался недоволен и запричитал о чистоте своей любимой тёмно-синей рубашки с заплатками. В данном торжестве поучаствовал и Лург, желая с себя смыть свою прошлую жизнь обычного мусорщика.


Как только концерт завершился, все приступили к торжественному ужину в столовой крепости. Тем, кому не хватило места внутри здания, приносили столы из дома и пристраивали их неподалёку, наслаждаясь вкусными угощениями и выпивкой на открытом воздухе. Там же продолжалась основная масса музыкальных выступлений уже от самих бойцов клана, кроме этого они развлекались забавными спектаклями, историями , танцами, настольными и силовыми играми. Все это длилось до поздней ночи, пока всех не окутали могучие сети сна.


По окончании празднества все люди клана разошлись по домам и баракам. На улице остался один лишь Лург. Ночной прохладный ветер развевал его тёмные волосы и подол длинного кожаного плаща, тяжелые походные ботинки оставляли на песке глубокие следы, перекрывая собой след любого другого, кто здесь ходил или ехал. На левом бедре в кобуре покоился верный и убойный револьвер РШ-12, найденный на заброшенной военной базе и много раз выручавший своего хозяина в тяжелых передрягах. Светящиеся синим глаза заглядывали в каждый гараж по пути, где стояла машина, собранная по образу и подобию того, что когда-то сам придумал и на пару со своим другом разработал сам Лург. Дойдя до своего гаража, он видел в лунном свете очертания “Тяжелого Награжденного”, который теперь являлся для него таким же верным товарищем, как Мастер Джек или его револьвер. Затем его взгляд остановился на здании плавильни. Казалось, что всего пару месяцев назад это было совершенно незнакомое место с завышенным радиационным фоном, а теперь оно стало его новым обиталищем и сердцем возрождённого из пепла вида промышленности из прошлого, которая теперь принесёт пользу в настоящем и будущем. Он поднимался по ступеням офицерского общежития и вспоминал, как он впервые входил в эти коридоры и как в какой-то из захламлённых комнат нашел тот самый сейф с документами. И сейчас эта заветная комната - его личная спальня, где теперь стоит постеленная кровать, немного застарелый, но все же рабочий стол с картой, работающий вентилятор и стойка для одежды и оружия. Лург подошел к окну и вгляделся в горизонт, где местами можно было увидеть огни далёких городов и форпостов, принадлежавших Братству, Механикам или просто нейтральным общинам.


Лург: “Спи спокойно, родная Пустошь. Клан с тобой”.