Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Босс >> Современные любовные романы и др. >> Это Война! >> страница 52
Орлов, заставив девушку снисходительно улыбнуться.

— Одно другому не мешает, да и это временно, — пожала она плечами. — После защиты я подыщу себе место личного помощника судьи. Начну с малого!

— Не ври себе, тебе никогда не хватит быть просто помощником, ты всегда хочешь большего. Здесь и сейчас, — покачал головой Орлов, вздохнув. — Тебе может не нравится моё решение, но оно уже принято, — отрезал парень, выходя из комнаты.

Катя тяжело вздохнула, смотря ему вслед. Конечно, она не так представляла себе подобный разговор, который впервые закончился ссорой. Они часто не сходились во мнениях, но это никогда не мешало им сосуществовать вместе. Порой девушке казалось, что Леша, словно маленький мальчик, хватает первую попавшуюся игрушку, а потом, когда она ему надоест, выбрасывает её. Она тоже была его игрушкой?

Орлов зашел в спальню с большим окном, на которое сегодня ему надо было повесить шторы. В небольшой комнате была еще одна дверь, ведущая в гардеробную, которая тоже была заставлена коробками. Леша остановился напротив окна, спиной к двери, и устало прикрыл глаза. Он сомневался, еще в самом начале, когда лучший друг предложил выкупить у него клуб. Катя была его поддержкой, и он надеялся, что и этот раз не будет исключением. Всё, что ему было нужно, её поддержка и вера в него.

Он услышал тихие шаги, но оборачиваться не стал. Напрягся всем телом и ждал, пока Катя зайдет в комнату и начнет разговор. Леше не хотелось продолжать ссориться, но и уступать он был не намерен. В конце концов он потратил свои сбережения, помог другу и нашел себе новое увлечение. Ему не нравилось, что Швецова делает поспешные выводы, когда клуб, под его руководством, не проработал и месяца.

— Прости, я не должна была так реагировать, — вздохнула девушка и обняла Орлова со спины. — Я верю, что ты со всем справишься и клуб станет еще более популярным, чем тогда, когда им руководил Зверев.

— Не нужно говорить мне то, что я хочу услышать, — покачал головой Леша, засовывая руки в карманы джинсов.

— Я действительно так думаю, — протянула Швецова, обходя парня и становясь напротив него. Он был выше ее почти на голову, поэтому Кате всегда приходилось чуть задирать голову, чтобы смотреть ему в глаза. — Сам подумай, разве ты можешь не справиться? — усмехнулась девушка, обнимая его за шею. — Только-о…

— Что? — спросил Леша, сведя брови к переносице.

— У меня же будет безлимитное количество бесплатных коктейлей, — усмехнулась девушка, прикусив губу.

— Я подумаю над этим, — усмехнулся Орлов, обнимая Катю за талию. — Кажется, нам пора вернуться к коробкам, — протянул он, смотря на измученное выражение лица Злой Королевы.

— Ненавижу переезд! — воскликнула она, вытянув губы трубочкой.

— У нас есть еще время передумать, — засмеялся Леша, а Катя показательно закатила глаза.

— Но это означает еще один переезд, дорогой, — вздохнула она, разведя руками. Орлов засмеялся, взяв её за руку, и повел в гостиную, сегодня их ждет еще много коробок.

К вечеру осталось лишь пару чемоданов с одеждой, которые Катя просто закатила в гардеробную, достав оттуда только пижаму. Леша сидел за столом в гостиной и смотрел в огромное окно почти во всю длину стены на утопающую в огнях Москву. С кухни тянулся прекрасный аромат запечённого мяса, и парень нетерпеливо смотрел на белоснежную пустую тарелку перед собой.

— Тебе дать салфетку? — спросила Швецова, открывая духовку и доставая стеклянную форму для запекания с запеченным до хрустящей корочки мясом.

— Зачем? — не понял шутку Леша, делая глоток воды.

— Чтобы подтереть слюни, — засмеялась Катя, разрезая горячий кусок на несколько частей и выкладывая его на тарелку.

— Сразу после того, как на столе появиться хоть что-то, кроме тарелки с салатом, — закатил глаза Орлов.

— Я тебе не кухарка и не прислуга, Орлов, — фыркнула девушка, ставя на середину стола круглое блюдо с кусками запечённого мяса. — Если что-то не нравится — готовь сам!

— Я люблю тебя, — засмеялся Леша, взяв девушку за запястье и притягивая к себе. — Поэтому, готов съесть даже этот обугленный кусок мяса!

— Хам! — воскликнула Швецова, а парень усадил её к себе на колени.

— Но ты ведь всё равно меня любишь? — спросил он, целуя ее за ушком.

— Может быть, — лукаво улыбнулась она, обнимая его за шею. — И кусок мяса не обугленный!

— Угу, конечно, — кивнул Леша и самодовольно улыбнулся, прежде чем вовлечь свою девушку в долгий томительный поцелуй, полный нежности и любви.


Конец