Литвек - электронная библиотека >> Вера Лейман >> Короткие любовные романы и др. >> Там, где я тебя нашел >> страница 2
разговор стал походить на нашу привычную переписку.

— М-м… — протянула я с сомнением. — Я бы хотела пойти туда одна.

Джин У вздернул брови, затем понимающе ухмыльнулся.

— Ну да, ты же говорила, что для вдохновения тебе нужно одиночество. Я забыл.

— Мне нужно дописать роман, — я легонько похлопала по сумке с ноутбуком на коленях. — Надеюсь, что мне удастся сделать это здесь.

"Хендай" Джин У завернул в какую-то неприметную улочку и, немного попетляв, остановился возле симпатичного двухэтажного дома с покатой крышей.

— Приехали, — констатировал он, выходя из машины.

— Ого! Какой красивый дом! — я присвистнула, глядя, как Джин У открывает массивные железные ворота. Недвижимость в Корее очень дорогая, и я даже не подозревала, что учителя истории в провинциальны школах так хорошо зарабатывают.

— Его купил мой племянник, — улыбнулся Джин У. — Проходи, я сейчас загоню машину в гараж и приду.

Я стояла у подножья лестницы и разглядывала аккуратный маленький дворик, выложенный светло-серой плиткой. По периметру были расставлены кашпо с разросшимися петуньями, которые свисали вниз почти до самой земли. В углу, в тени большой дикой вишни стояли качели с небольшими, обвязанными подушками. Милота! Я уже поняла, что писать буду именно здесь, сидя на качелях и глядя на розовую и пурпурную петунью.

Джин У вернулся и открыл дверь в дом, пропуская меня вперед. Разувшись у порога, я с восторгом первооткрывателя ступила на гладкий паркет. Мне всегда было ужасно интересно посмотреть на повседневную жизнь корейцев.

— Твой племянник миллионер? — разглядывая низкий журнальный столик с газетами возле бежевого кожаного дивана, спросила я. Гостиная была просторная, сделанная со вкусом, и очень уютная.

— Нет, он просто работает в крупной компании. Вообще этот дом принадлежит нашей семье. Несколько лет назад мой брат с женой и сыном уехали в Сеул, а я остался здесь. Сначала мы жили на другом конце города, но когда племянник купил дом, я переехал сюда. От работы недалеко, удобно. Наверху я хочу оборудовать детскую, чтобы… — Джин У замялся, и я удивленно повернулась    к нему.

— Ты собираешься жениться? Ты никогда не говорил о том, что у тебя есть невеста, — меня неприятно поразла эта новость. Не то чтобы я строила насчет Джин У какие-то планы, но уже считала его "своим", и узнать, что помимо меня есть еще какая-то женщина, было неприятно.

— Пока нет, но надеюсь, в будущем она у меня появится, — Джин У подошел ко мне почти вплотную и посмотрел в глаза. Вот оно что… он имеет в виду меня? Этот вариант мне тоже не нравился. Мне хотелось иметь какие-то права на Джин У, при этом, чтобы он не заявлял свои права на меня. Эгоистично, я знаю.

Я неловко улыбнулась и отвернулась, сделав вид, что не поняла намека.

— Пойдем я покажу тебе твою комнату, — Джин У повел меня на второй этаж по деревянной лестнице, затем завернул за угол и открыл первую дверь направо. — Проходи. Сейчас принесу твой чемодан.

Комната было чудесной! Большое окно выходило прямо на крышу, и я первым делом кинулась к нему. Открыла створку, залюбовавшись маленькими домиками Дамьяна и качающимися на ветру кронами бамбука. Спальня была явно девчачьей: светло-розовое покрывало на кровати, белые обои в милый цветочек, большое пухлое кресло возле окна. В целом мне понравилось. Да и письменный стол стоял прямо напротив окна, так что я могу писать и любоваться бамбуком, не выходя из дома.

— У тебя прекрасный дом! — похвалила я, когда Джин У занес мой чемодан.

— Спасибо! — искренне улыбнулся он. — Вон та дверь из твоей спальни ведет в душевую, так что тебе не придется спускаться на первый этаж.

— Отлично! — я была этому очень рада, потому что не особо хотела по утрам светиться при нем в растрепанном, заспанном виде.

— Располагайся, отдыхай, а потом спускайся к ужину.

Я удивленно подняла брови: он еще и ужин приготовил? Мне вдруг стало неловко из-за того, что выгляжу как нахлебница, и я решила предложить ему хоть какую-то плату за проживание.

— Нет! — отрезал Джин У и покраснел. — Ты моя гостья, я не возьму с тебя денег.

Я промолчала, но почувствовала себя очень неуютно. Я была закоренелым холостяком, и сейчас мне казалось, что его доброта ставит меня в зависимое положение. Но делать нечего, раз я уже согласилась.

— Хорошо, но с завтрашнего дня давай делить расходы на еду пополам, — предложила я выход. Джин У опять покачал головой

— Не понимаю, почему ты так упорно хочешь впихнуть мне деньги? Ты что, со всеми так себя ведешь? Даже с друзьями?

— Да, — кивнула я. — Во-первых, потому что никто не обязан меня кормить. Во-вторых, я чувствую себя неуютно, если у кого-то в долгу. Мы с тобой говорили только о проживании, но о еде речи не было!

— Ну хорошо, если тебе так будет комфортнее, можешь покупать продукты и готовить себе    отдельно, — нехотя согласился Джин У.

Удовлетворившись его ответом, я пошла в душ. Как в большинстве корейских домов здесь не было ванной — только душевая кабина. Но довольно большая и удобная. Было приятно наконец освежиться после долгой дороги.

Когда я высушила волосы и переоделась, уже начало темнеть. Выглянув в окно, я увидела, что на улицах уже зажглись фонари, освещая маленький городок. Справа шумел бамбук, я и почувствовала тихое умиротворение. Именно то состояние, при котором мне пишется особенно легко и приятно. В голове сразу вспыхнул рой идей, и словно в фильме, замелькали еще не написанные сцены. Улыбнувшись своим мыслям, я захлопнула окно и вышла из спальни.

Спустившись вниз, едва не упала на лестнице: Джин У зачем-то выключил везде свет, и просторную кухню освещали только несколько длинных свечей в подсвечниках. Я округлила глаза: на красиво сервированном столе стояли тарелки с изумительно пахнущим стейком, а в больших круглых бокалах темнело вино.

— Внезапно вырубили электричество или ты решил устроить мне романтический ужин? — не смогла я сдержать усмешки, садясь за стол.

Джин У помрачнел и снял повязанный вокруг талии фартук:

— Никогда не привыкну к твоим язвительным комментариям!

— Не сердись, я просто пошутила. Извини, если обидела. Очень красиво и выглядит аппетитно!    — я попыталась сгладить неловкость и тепло улыбнулась хмурому мужчине.

— Я просто хотел отметить твой приезд, вот и все. Если хочешь, могу включить свет, — проворчал он, садясь напротив.

— Нет, мне все нравится, — я даже не соврала, потому что мне действительно было приятно его внимание. Наблюдая за тем, как он аппетитно жует, я вдруг поймала себя на мысли, что возможно, стоит приглядеться к нему повнимательнее.