Литвек - электронная библиотека >> (Louca) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Человек-Паук: наконец дома? (ЛП)

========== Полицейский участок ==========


Прошло пару месяцев со времен финального боя Человека-Паука со Стервятником и того момента, когда Мэй Паркер узнала, что её племянник и есть ЧеловекПаук. Он сам то, в принципе, легко отделался. Узнав мотивы племянника, она сразу смягчилась, а вот когда выяснилось откуда у него высокотехнологичный костюм, гнев женщины вспыхнул с новой силой. Питер пытался защитить своего наставника, говорил, что тот, наоборот, благодаря всяким защитным функциям, которыми наполнил костюм, старается держать его в безопасности во время патрулей, но та и слушать ничего не хотела. Сказала ему его набрать в тот же момент. Но у Пита то и номера не было. Был лишь номер Хэппи и то, тот трубки не возьмёт. Так он тете и сказал, но она была непреклонна. Так что номер был набран, а телефон передан женщине.


Когда на той стороне линии послышалось: “Что там у тебя на этот раз, пацан?”, Мэй представилась и попросила к телефону Тони Старка. Ей, естественно, отказали. Но Питер перед отправкой в Германию не зря говорил, что если та узнает о его альтер-эго, то взбесится. Под напором миссис Паркер Хэппи прогнулся, и когда на той стороне линии послышался другой голос, женщина сказала племяннику закрыть уши. Когда Паучок сделал это, она начала кричать. Паркер даже не знал, что его тетя знает такие слова! Хоть этот весь поток брани был направлен не на него, но ему хотелось съежиться и залезть в тот люк на потолке комнаты, где он хранил свой старый костюм.


В общем, в итоге ему было позволено оставаться Человеком-Пауком, установлен комендантский час и обусловлены еженедельные встречи с Тони Старком, чтобы тот научил его как быть супергероем с наименьшими травмами для себя самого. Тренировки были разными: иногда Пятница моделировала разные ситуации, которые могут случиться на патруле, и Питер должен был рассказать, как бы он в этих случаях действовал. Тони учил его различать ситуации, когда самому лезть не стоит и нужно позвонить ему. Иногда он тренировался на тренажёрах Мстителей в помещении, и пытался победить мистера Старка, когда тот надевал костюм на улице, иногда они сидели в лаборатории, работая над своими проектами (костюмами, веб-шутерами, репульсорами, паутиной), бывало, что и вдвоём тестировали и усовершенствовали товары СИ, а было и такое, когда оба ленились на диване в общей комнате комплекса, смотря фильмы. В общем, отношения наставника и стажёра развивались. Паркер был вполне доволен своей жизнью, пока его знаменитая удача не дала о себе знать. Он всего лишь помог соседке сверху с неисправным замком на входной двери, а на следующий день, когда подросток решил после школы не патрулировать, так как у него было много домашней работы (одно из условий тети Мэй продолжения его деятельности – держать свои оценки в порядке) и возвращался из школы, у квартиры его ожидал полицейский. Оказалось, что соседку ограбили, когда он был в школе, так что его попросили проследовать в полицейский участок, чтобы снять его отпечатки пальцев и исключить его из списка подозреваемых.


– Конечно, сэр. Меня ведь ни в чем не обвиняют? Я был в школе целый день, администрация, учителя и одноклассники могут это подтвердить! Я бы никогда никого не обворовал, тем более миссис Роббинс! Она всегда даёт мне погладить её кролика, когда я ей помогаю, а ещё… – начал болтать Питер, его речь всё ускорялась и ускорялась – верный признак того, что он начинал нервничать. Паук подумал о том, что он ведь не раз помогал соседке по дому и в теории его отпечатки могут быть найдены где угодно в квартире, и вполне возможно даже в тех местах, откуда было вытащено что-то ценное. Что это у старушки вообще может быть? А ещё полицейские могут подумать, что раз он чинил замок, то знает его тонкости и он мог быть наводчиком, а его сообщник и совершил ограбление… – Подождите, мне нужен адвокат? – поинтересовался Пит, когда уже сидел на переднем сидении в полицейской машине.


– Нет, мистер Паркер, всё в порядке. Это просто рабочий протокол, никто вас не подозревает. Тем более миссис Роббинс яро защищала Вас, она категорически настроена по поводу той мысли, что Вы можете быть причастны к этому преступлению. – Питер облегчённо вздохнул и стал смотреть в окно. В последний раз он был в полицейском участке, когда давал показания о случившемся, когда умер его дядя. Неприятные воспоминания. Пит надеялся, что надолго не задержится там на этом раз.


После того, как его отпечатки занесли в базу, один из сотрудников показал ему где туалет, чтобы он мог вымыть руки. Когда подросток вернулся обратно с надеждой получить позволение идти домой, много полицейских замолчало и уставилась на него. Ну знаете это был тот самый неловкий момент, когда ты заходишь в комнату и все замолкают – явный признак того, что говорили о тебе. Паркер снова начал нервничать.


– Что-то не так?


– Питер, я начальник этого департамента, Оуэн Уэберг. – представился мужчина, который вместе с несколькими офицерами, когда подросток вышел, сосредоточено высматривали что-то на экране компьютера за одним из офицерских столов. – Тебе придется ещё задержаться на какое-то время, пройдем в комнату отдыха. Там ты сможешь перекусить и мы поговорим.


Паркер подозрительно сощурился. Паучье чутье стало скрести в затылке. Первый звоночек – с ним перестали держать уважительную дистанцию, перешли на имя, словно, чтобы образовать какую-то доверительную связь. Он не зря смотрел много фильмов, большое спасибо. Что-то определенно было не так. Паучок нервно провел рукой по своим волосам и растерянно почесал покалывающие позвонки на шее, направляясь за начальником отдела. Он видел его выступления мельком по телевизору, когда от департамента в Квинсе требовался отчет о каком-то серьёзном деле в их юрисдикции.


– Хочешь сэндвич, Питер? – когда они зашли в комнату отдыха, предложил мистер Уэберг, открывая холодильник. – Ты располагайся, располагайся.


Питер сглотнул, чувствуя как от нервов бешено колотится его сердце и сводит желудок. Поесть ему давно следовало, особенно, если брать во внимание его метаболизм, но сейчас его мысли были далеко за пределами этого. Если его привели в комнату отдыха, а не в помещение для допросов, значит всё должно быть не так страшно, верно? Нервно теребя лямку рюкзака, он решительно покачал головой, оставаясь на ногах.


– Нет, спасибо. Расскажите мне, что происходит. Пожалуйста, сэр.


Мужчина вздохнул и достав из