Литвек - электронная библиотека >> Катарина Глен >> Фэнтези: прочее и др. >> Грядет буря >> страница 2
class="book">— Я ответила на каждое. Ты не получил ответы?

Рё нахмурился, не глядя на нее.

— Только первое.

Ее письма не дошли?

— Наверное, они как-то потерялись.

— Возможно.

Сожаление сжало ее грудь, ведь он ждал ответы, которые не пришли. Им нужно было наверстать год, но он вдруг стал ощущаться как сто лет.

Не такого возвращения она ожидала, по крайней мере, в случае с Рё.

— Прости. Если это поможет, твои письма были очень важны для меня.

Уголок его рта приподнялся.

— Я рад. Каждое слово было от души.

Его глаза блестели пониманием. Но они все еще были на публике. Нужно было придерживаться этикета, как бы сильно она ни хотела сжать его за руку и утащить в ближайшую гостиницу.

Она не думала, что он будет сопротивляться.

Качая головой, она заставила себя смотреть вперед.

— Так ты знаешь, чего хочет Тайшо?

Рё потер шею.

— Не точно, но он с нетерпением ждал твоего возвращения. Ты нужна нам тут.

Эма повела плечами, опустила руку на мечи на поясе. Старая гордость невольно поднялась в груди.

— Я тут. Хотя ты не рассказал мне, что случилось с Генраном, в письмах. Наверное, все разрешилось… — ее горло сдавило, сердце сжалось от воспоминания о том неудачном рейде, полном крови.

Он остановил ее ладонью на плече.

— Эма, ты все еще переживаешь из-за этого?

Она пыталась оставить ту ужасную ночь в прошлом. Но теперь, вернувшись…

— Нет, я просто…

— Что сделано, то сделано. Нельзя и дальше себя ругать за это. Обо всем позаботились. Генран мертв, в земле.

Тот трус. Хорошо. Оджиро Генран убил почти весь ее отряд и несколько невинных людей, попавшихся под руку. И все ради того, чтобы избежать заслуженную смерть, которая все равно забрала его в конце.

Эма сжала кулаки, ногти впились глубоко в ладони. Было эгоистично с ее стороны хотеть закончить работу, заставить его страдать, как он мучил тех людей?

Она выдохнула и расслабила ладони.

— Ты прав. И я в порядке. Все в прошлом.

— Все в прошлом, — повторил он. — Происходит нечто важнее, — он склонился, и его запах окутал ее, приятная смесь древесного дыма и сандала. — Я не должен ничего говорить, но… мы близки к закреплению альянса с принцем Ичиё.

Паника закипела в ее груди. Что он имел в виду под альянсом? Ичиё был лидером антиимпериалистов. Тайшо так не поступил бы. И почему Рё звучал так радостно?

Эма сглотнула, управляя реакцией.

— Звучит многообещающе, — поддержка от клана Тайшо укрепит позицию принца против его отца, императора. Другим кланам, может, даже самому императору Ичиго, будет тяжело подавить движение. И хоть она не знала цель принца, одно было ясно. Фракция Ичиё грабила, разрушала другие кланы, чтобы ее достичь. Множество невинных жизней погибли по приказу принца Ичиё, включая женщин и детей. Говорили, что люди просто пропадали, их тела не находили.

Союз с Ичиё означал, что клан Тайшо станет частью Фракции, так что будет слушаться приказов лидеров. Союз не только позволит такие действия, их будут ожидать от их клана.

Холодный страх вспыхнул в ее груди, вонзил когти в ее сердце. Она опоздала? Если они были близки к союзу с Фракцией, Тайшо какое-то время общался с ними. Он вообще примет информацию, которую она принесла? Она должна была попытаться.

Эма не хотела вступать в ряды лишенной чести Фракции.

Рё отодвинулся.

— Ты не звучишь восхищенно.

А почему должна? Он не знал, что Фракция делала в Хинаэ? Зачем он поддерживал агрессивные действия?

Она посмотрела в его глаза, где был вопрос. Они знали друг друга слишком долго для тайн и неуверенности. Его честность была редкой и приятной чертой в мире лжи и обмана. Эма всегда знала с ним правду.

Теперь она не была уверена.

— Я просто устала от пути.

— Ты можешь мне сказать.

Она махнула рукой.

— Не переживай. Это ничего, — Эма пошла дальше, выдавив улыбку, ненавидя эту внезапную настороженность. — Думаю, мне нужно многое наверстать.

— Продолжи с того, где оставила. Ты к закату уже будешь на хорошем счету у Тайшо. И я все еще могу повлиять на это, если ему нужно напоминание.

— Рё…

— Они не могут меня тронуть. Ты это знаешь.

Он был сыном вице-командира, это давало ему иное положение. Семья Тайкен долго была одной из главных семей клана и одной из главных в плане финансовой поддержки. Но Эма не доверяла Висею Тайшо. И то, что Рё верил, что был защищен, могло растаять, как снег зимой.

— Просто не перегибай ради меня, ладно? Нам нужно… может, нам нужно держаться на расстоянии, пока не…

— Перестань, Эма! — он сжал ее плечи, повернул ее к себе. — Разве мы мало пережили? Давай сразу вернемся к тому, как было, ладно?

Она моргнула от его вспышки. Он еще так на нее не срывался.

— Эй. Полегче. Я просто говорю, что нужно быть осторожными, — Тайшо ясно дал понять после кошмара с Генраном, что он не потерпит их отношения. Вряд ли он передумал.

— Это последнее, чего я хочу, — прорычал он, сжимая ее крепче. — Ты знаешь, как сильно я хочу тебя сейчас поцеловать? Но если я это сделаю, я еще долго не смогу тебя отпустить.

Ее сердце забилось быстрее, жар расцвел в груди, согрел щеки.

— Рё… — она хотела сказать, что тоже это ощущала, что дала бы все, чтобы взять его за руку и пропасть с ним из этой жизни навеки. Она хотела бы это сделать. Но между ними была невидимая стена неуверенности, рожденная из времени порознь.

Его ладони погладили ее щеку, кожу покалывало. Он смотрел ей в глаза, чуть приоткрыв рот. Эма склонилась ближе, радуясь прикосновению и реакции на него.

— Ах, ладно, — он прижался губами к ее губам в обжигающем поцелуе. Она удивленно заскулила, потом сдалась, забыв обо всем вокруг. Его пальцы легли на ее шею, она сжала рукава его хаори. Так долго… Так долго она не касалась его, не ощущала его вкус…

Он отодвинулся и прижался лбом к ее лбу. Дыша с дрожью, он водил ладонями по ее рукам, сжал ее руки, а потом отпустил. Он отошел и кашлянул, провел рукой по волосам.

— Идем к Тайшо, а потом я помогу тебе обустроиться. Хорошо?

Ее голова еще кружилась от внезапного поцелуя.

— Да. Конечно.

Он