Литвек - электронная библиотека >> Инга Максимовская >> Любовная фантастика и др. >> Безумно счастливое >> страница 2
достоинства в курилке или за чашечкой кофе. Он знал дословно, о чем они говорят, и всегда зарекался от этих отношений. А сейчас, он не знал, что делать. Просто сидел и тупо смотрел в одну точку. Из тяжких дум его вывела трель телефонного звонка. Он вздрогнул, как от удара и снял трубку.

-Ну, как тебе? - весело поинтересовался знакомый бесполый голос.

-Чего ты хочешь? - устало спросил Паша

-И после этого ты говоришь, что не идиот. Обсуждали уже. Идешь в магазин и берешь, что найдешь

-Понял, обуваюсь уже. А работу вернете?

-Лучше найдешь. Эта дурацкая - начальник козел, бабы все с гонором и страшные, деньги мизерные. Зачем тебе такая? Ты иди, Паш, иди.

Павел накинул куртку и вышел на мороз. Путь его лежал к ближайшему супермаркету.

-Идиотизм какой - то - думал он - Ну не бывает таких совпадений. А вдруг правда желание исполняется. Есть же, какой - то, высший разум. Может в церковь сходить - мелькнула предательская мыслишка в голове воинствующего атеиста Паши. Возле магазина он закурил, оттягивая момент своего позора. Но сигарета быстро закончилась, и Вершков нырнул в теплое нутро супермаркета. Магазин был пуст. Вечером первого января, никто не хотел затариваться продуктами. Народ доедал ведра оливье и порядком погрызенных уже уток, запивая все это гастрономическое безумие кислым, выдохшимся шампанским. Персонал откровенно скучал, поэтому, увидев праздно шатающегося от прилавка к прилавку Павла, охранники заметно напряглись.

-Ты это, мужик, бери чего надо и вали - ласково обратился к Паше секьюрити - и учти, у нас камеры везде, если что.

Паша мотался по магазину битый час, заглядывая во все щели, но так ничего и не нашел.

Разочарованный, он взял бутылку пива и двинул на выход. Уже в дверях он почувствовал вибрацию телефона у себя в кармане.

-Издеваетесь? - измученно пробормотал он в трубку.

-Как раз нет. Под ноги глянь, и хватай его за хвост.

-Кого? - не понял Паша, и опустил глаза вниз. В раскисшем от реагентов грязном месиве, он увидел копошащееся, грязно-белое существо.

-Хватай его, пока не сбежало - надрывался голос.- За хвост, за хвост лови.

Павел стал хватать существо руками, но оно буквально ускользало сквозь пальцы. Изловчившись, он все же ухватил пушистика за хвост, и пихнул за пазуху.

-Эй, ты чего там прячешь? - услышал он крик , и увидел бегущего к нему охранника

-Делать то чего? - спросил он у своего телефонного собеседника.

-Да ничего. Ты ж не украл ничего.

-Может бежать?

-Зачем?

-Вдруг отнимут?

-Да, кому ты на хрен нужен, что то у тебя отнимать. Ой, ладно, утомил ты меня. Сам разбирайся - буркнул голос в телефоне и отключился. Пашин трофей вертелся за пазухой, как юла, царапая его маленькими коготками.

-А ну, покажь, чего там - грозно насупился секьюрити, показывая дубинкой на куртку, где было спрятано существо. Паша был в замешательстве, он не знал, что у него за пазухой.

-Показывай, давай. Быстро!

-А вот, фиг тебе - сказал Паша и свернул известную всем фигуру из трех пальцев

-Полицию, ведь, вызову - уже более спокойно пообещал охранник.

А, двум смертям не бывать - решил Павел и расстегнул молнию.

-Хороший какой. Мужик, где нашел то такого?

-Где нашел, там нет больше - грубовато ответил Паша

-Девчонки, гляньте, чудо какое - позвал охранник скучающих продавщиц - Классный бульдог, давно мечтаю о таком

-Ты бульдога то, где увидел? - одернула его светленькая продавщица - это ж йорк, самый, что ни на есть. Я недавно такого купить хотела, да денег не хватило. Дорого очень. Вот повезло мужику - позавидовала она.

-А по - моему - это кот вообще. Британец плюшевый - робко возразила их, более старшая, коллега.

-Сама ты кошка - напустились на нее собачники. - Ты вообще, чего вчера пила? Собаку от кошки отличить не можешь.

Пока работники магазина ломали копья, споря кто находится у Павла за пазухой, он ужом выскользнул из магазина и припустил домой. Существо, судя по мерному дыханию, доносящемуся у него из - под куртки, мирно спало.

- Господи лишая бы какого не схватить - думал он.

ГЛАВА 3



Вернувшись, домой Павел первым делом вымыл зверька, истратив на него почти целый флакон дорогущего шампуня. Существо не возражало против бани и блаженно щурилось в его руках.

-Миляга какой - разглядывал Паша нового приятеля. Существо и вправду было презанятное. Серебряная шерстка его, на ощупь напоминала пушок на затылке младенца. Вообще, оно было похоже на одуванчик, из которого торчали черный пятачок носа и иссиня- голубые бусинки глаз. Огромные уши зверька были похожи на паруса. Композицию венчал длинный хвост, с кисточкой на конце.

-Красавец. Парапланом назову - решил Павел - уши вообще зачетные. Что же мне с тобой делать? - спросил он. Существо заскочило Паше на грудь, и он мог поклясться, что оно улыбнулось. От улыбки зверька ему почему- то стало очень тепло и легко на душе. Из состояния эйфории Павла вывел телефонный звонок.

-Ну, как вы там? Познакомились? - раздался из трубки уже знакомый голос.

-Познакомились - ответил Паша - Чудная зверушка, улыбается. Делать то, чего с ним?

-Ну, во-первых накорми. Она конфеты дюже любит. Ну и отдыхает пусть, стресс перенесла, как ни как. И попробуй только обидеть - урою.

-Так это она? - разочарованно произнес Павел

-Ну да, девочка. Удачи редко мужского пола бывают. Наши питомцы дамы, в основном. Эту от себя оторвало. Гося зовут, сокращенно, от Госпожа.

-Удача - ошарашенно произнес Паша.

-Ну да. А ты не догадался? Постой, она тебе улыбалась? - запоздало удивился голос в телефоне - Вот зараза, а мне ни разу. А ты счастливчик. И за хвост удачу ловил, и улыбалась она тебе. Ты это, спать ложись, дел завтра - валом, а мне рапорт подать нужно. У нас тоже бюрократия, понимаешь - распорядился голос и, не отключившись, развил бурную деятельность. Паша хотел прекратить вызов, но Гося мягко положила лапку на его руку и посмотрела в глаза, как бы говоря - „Послушай“.

-Ну, наконец - то. Наконец - то - ликовало Счастье, громко топая - Премию получу, впервые за тысячу лет. И, что бы этой скотине всем не улыбаться? Взять хоть того певца. Хорошо - же тогда все шло, а она возьми и отвернись от него. В закрытом гробу хоронили. Нет, он сам, конечно, виноват, нечего было Госю пинать. Докажу,