Литвек - электронная библиотека >> Лика Вансловович >> Любовная фантастика и др. >> Любовный приворот >> страница 4
незнакомые ранее противоречия беспокоили Камилу. Она умела вглядываться в лица и читать эмоции, и она прекрасно видела, как изменилось лицо этого парня при одном только упоминании имени ее соседки.

Да, там было сокрыто что-то большее, чем удивление, любопытство или презрение: в глазах этого мага промелькнуло смятение, тревога, печаль и что-то еще такое, из-за чего Камила даже на мгновение захотела передумать и отказаться от своих первоначальных планов.

Но, к демонам все эти сопли-слюни: девушка гордилась уже тем, что не отступилась и, несомненно, даже перегнула палку, угрожая парню расправой. Она ведь и магией-то не владеет в полной мере, а он – пятый курс!

«Ох, это явно не тот противник, с которым стоило бы тягаться силами! Что ж придало мне уверенности в том, что блондин не тронет, простит мне такую дерзость? Вера в его благородство? Ха, - даже в мыслях это звучит смешно! Или тот взгляд полный вины и боли, которую он так неумело хотел спрятать за маской надменности? Что бы там ни было – он уже разбил сердце Шай и ничего лучшего не сможет ей дать, ведь так? А я …наверное, и впрямь могла бы убить за подругу! Парадоксально, но факт!»

Камила с улыбкой вспомнила, как вчера вечером зашвырнула в эту самую подругу кружкой с какими-то травяными настоями: мерзавка тайно пичкала ее успокоительным сбором по вечерам для легкого сна - ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ! Страшно было признаваться в этом даже самой себе, но она действительно хорошо спала в эти дни!

Девушка не успела пройти и половины этажа, как вдруг, словно «споткнулась» о странное, кольнувшее где-то в груди, предчувствие. Что-что, а собственное тело никогда не давало ложных сигналов: чутье, нюх, интуиция – не имело значения, как правильно определялось это понятие, она просто доверяла этим внутренним сигналам, которые временами предупреждали об опасности.

Когда-то давно, когда Камила была еще ребенком и жила в приюте, точно так же она ощущала всплески ярости Макса.

Кожа на руках покрылась мурашками, и девушка, не выдавая внешне своей тревоги, внимательней стала осматриваться по сторонам.

«Упырь пойми что, наверное, скоро мне начнут мерещиться призраки, и я буду вздрагивать от малейшего косого взгляда в мою сторону!» - одернула саму себя Камила. Однако же подступивший страх никуда не делся.

В этот момент ее глаза встретились с заинтересованными серо-голубыми глазами незнакомого парня.

На губах этого старшекурсника играла самодовольная улыбка: как и все остальные маги, он был уверен в себе, вот только в нем это не выглядело наигранным и пустым – нет, незнакомец явно был силен и знал об этом.

«Хотя, о чем я думаю, этот этаж буквально кишит пятикурсниками, и они все должны быть в достаточной мере сильными магами!» - снова успокаивая себя, подумала девушка. «В самом деле, ни он первый вот так смотрит на меня и едва ли не облизывается в предвкушении предстоящего развлечения!»

Но все же что-то опасное и предостерегающее, что-то разительно отличающее его от остальных было в глазах молодого мага…

«Как вообще вышло, что этот напыщенный павлин с холеной физиономией стоит один без толпы поклонниц за спиной..!?» - девушка чуть замедлила шаг, осознавая, что парень выделил ее для себя из стайки других девчонок и явно не намерен отступать. Да и нет смысла убегать: куда проще встретить «удар» с гордо поднятой головой и с первого раза дать понять недоноску, что здесь ему «ничего не светит»!

Как только она поравнялась с ним, сей индивид, в самом деле, отлепился от стены, которую он подпирал секундой ранее и с тягуче-хищной походкой голодного льва направился в сторону девушки, перекрывая ей путь. Взгляд его холодных и светлых глаз, словно приковывал к себе «несчастную» жертву, а правая бровь была слегка вздернута в насмешливом жесте, явного и неоспариваемого никем ранее превосходства над всем и вся.

Камила с трудом сдержала «обреченный» вздох и с такой же насмешкой уставилась на темноволосого мага, так же откровенно разглядывая и подмечая каждую мелочь в его внешнем виде.

Она категорически отказывалась даже самой себе признаваться в том, что испытывала сейчас настоящее возбуждение, и даже нетерпение перед очередной «схваткой». Очевидно, она настолько привыкла к опасности, преследующей ее, на каждом шагу с самого детства, что просто не могла достаточно долго обходиться без настоящего соперника. По убеждению самой девушки - страхи всегда должны иметь плоть и форму, быть материальными: только так их можно победить.

Глава 3 Мой новый враг

- Так, значит, ты у нас из тех, кто любит дерзить и даже угрожать старшим? – насмешливо начал незнакомец.

Голос его при этом был пропитан иронией и даже сарказмом. А глаза – этот взгляд словно говорил ей: «Ты моя, и я могу делать с тобой все, что захочу!»

Камиле же в это время было совсем не до шуток:

«Он все слышал… но я ведь старалась быть осторожной, а этот хмырь и близко к нам не приближался – тогда как?» – она чуть более внимательнее вгляделась в лицо парня. «Выходит, своей стихией ты и впрямь владеешь в совершенстве, паршивец! Ну, ничего - я еще поставлю тебя на место!» - совладав с собой, усмехнулась про себя девушка и тоже скривила губки в ответной ироничной улыбке.

- Я из тех, кто предпочитает не тратить свое время на пустую болтовню с кем попало! – колко ответила она и сразу почувствовала, как ее слова задели молодого мага, в глазах которого тут же появился серебристый магический блеск.

- Не зарывайся, Огонечек, я ведь могу и обидеться! – почти прорычал незнакомец, а сказанное им прозвище совсем не было ласковым, напротив, оно сочилось презрением и угрозой.

Воздух вокруг них словно уплотнился, тонкие и холодные совсем невидимые струйки его стихии взъерошили ее волосы, щекоча кожу на затылке и игриво проникая за ворот черной рубашки.

Камила возмущенно передернула плечами, словно отгоняя от себя назойливое насекомое. В глазах девушки тоже появился блеск, пусть и не магический, скорее естественный, проявляющийся в ней всякий раз, когда вместо страха, она начинала испытывать злость и даже настоящую ярость. Но вовсе не детская шалость с воздушными потоками так разозлила девушку: всего одно слово «Огонечек» вдруг вызвало настоящую горячую волну возмущения и недовольства, как если бы еще в далеком и забытом детстве, кто-то обзывал ее этим почему-то очень обидным для нее словом.

С трудом уняв необъяснимый порыв ударить этого придурка, она все же не смогла промолчать в ответ на сказанное.

- О, да, я безумно боюсь оказаться в вашей немилости, вы ведь у нас такая важная птица… и очень-очень опасный маг, не правда ли? Желаете