Литвек - электронная библиотека >> Роман Пастырь >> Фэнтези: прочее и др. >> Ветер миров >> страница 5
поглотило.

Следующие несколько секунд вышли напряженными. Войска собрались, построились и с каждым мигом усиливали натиск. Часть ударов я отводил в сторону, часть принимал на меч и поглощал.

Переломный момент настал, когда вернулась Саша. Она ударили в спины противников, смогла обрушить несколько защитных куполов, куда наши и разрядили навыки, снеся вражеский строй.

– Наступаем! – скомандовал я.

В данном случае это означало переход от работы строем к хаотичным наскокам. Маги ветра подняли пылевую бурю, снижая видимость, я влупил посильнее, опрокидывая войско, Саша заставила землю трястись, а Хелл призвал молнии и бурю.

Ускорившись, прыгнул в самую гущу и принялся крошить командиров. Остальной же отряд, путём наскоков выбивал самые лакомые цели, утаскивал их в порталы и методично уничтожал мастеров. Князь здесь всего один находился.

Битва окончательно превратилась в хаос. Ничего не видно, кругом крики умирающих. Пахнет смертью, гарью, дерьмом и кровью.

О полном доминировании с нашей стороны речи не шло. Слишком уж противников было больше.

Битва вышла короткой и яростной. В этот раз мы потеряли троих и отступили до того, как всех перебили. Да и не было шанса перебить всех. К нам перебрасывали подкрепления одно за другим и натиск со стороны вражеской армии постоянно нарастал.

Отход прикрывал я. То, с какой ненавистью меня закидывали всеми доступными навыками – отдельная песнь. Но эта же ненависть им мешала. Так бы поняли, что в пустую сливают ману.

– Тридцать минут на отдых! – сказал я, когда мы выбрались из передряги. – Хелл, доклад.

В этот раз мы так легко не отделались. Помимо убитых были и те, кто серьезно пострадал. С нами пришли и целители, но они не всесильны, да и потратили все силы. Дрались ведь целители-бойцы. То есть маги жизни, раскачанные в нанесение урона, а не чистое исцеление. Больше спасали зелья. Они были способны затянуть мелкую рану, остановить кровь или дать время в случае тяжелого ранения.

Я видел, как несколько людей упали спустя несколько мгновений после того, как порталы закрылись и мы оказались в безопасности. В горячке боя ран не чувствовали, а как выдохнули, так тело и отказало.

Пока Хелл проверял отряд и получал доклады от командиров, я уселся медитировать и восстанавливать ману. Расположились мы возле нашей грани. Откуда уже бежал отряд целителей и снабженцев.

Пусть в гуще сражений находились только мы, но и другие, те, кто остался на Земле, участвовали в войне.

– Двадцать шесть тяжелораненых, – сел прямо на землю рядом со мной Хелл. Он тоже потянул ману к себе, восполняя резервы, но делал это по простому, вытянув ноги.

– На базу их. Пусть отдыхают. Заменить из резерва.

Желающих присоединиться к походу набралось гораздо больше, чем пятьсот человек. Около двух тысяч были готовы идти войной на ненавистную белую фракцию. Есть кем заменить выбывших.

Мужчина ничего не сказал, молча поднялся и пошёл отдавать приказы. До меня донеслись слова возмущения. Кто-то заявил, что готов продолжать драться. Хелл в ответ на него прикрикнул и сказал, чтобы не дурил.

Абстрагировавшись от разговоров, сосредоточился на контроле пространства. В любой момент нас могли вычислить. Вопрос в том, кто будет раньше – враги или потенциальные союзники.

Обнаружив невидимку, я выпустил ауру и поймал его. Невидимка возмутился и своей аурой пробился через мою.

– Давно не виделись, человек, – с усмешкой сказал-прошипел старый знакомый ящер.

Усмешкой, за которой прятались усталость и отчаянье.


Глава 3. Новое оружие


С прошлой нашей встречи ящер изменился. Появился шрам на лице, делая и без того для человеческого взгляда зелёную рожу совсем уж дикой. Как будто ящерицу разбойника на большой дороге повстречал. Костюм тоже сменился. Посланник явился в полностью черном, облегающем, кожаном костюме. Если бы костюм ещё выглядел единым, тогда образ окончательно превратился бы в футуристический. А так он состоял из отдельных элементов, пусть и плотно к друг другу подогнанных, отчего выглядел, как типичная броня из миров меча и магии. Не миров системы, а игровых, которые так любят на Земле.

Ещё из нового – исчез один из пальцев на левой руке. Безымянный.

– Плохо выглядишь. – заметил я, – В этот раз вино не захватил?

Новый знакомый появился рядом со мной, заставив нервничать людей. Как бы не приголубили его, а то после боя бойцы нервные.

– В этот раз без вина, – оскалился ящер. Пары зубов у него тоже не хватало.

– А ты не думал приделать себе на руку лезвие, которое будет выходить между… – указал я на его руку, – Пальцев? Прячешь лезвие в рукаве, а по команде оно выскакивает и ты чик врагов партии.

– Я не знаю, про какие партии ты говоришь, но идею твою обдумаю, землянин. – серьезно кивнул он и повернулся, чтобы поклониться.

– Ты от матери? – к нам подлетела Саша, которой он и отвесил поклон, – Что с ней?

Крылья распахнуты, волосы развеваются, в голосе закалённая сталь звучит. И где та уточка, которая бухала в таверне, не желая покидать уют дворца? Теперь это воительница с внушительным боевым опытом. Может поэтому ящер поклонился искренне, выказывая уважение.

– Жива, но ранена, госпожа.

Я же про себя отметил, что Саша в силе превзошла невидимку. Чудеса… А ведь он сильный мастер, опытный, с уровнем давно перевалившим за сотню. Да и аурой он владеет. Когда же дочь богов успела так вырасти?

Ладно, может она и не сильно его превзошла. Без драки это особо не проверишь. Я оцениваю сугубо по ощущениям опасности, которые исходят от двух искателей. И эти ощущения не однозначны. Если Саша не будет знать о нападении, я бы поставил на невидимку. Хотя тоже не факт, что он уделает её. Девушка долго жила в страхе внезапных нападений и привыкла быть готовой к чему угодно.

Но всё равно, прогресс внушительный. Неужели это за счёт хорошей родословной? Ну и таланта, как без него. Может, у меня тоже в родословной боги затесались? Смешно.

– Докладывай, – потребовала та, кто и капли не сомневался в своём праве приказывать.

– Предлагаю отойти… – бросил ящер взгляд на меня и на людей собравшихся вокруг.

– Хелл… – позвал я, – Продолжайте готовиться согласно плану. А мы пока узнаем, чего от нас хотят.

Сказав это, я создал щит вокруг нас, скрывая от посторонних глаз. Если у ящера и была какая-то информация исключительно для Саши, то ему придётся промолчать, либо говорить при мне.

– На нас напали два месяца назад. Ударили подло и смогли ранить госпожу.

– Как это сделали? – дёрнулась Саша, показывая, как плохо себя сейчас контролирует.

– Ловушка, коварство,