Литвек - электронная библиотека >> Александр Шаравар (Setroi) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Вернуть себя. Том 11 >> страница 89
ответил сверхразум пытаясь подобрать слова.

— Почему я должен помогать тебе? Они просто беженцы.

— Это мой дом, я принял их, они стали есть меня.

Разговаривать с ним было сложно, это не человеческий разум и никогда он не был человеческим разумом. Он родился тут миллионы лет назад, тогда тут была пустая непригодная планета. Но он появился тут и начал расти, со временем он обнаружил в своей памяти инструкции того что делать и так начала меняться планета, а около пяти миллионов лет назад тут появилась жизнь созданная по инструкции им самим.

Около миллиона лет назад он исполнил последнюю инструкцию из своей памяти, судя по тому что я понял он создал идеальные условия для жизни человека. А дальше начался бессмысленный период его жизни, ему не надо было делать ничего, но он поддерживал идеальные условия жизни для человека, вот почему тут были идеальные условия для жизни человека.

Когда сюда прибыли люди он обрадовался, но люди начали рушить идеальные условия для человека и он не долго думая убил их сохраняя условия идеальными. Так было и с остальными людьми. Правда во время последней волны колонизации он задумался над тем, что делает что-то не так и решил, что следующих он не тронет и посмотрит, что будет.

Вот поэтому он инопланетян и не тронул, а те за два десятка лет которые он не трогал их смогли отрезать кусок планеты от его влияния. Разум начал сопротивляться попыткам изменения планеты, но он проигрывал, пока около года назад с ним не вышел на связь идеальный человек прибывший на пирамиде. И вот тут начинается самое интересное, этот идеальный человек заявил, что он поможет ему. Что он доставит некоего Алексея, Фиска, Шлая, который поможет избавиться от вторгшихся инопланетян. И ведь этого идеального человека я уже видел, это был тот самый ублюдок который отправил флот Нагсала в Адрекат, да и корабль тот же самый. И он оказывается знает меня, слишком много обо мне знает. И это меня только еще больше напрягало, какой-то непонятный тип распоряжается мною как хочет. Я теперь иначе смотрю на ситуацию в Адрекате, это конечно маловероятно, но может быть именно я был причиной того, что на Адрекат напали?

Вот тут я отключился от ментальной связи с сверхразумом и покинул планету. Надо было хорошенько обдумать произошедшее и понять, что делать. По сути у меня было два пути, первый и самый простой это ничего не делать и через пару лет муравьи добьют этот сверхразум и я смогу покинуть систему.

Второй же заключался в том, что могу уничтожить муравьев, я сейчас понимаю, что если уничтожу зонды, то сверхразум рано или поздно сможет уничтожить слизь и восстановить идеальные для человека условия на планете.

Убить одно древнее существо которое было по сути планетоформирователем какого-то древнего человекоподобного вида или убить миллионы еще не рожденных инопланетян, возможно последних представителей своего вида. Все просто, я и так и так буду убийцей последних представителей своего вида.

Или древнее существо которое забыли хозяева на планете или муравьи из другой галактики. Ненавижу я такие выборы. Чтобы я не выбрал хорошего ничего не будет.

Можно было бы попробовать и третий вариант, переселить муравьев в другой мир, мир который подошел бы им по условиям и без планетоформирования, ведь их комплексы уже израсходовали свой потенциал почти полностью.

Ну почему, почему я не могу быть циничной сволочью, почему? Только я хотел забить на все и дождаться победы муравьев как понял, что не смогу, не смогу допустить гибели ни этого сверхразума, ни смерти этих муравьев.

— Ублюдок, ты добился своего, я помогу, но лучше тебе не попадаться мне на глаза, — зло прошипел я активируя сканеры реликтового излучения чтобы найти переход в другой мир.

— Я не ублюдок, — услышал я внезапно позади себя. Рывком обернувшись и подняв все щиты над собой, но передо мной была лишь слегка светящаяся голограмма, — Я родился в любящей семьи, мой отец и и моя мать были в законном браке. — ответил он.

— Это не отменяет того факта, что ты… — тут я замер не зная как подобрать слова.

— Да, да, да, — покивал он мне. — Итак, ты прошел все три испытания, я хочу представиться тебе, я тот самый страшный и ужасный глава Ордена Псионов…





Конец