Литвек - электронная библиотека >> Инна Анатольевна Полежаева >> Короткие любовные романы >> Мой сводный брат
Oppa Gangnam Style
Gangnam Style
Oppa Gangnam Style
Gangnam Style
Oppa Gangnam Style

– М-м-м-м… – застонала я, сунув голову под подушку. Не помогло. Сквозь слои синтепона, или чего там, холлофайбера, в барабанные перепонки неумолимо долбило отстойной песней.

Я вынырнула из-под подушки, приподнялась на локтях в кровати, прислушиваясь к происходящему в квартире. Судя по всему, родителей нет. А вот долбеж через стенку говорит о том, что Черенок дома. Я со стоном откинулась на подушку, сфокусировала взгляд на часах. Половина девятого. Да твою же ж… Воскресенье, утро, КАКОГО ЕМУ НЕ СПИТСЯ?

Я соскочила с кровати, и как была в шортах и майке, слегонца растянутых от беспрестанных стирок, так и выскочила в коридор. Там, вылизывая растопыренные лапы, сидел Мотя – наш рыжий толстый и ленивый кот. Он посмотрел на меня, как на помеху, и стал дальше вылизывать растопыренную пятерню… или что там у них, четверню…

Подскочив к двери, ведущей в комнату братца, я, не сбавляя оборотов, просто с пинка открыла ее. Благо родителей не было, вид посыпавшейся из щелей штукатурки маму явно не обрадовал бы.

– Офигел? – заорала я на всю комнату.

Карие глаза, до этого смотревшие в монитор, невозмутимо сфокусировались на мне.

– Ты бы сначала в порядок себя приводила, а потом выходила к людям… Только народ пугаешь, – монотонно пробубнил он и снова уставился в комп.

– Ты… достал! – у меня уже не было слов, в этот момент я поняла, как совершают убийства в состоянии аффекта. Просто тупо хочется дать гвоздодером по черепу, чтоб не бесил больше. Жаль, но гвоздодера по близости не наблюдалось. Поэтому я подошла к розетке и выдернула к черту все скопление проводов, воткнутых туда.

– Ты что творишь! – заорал Черенок и подскочил так, будто я к его столу провода подвела… Кстати, хорошая идея…

– А то! Не фиг будить меня по утрам! Хочешь слушать музыку – пользуйся наушниками!

– Дура! Я же не сохранился, теперь этот уровень снова нужно начинать с самого начала!

Не, где справедливость? Меня, в мой единственный выходной, разбудили со сранья, я извиняюсь, а я ему ущерб нанесла минимальный, подумаешь, игрушка! Вот если б там какой бизнес-план был, тогда другое дело…

– Переживешь, стручок! Поспать не дал, гад!

– Я поспать не дал? А кто мне в прошлую субботу будильник сунул в семь утра в самое ухо?

Ах, паразит, мстит значит.

– Будильник я тебе сунула за дело, между прочим! – я хотела напомнить за какое, не успела, он выскочил из-за стола с перекошенным от бешенства лицом. Я пулей вылетела из комнаты, захлопнув дверь перед его носом. Он отчаянно ее дергал, я визжала, пытаясь ее удержать, кот перестал лизать лапу и смотрел на нас круглыми испуганными глазами.

Не знаю, чем бы дело кончилось, но вернулись родители. Раздался щелчок, открываемой входной двери, я резко отпустила дверную ручку, вследствие чего Черенок улетел в свою комнату, приземлившись с матом на пятую точку. Кот растопырив когти, на поднятой вверх лапе, испуганно посмотрел в сторону грохота, который получился в результате падения брата.

– Что тут происходит? – громовым голосом спросил отчим.

– Вот закончу университет и уеду на фиг отсюда, – истерично взвизгнула я, – чтобы упыря этого до конца дней своих не видеть!

С этими словами я захлопнула дверь в свою комнату и бухнулась в кровать. Хотя… какой уж тут сон. В дверь постучали, и заглянула мама. Мне сразу же стало стыдно.

– Мамочка, прости-и-и-и, – жалобно протянула я. Она прикрыла дверь за собой, прошла и села рядом на кровать.

– И что это было? – ласково спросила она.

– Это был Чере…, этот дурак меня разбудил! Специально! Он сам сказал, что мстит мне за будильник на прошлой неделе…

– Ну, я думаю, вы стОите друг друга, ты тоже мстишь ему за все. Не удивлюсь, если на следующих выходных ты не дашь ему спать спокойно, – мама вздохнула, – и что же вы никак не найдете общий язык? Взрослые ведь уже, а ведете себя…

– Я не виновата в том, что у него психика неуравновешенная…, – пробубнила я.

Мама потрепала мне челку и без того лохматую. Люблю я спать на животе, зато утром челка, как у Незнайки на Луне.

– Вставай, мы с папой всякой вкуснятины набрали, пойдем завтракать!

Настроение мое немного улучшилось. Хотя по стобальной шкале до ста ему было далеко. Я прислушалась, пытаясь понять, свободна ли ванная. Судя по всему, Борис Николаевич в данную минуту проводит беседу с Андреем, сыночком своим. Ладно я, студентка третьего курса, можно сказать, что у меня пионерская зорька в одном месте трубит. Но тот слон двадцати семи лет отроду… А ведет себя…

Я прошмыгнула в ванную, мама на кухне накрывала на стол, а из комнаты братца слышался разговор, я бы даже сказала монолог в исполнении отчима. Кот сидел у входа ванную и сонно смотрел на маму. Я с помощью волшебного пенделя сдвинула его слегка и прикрыла дверь. С ненавистью посмотрела на синюю зубную щетку Черенка и принялась умываться и чистить зубы.

Вообще у меня среднестатистическая семья, как кажется на первый взгляд. Но семьей мы стали меньше года назад. Дело было так. Папу своего я не помню совсем, он ушел в другую семью, переехал куда-то на Север и больше мы о нем ничего не знаем. Мама никогда этого от меня не скрывала, не рассказывала баек о том, что папа покоряет космос или ищет нефть на Аляске. Всегда найдется 'добрая душа', которая захочет открыть малютке правду. Поэтому мне с самого детства говорили, что папа ушел. Но не в такой форме, чтобы вызвать негатив к отцу, как делают это многие. Мама рассказывала о нем только хорошее, хотя потом, от бабули, я узнала, что он мог напиться и избить ее, что мог пропить всю зарплату и так далее. Мама мне все это преподносила в несколько ином свете, мол, люди бывают разные, им кажется, что они любят друг друга, они женятся, у них появляются детки, а потом кто-то встречает другого и все! И приходит понимание, что без этого человека невозможно жить. Так я узнала, что папа встретил другую и понял, что любит ее. Тот факт, что он пил, от меня не скрывался, но преподносился в качестве недостатка, кои есть у каждого человека.

Всю жизнь мы с мамой прожили в двушке на улице Березовой нашего небольшого городка. Кроме мамы, в моем воспитании принимала участие бабушка, живущая в этом же городе. Так что, в принципе жизнь моя была обычной: отличница, кружки