Литвек - электронная библиотека >> Ninellerj >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Привет из прошлого >> страница 3
нашей счастливой пятерки ни одна живая душа ее знать не могла. Так откуда же, черт возьми, слова из нашей считалочки оказались на этом листке, да и еще написанные знакомым почерком!? В дверь постучали. Зоя! — решила я

— Войдите, — ответила, не разворачиваясь, так и продолжая смотреть в широкое панорамное окно кабинета. Это и правда была Зоя, она медленно подошла ко мне, положив руки на спинку кресла.

— Что случилось, Сань? — спросила она, — Что за срочность?

Я развернулась к ней, указала на маленький диванчик, стоявший у стены.

— Садись, сейчас расскажу. Только не знаю с чего начать. Есть две вещи, которые нужно обсудить. Начнем сначала с приятной, а потом я расскажу еще кое-что.

Зоя без лишних вопросов присела на диван, скинув туфли и складывая ноги под себя. На ее лице читалась крайняя степень удивления, от чего морщинка между бровей стала заметнее и глубже. Она всегда такой была, наша Зоя. Умная, молчаливая, вдумчивая. Она не кидалась в омут с головой, в отличие от меня и еще одной наше подруги, она всегда делала анализ, решала, насколько целесообразно то или иное действие, а уж потом делала выводы и начинала движение. Я смотрела на подругу, ни капельки не изменилась. Все те же иссиня-черные волосы, длинные, будто шелковые ленты, блестящие, темно-карие глаза, почти черные, в обрамлении прямых длинных темных ресниц, мраморно белая кожа, без веснушек, тонкий носик и небольшие губы. Красавица, умница, чуть-чуть не дотянула до комсомолки, но тут уже, как говорится, не наша вина. Спортом Зоя тоже не занималась, зато знала миллион потрясающих диет, на которых с завидной регулярностью сидела сама и подсаживала меня. Я присела рядом с подругой, сложив руки на коленях.

— Зой, — начала я, — Нас с тобой отправляют в командировку.

Подруга отреагировала, как всегда. Молча. Сначала выслушает, не выказав ни малейшего удивления, а потом начнется поток вопросов и уточнений.

— Да, — повторила я, — Едем только мы с тобой. Никогда не догадаешься куда. В Ярик!

Вот тут подруга изменила самой себе, удивленно округлив глаза:

— Куда? — спросила она, округляя глаза.

— Да, да, именно туда, — ответила я, мотнув головой, — Ты все верно услышала. Едем по заданию босса. Его старинный приятель решил продать ему свой бизнес, вот Ильич и попросил нас просмотреть документы, понять, как там все устроена, сделать аудит. Нам обещали помогать во всем. Квартиру снимут, даже водителя дадут. Вот такая новость.

— Интересно, — протянула подруга, — И что ты по этому поводу думаешь?

— Я думаю, что это отличная возможность для тебя, моя дорогая, занять должность регионального директора в новом филиале, — ответила я, посмотрев на Зойку.

— Моя возможность? — она удивленно подняла брови, — А почему не твоя?

— Потому, что я не хочу туда возвращаться, — глухо сказала я, опустив голову.

— Почему? — Зоя возмущенно взмахнула руками, — Не понимаю тебя, Саш, почему ты так упорно не хочешь туда приезжать?

Я глубоко вздохнула, набираясь решимости. Неприятная тема, но поговорить надо. Я медленно поднялась, подошла к столу и взяла листок бумаги, полученный мной с утра. Вернувшись обратно к сидевшей подруге, я протянула его ей.

— Что это? — она посмотрела на меня, взяв протянутый листок, — Что за хрень?

— А это, Зоя, вторая темя на сегодня, — я присела рядом, — Это я получила утром. Кто-то подбросил его в почтовый ящик. Следовательно, этот кто-то знает, где я живу, понимаешь? Но и это не самое главное.

— Что уж может быть главнее этого, — хмыкнула подруга, но я лишь отмахнулась, продолжая:

— Это фигня! А вот откуда этот человек знает нашу считалку, вот вопрос! Зоя, что ты помнишь из того времени! Это очень важно.

Подруга повертела листок в руках, еще раз прочитав написанное, на миг прикрыла глаза и ответила.

— Да ничего особенного, кроме того, что в тот день пропал Владик. Помню, как ты бежала к нам с таким криком, что у меня тогда кровь застыла в жилах. Ты бежала, вся в крови, кричала, и мы рванули за тобой. А у дома оказалось, что Владьки с нами нет. И его так и не нашли. Все, больше ничего. А, ну и после, когда милиция нас таскала почти каждый день. Родителей тогда чуть не уволили с работы. А что случилось то?

— Зоя, — я постучала пальцем по листку, — Чую, что не просто так все это. Ты же знаешь мою чуйку, всегда срабатывало. И сейчас сработает. Я звонила с утра Марише, она обещала перезвонить вечером. Осталось Ольге набрать. Нам нужно поговорить, выяснить, кто что помнит!

Зоя тихо сидела на диване, опустив глаза, вертела изрядно помятый листок бумаги в своих руках. Она явно обдумывала наш дальнейший план действий, принимая решение. Наконец, она подняла глаза, в них горел огонь решимости.

— Значит так! — твердо сказала подруга, — Сейчас мы занимаемся работой, а вечером едем к тебе, устраиваем сеанс связи. И тогда придумаем, что нам делать. Мариша с Ольгой в Ярике, надо узнать, не было ли у них каких писем. Когда мы едем?

— В воскресенье, — ответила я, — Билеты у Марго нужно забрать.

— Замечательно, — Зоя потерла ладони, — Будет время собраться. Не кисни, Санька, разберемся. Тогда разобрались и сейчас все решим. Ты давай тут, руководи, а я пойду, у меня отчетов куча в обработке. Сейчас тебе на почту некоторые скину, нужно, чтобы ты просмотрела детали.

— Хорошо, Зой, — кивнула я, — Договорились. Вечером у меня.

Мы распрощались с подругой, каждая занялась своими делами, стараясь не возвращаться к утреннему разговору.

Рабочий день подходил к концу, когда мне на телефон пришло смс от другой моей подруги, Марины, которой я звонила утром. В сообщении была только фотка с текстом считалочки, той же самой, что утром получила я, но с некоторыми дополнениями. На таком же тетрадном листке, тем же корявым детским почерков под стишком было выведено: ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ.

Я быстро напечатала ответ: Мариша, вечером на созвоне!

Ответ пришел практически моментально: ОК

Вот чувствовала же, что просто так это не кончится. А теперь, когда мы вновь все соберемся в том городе, на душе было крайне неспокойно. Предчувствия чего-то необратимого поселилось еще с раннего утра, когда я вытащила этот конверт, будь он неладен, из почтового ящика! Зоя постучала по косяку двери, отвлекая меня от экрана компьютера.

— Ты решила остаться на ночь? — спросила она, — Все уже ушли, остались только мы.

— Прости, Зой, — я устало потерла переносицу, — Совсем заработалась. Ты давно ждешь?

Подруга покачала головой, прошла в кабинет и села напротив:

— Собирайся, пора ехать, — сказала она, вертя в руке карандаш из органайзера, — давай по дороге купить что-нибудь