Литвек - электронная библиотека >> (anbass) >> Современные любовные романы и др. >> 14 шагов к счастью (СИ) >> страница 51
шороха за спиной. Эмилия прекрасно знала прошлое своего мужа, и догадывалась, что если выведет его, то он сможет начать махать кулаками. За всё время, она ни разу не сталкивалась с таким, хотя у мужчины было слишком много поводов поднять на неё руку. Но в те моменты его останавливал сын, находящийся в соседней комнате, сейчас же дома никого кроме них не было.

- Объясни мне, что происходит? – Себастиан показался в проёме, бросая на неё грустный, смешанный с нарастающей яростью взгляд, темнеющих голубых глаз.

- Это ты мне объясни, что между нами происходит. И что ты там этот цветочный веник за спиной держишь? Он мне не нужен, неси его туда, откуда взял, - с трудом выдавила из себя Эмилия, а в горле давно стоял ком.

- Во-первых это не веник, а красивый букет твоих любимых белоснежных пионов. Во-вторых, ты сама в последнее время построила вокруг себя непробиваемую стену и не

подпускаешь меня к тебе. В кровати ты всегда скидываешь мою руку, когда я пытаюсь притянуть ближе, но именно ты, мать его, двигаешься всё дальше и дальше, будто я стал для тебя противен и ненавистен. Прекрасно видишь, что каждый день я метаюсь, как белка в колесе – то сюда, то туда, то к Крису, то на пробы, фотосессии, интервью или съёмки.

- Ну так вот если тебе это всё дороже, то катись к своему Крису, на свои фотосессии и прочее. Собирай вещи и иди на диван, сегодня ты спишь там, ну или у Эванса, как больше душе угодно. Видеть тебя не хочу! - она начала скалиться и огрызаться, а мысли о слезах уже давно испарились, ведь сейчас её разум затмила раздражённость и бешенство. Мужчина ударил кулаком по стене, из-за чего та вздрогнула и поёжилась.

- Ну уж нет, - мужчина сдвинулся с места и отправился в сторону гардероба. - Это мой дом, ты моя жена, а это значит, что я буду спать в этом доме и рядом со своей женой! – он обвёл указательным пальцем комнату, а потом указал на жену, скрываясь за дверьми.

Себастиан стянул с себя абсолютно все вещи, кроме боксеров, обтягивающих абсолютно всё. Девушка не обратила на него никакого внимания, когда он покинул гардеробную и улёгся на кровать, по-хозяйски притягивая её к себе. Она пыталась убрать его руку, но с каждым рывком Эмилия оказывалась всё ближе и ближе рядом с ней. В конце концов девушка своим телом уже чувствовала приставший член мужа. Осознав, что один из самых любимых шансов пойти на примирение выпал ей прямо сейчас, Эмми двинула бёдрами в сторону, чувствуя, как он отзывается на её провокационные действия.

- Хватит меня провоцировать, ведь ты же знаешь, что этого делать не стоит, - Себастиан рыкнул и закусил губу, потому что девушка вновь повторила свои действия.

- Ну ты же не животное в конце концов, поэтому можешь потерпеть. А если ты не знал, то даже собаку можно надрессировать так, что изнывая от потребностей, она с места не сдвинется, ожидая команды. А будешь так разговаривать, вообще забудешь, что такое секс. Спокойной ночи, не хочу с тобой больше говорить, - ох, сейчас начнётся, потому что у Стэна по-настоящему сорвало крышу, девушка окончательно его довела.

- Я последние полтора месяца забыл о таком слове в принципе, - сдерзил он, перекладывая руку ей на талию и притягивая ещё ближе, хотя, казалось бы, куда ещё ближе-то? – Всё это чёртово время я хожу, как сучка и смотрю на твою жопу, искоса бросая взгляды, когда ты нагибаешься за упавшим предметом. Ты хотя бы понимаешь всю мощь той силы, которую имеешь надо мной? И именно в эти моменты мои брюки готовы разорваться от образовавшегося напряжения, а всё потому, что ты решила почему-то оградить меня от себя!

- А чего ты ждал стоял?! Пока часы не пробьют пол двенадцатого и сын не станет заикой от увиденного?! Думаешь, что предметы сами по себе падали так недалеко от тебя? Какой наивный… Слушай, я думала, что ты на много умнее, чем я ожидала. А теперь лежи и страдай.

- Эмилия…

- Теперь из-за твоих выходок я наказываю ещё и себя, да пошёл ты нахер, сама внизу спать буду! – она решила повторить попытку выбраться, но получилось совершенно не то, что девушка ожидала. В одну секунду Эмилия оказалась подмята под Стэна, оказываясь вжатой в мягкую постель мощным телом.

- Оказывается, что ты жаждешь этого не меньше меня… - мужчина, оказавшийся сверху, облизнулся и несколько раз слабо дотронулся до её открытой шеи, ведь девушка была лишь в одной сорочке.

- Ммм… да, продолжай, - Эмилия подалась вперёд, совершенно забывая про все свои обиды, ведь близость с мужем была слишком долгожданной.

- А как же «Видеть тебя не хочу!» и «Пошёл нахер»? – Себастиан старался спародировать её голос, из-за чего усмехнулся, но девушка вновь подалась вверх, задевая заметное желание мужа, слыша в ответ гортанный рык.

- Ты можешь хоть на минуту закрыть свой рот и начать действовать? – она шумно дышала, смотря прямо в его заполненные похотью глаза. Даже со слабо работающим ночником можно увидеть, как зрачки его расширяются до невозможных размеров, заполняя страстью и желанием, которые так давно не пробегали между ними. Мужчина не стал ей ничего отвечать.

Их губы соприкасаются в страстном поцелуе, вызывая у Эмилии табун мурашек. Его язык исследует её рот, прикусывая нижнюю губу. Он то отстраняется, то вновь приникает к губам девушки, вызывая ураган эмоций. Рука Себастиана давно спустилась вниз и сжимает бедро Эмилии, заставляя её издать протяжный стон. Она извивается под ним, подаваясь навстречу к ласкам и давно забытым прикосновениям, которых так недоставало в последний месяц.

Он изнемогает от желания, и сорочка, которая так не хотела сниматься, уже трещит по швам. В комнате раздаётся возмущение Эмилии, но Стэн лишь что-то неразборчиво бурчит, но было понятно, что мужчина обещал купить новую. Себастиан беспорядочно покрывает поцелуями шею и ключицы, переходя на грудь, соски, которые давно стояли колом.

Эти поигрывания с ними выбивают из неё глухие постанывания, но когда мужчина подключил два пальца внизу, то девушка хотела раствориться в его руках от неописуемого удовольствия, которое ей приносили ласки мужа. Её рука давно находилась в длинных волосах Стэна. Когда мужчина прикусывал сосок, то она невольно сжимала его пряди, и тогда уже от мужчины исходили звуки удовольствия.

Совсем скоро Себастиан уже стягивал с себя боксеры, пододвигаясь ближе. Резкий толчок и громкие крики, смешавшиеся со стонами, заполняли комнату. Смачные шлепки, пошлые словечки над ухом, красноречивые ругательства, выражавшие