Литвек - электронная библиотека >> Нари Орлан >> Любовная фантастика >> Невозможно удержаться (СИ) >> страница 71
приподнялся он на руках.

— На что же? — спросила я, нежно касаясь пальцами его плеча, ласково отталкивая обратно на подушку. Вместо того чтобы подчиниться, он сел и положил ладонь на мою спину, притягивая ближе к себе. Его губы обхватили напрягшийся от возбуждения сосок, руки опустились по спине вниз, сжали ягодицы. Я запрокинула голову назад, выгибаясь дугой, запуская пальцы в его волосы. Закрыв глаза, я простонала от удовольствия. Его рот переметнулся к другой груди, язык игрался с соском, а меня нешуточно от каждого касания пробирало дрожью, сладкая, тягучая истома внизу все усиливалась. Я разрывалась между желанием дальше наслаждаться его ласками и тем, чтобы сорвать с него боксеры, заставить лечь, оседлать и раз за разом наполняться им до конца.

Но мое тело уже было готово от одних его ласк прийти к пику наслаждения. Целлофановая упаковочка где-то делась, мои пальцы впивались в его плечи, из груди без перерыва вырывались стоны. Я так разнежилась, забылась, что совершенно потеряла бдительность. Костя все крепче прижимал меня к себе, пока в один момент не поднялся и не опрокинул меня на спину.

Я встрепенулась, собралась брыкаться — но не успела. Костя завел мои руки за голову, сильно сжимая запястья.

— Вот на что ты нарвалась, — прошипел он, прожигая меня взглядом. Поняв, что совершенно не могу пошевелить руками, я попробовала стукнуть его пяткой по заднице. Конечно, это его развеселило, а не сделало больно. Я была намертво придавлена к кровати.

— Я тебя прибью, дай только вывернуться, — пригрозила я, продолжая тщетные попытки столкнуть его с себя.

— Знал бы я, что ты такая дерзкая в постели, — трахнул бы раньше, — ухмыльнулся Костя. А затем припал губами к шее. Я сцепила зубы, чтобы не стонать. Не дождется!

К моему удивлению, злость на него подхлестывала вспышки возбуждения. А это злило еще сильнее! Я готова была разорвать его в клочья!

Только он ослабил хватку запястий — я дернула руками. Но, как оказалось, ему понадобилась просто свободная рука. И теперь он одной рукой без проблем держал моих две.

Убью!

— Извращенец!

Костя замер, поднял голову, заглядывая мне в глаза с похотливой улыбкой.

— Такой же, как и ты. Тебе ведь нравится.

— Ничего подобного!

— Не ври, детка. Ты вся течешь.

Это было правдой. От смущения я закусила губу. Щеки наверняка залило пунцовой краской. А я ведь совершенно голая, раскрытая и беззащитная перед ним. Мне не чем прикрыть мое смятение.

Свободной рукой он приспустил с себя боксеры, наклонился ко мне для поцелуя, но замер в нескольких сантиметрах от губ.

— Кусаться будешь?

— Да! — выпалила я.

— Давай, — бросил он и впился в губы властным поцелуем. Мне все меньше хотелось ему сопротивляться, но слова надо сдерживать. Не успела я клацнуть зубами, как Костя отстранился, довольно улыбаясь. — Не успела. Но у тебя еще будет шанс.

Еще потешается надо мной! Этот следующий шанс я обязательно…

Обрывая на полумысли, Костя резко входит в меня. Я вскрикиваю, но скорее не от неожиданности, а от мощной вспышки долгожданных ощущений. Мой крик глушит страстный поцелуй. Руки сжимаются в кулаки, в легких не хватает воздуха, матрац под нами прогибается с каждым толчком, и я обхватываю его бедра сильнее, чтобы быть еще ближе, еще глубже…

Наконец-то у меня получается освободить запястья. И я сразу кладу руки ему на спину, с яростью впиваясь в кожу ногтями. Костя рычит, начинает двигаться еще быстрее, зарывается носом в шею и в отместку мне впивается в нее зубами.

Больше не пытаясь скрыть получаемое наслаждение, я громко кричу, когда мое тело сотрясает сладкой судорогой. Костя следом за мной хрипло стонет, изливаясь внутри. Чувствуя, как тело расслабляется, мы оба тяжело дышим. Мои руки падают на кровать, ноги выпрямляются, тело Кости придавливает меня сильнее прежнего.

— Не раздавлю? — слышу его шепот у самого уха.

— Чуть-чуть.

Оставив на моей шее легкий поцелуй, Костя слазит с меня, ложится рядом, переводя дыхание.

Мне так хорошо, что обязательно захочется повторить. Сквозь приоткрытые веки, Костя смотрит на меня, убирает мои спутавшиеся волосы со щек, глаз. Я смущенно улыбаюсь. А затем немного ближе пододвигаюсь, утыкаюсь носом в его плечо.

Постепенно туман в голове рассеивается, и появляется новое желание. Закрепить отличный секс выкуренной сигаретой. Я поднимаюсь, но Костя ловит меня за руку.

— Ты куда?

— Покурить.

— Ты больше не куришь, — говорит он и сграбастывает меня в объятья, прижимая к себе так, что не получается вырваться.

— Что-то ты раскомандовался.

Он ничего не отвечает, нежно поглаживая ладонью мое бедро. А я решаю, что выкуренная сигарета не стоит того, чтобы сейчас уйти из его объятий.

— Лиля, — говорит Костя спустя какое-то время. — Ты будешь со мной встречаться?

На несколько секунд я забыла как дышать. Мне не послышалось? Я отстранилась от него, чтобы взглянуть в глаза. Вдруг к нему вернулось это его любимое настроение для глупых шуток? Но у Кости на лице не было и намека на шутку. Зато он светился надеждой, что я соглашусь.

Встречаться? С ним? Не спорю, в постели с ним мне понравилось. Но характер… Хотя сейчас он такими глазами на меня смотрит, что я б ему все простила.

— Я подумаю, — сказала я, возвращаясь к нему в объятья.

Через пару минут он снова спросил:

— Сходим завтра вместе куда-нибудь. Например, в кино.

Точнее, даже не спросил, а сообщил. И потом уже заинтересованным тоном добавил:

— Тебе какие фильмы нравятся?

— Если идти в кинотеатр, то на что-то зрелищное. Например, боевик или экшен. А комедию можно и дома посмотреть.

— Нет, Лиля. Дома мы будем другим заняты, — сказал Костя, начиная ласкать рукой мою грудь.

Конец