Литвек - электронная библиотека >> Мария Бокарева >> Современные любовные романы и др. >> Мой нелюбимый студент >> страница 4
давно шевелился червячок подозрения, но было даже страшно это представить. Я не любила об этом думать, каждый раз, когда в голове всплывали неприятные картины, я заставляла себя отвлечься. Даже если это правда и вместо работы муж проводит ночи у любовницы, я всегда знала, что прощу ему все, чтобы сохранить семью. Было бы глупо и очень не хотелось устраивать мужу беспочвенные сцены ревности, поэтому я всегда загоняла эти подозрения обратно, глубоко-глубоко.

В этом большом городе, кроме Кости, у меня никого не было. Я приехала в Москву, когда мне было 18 лет, сразу после 11 класса, чтобы поступить в институт. В институт поступила и в общежитии познакомилась с Костей, он тогда тоже ещё был студентом. Все начиналось красиво, как у Шекспира. Он долго за мной ухаживал, в стихах признавался в любви, а после того, как я согласилась с ним встречаться, долго не ждал и спустя два месяца сделал предложение.

Помню, как мама долго просила меня подумать как следует, не рубить с плеча, такие решения не принимаются спонтанно. Я была ещё совсем глупая девочка, мне казалось, что весь мир крутится вокруг его одного. Да и сейчас, по большому счёту, ничего не изменилось, правда, общий быт и притирка друг к другу, заставила снять розовые очки и взглянуть на семейную жизнь под другим углом.

Сейчас я даже не знаю, чего боюсь больше, потерять Костю или разрушить всю ту видимость идеальной семьи, которую старательно пыталась изобразить, поэтому я сразу же блокировала мысли об изменах в своей голове, было бы стыдно признаться маме в том, что совершила ошибку.

Всю ночь терзающие мысли не давали уснуть, Костя так и не пришёл ночевать домой. Утро, по этому поводу, казалось ещё мрачнее. Несколько раз я брала в руки телефон, чтобы набрать его номер, но боясь услышать в трубке женский голос, отговаривала себя этого не делать.

Телефон сам раздался в утренней тишине и я даже не обратила внимания, от кого поступил входящий звонок:

— Алло, Костя, ты где?

— Варвара Дмитриевна, здравствуйте! Это вас беспокоит Маныгина Валентина Ивановна, ректор.

— Ой, простите, пожалуйста, Здравствуйте, Валентина Ивановна!

— Варвара Дмитриевна, вы не могли бы ко мне зайти перед занятиями, мне нужно с вами поговорить?

— Хорошо, Валентина Ивановна, скоро буду.

— Я вас жду, до встречи!

— До встречи! — сказала я уже глухому телефону.

Мысли о похождениях мужа меня покинули в этот же миг. Теперь волновал один вопрос, зачем я понадобилась ректору университета.

Прокрутила в голове весь вчерашний день, ругать меня, вроде, не за что. Единственное, что приходило на ум, это то ДТП, возле ворот, но я в нем не виновата. Да и Ларин, хоть и неприятный тип, но не хотелось бы его как-то жестоко наказывать, все же обошлось.

Любопытство, словно пинком, подгоняло меня, чтобы побыстрее узнать причину, по которой меня вызвали. Оделась быстро, отхлебнула глоток горячего чая и вылетела из дома, как ядро из старинной пушки.

Порох в пороховницах закончился примерно за сто метров до входа в университет. Вся причина была в том, что у самых ворот разгуливал большой, разъяренный пёс, который громко лаял, скалился, а из его пасти капала белая жидкость, похожая на пену.

Я, как вкопанная, остановилась на месте. С самого детства, я до ужаса боюсь собак, даже если это будет маленький, безобидный мопс, я так же не смогу перешагнуть этот барьер страха. Не знаю, откуда взялась эта фобия, но я не смогу ее преодолеть даже под дулом пистолета.

Сердце прыгало в груди от страха и, казалось, что его стук слышат даже прохожие. Спинным мозгом я почувствовала, как сзади шелестят шины автомобиля и услышала звук сползающего пассажирского стекла.

— Здравтвуйте, Варвара Дмитриевна! с вами все в порядке?

О нет…. Ларин, ну почему опять он, только его сейчас здесь не хватало

— Здравствуйте, все в полном порядке, Ларин, проезжай

— Да как же я проеду, если вы замерли тут по середине дороги, потом опять будете говорит, что я плохо соблюдаю правила дорожного движения

Я оглянулась и только сейчас поняла, что действительно, стою в самом центре дороги, сразу стало как-то неловко. Господи, стыдоба-то какая, стою тут, как школьница, переступаю с ноги на ногу. Я почувствовала, как кровь приливает к лицу и обдаёт его жаром, но мгновенно отпускает, потому что в сознание снова проникает дикий лай неподалёку от меня. Я резко повернулась, чтобы посмотреть в глаза источнику страха и сзади меня незамедлительно последовал такой едкий, ехидный вопрос:

— Варвара Дмитриевна, только не говорите, что испугались собаки?

Я промолчала, а что тут говорить, мое дрожащее тело уже все сказало за меня.

— Садитесь в машину, так уж и быть, доставлю вас к самому входу.

Я посмотрела на Лирина, затем, на злого пса, потом опять на мажора и поняла, что вот он, пришёл тот момент, когда я должна собрать всю свою волю и храбрость в кулак и перешагнуть иллюзионную черту страха.

— Ну уж нет, лучше я отдам себя на растерзание этому псу

Проговорила я чуть слышно и неожиданно для самой себя шагнула на встречу опасности. Все произошло быстро, в считанные секунды, вся жизнь пронеслась перед глазами, когда злой зверь бежал прямо на меня. Ноги сковало невидимой цепью, я застыла на месте, крепко зажмурив глаза и закрыв лицо руками. Когда поняла, что лай отдаляется, медленно опустила руки и у меня от удивления упала нижняя челюсть.

Впереди меня была широкая спина Ларина, обтянутая горчичным джемпером. Удивляла не только его смелость, но и то, что он так быстро среагировал, казалось, все произошло за секунду, а то и меньше.

— Спасибо, Влад. Честно, не ожидала от вас такого поступка

— По вашему, я из тех, кто молча будет смотреть, как собака грызёт человека.

— Простите

Я уставилась себе в ноги, мне почему-то не хватало сил поднять глаза и посмотреть на парня, который только что спас меня от несчастного случая. Мне казалось, что меня пристыдили за какой-то шкодливый проступок

— Собаки чувствуют, когда их боятся, поэтому она и напала на вас, — продолжал Ларин.

Парень говорил каким-то несвойственным ему тоном, а я внезапно вспомнила, что меня вызвали к ректору и ещё раз поблагодарив спасителя быстрым шагом направилась в здание.

Глава 4

Когда я, наконец, добралась до кабинета начальства, меня что-то резко остановило. От волнениях в горле пересохло, я посмотрела на свои кисти рук, они дрожали, то ли меня до сих пор не отпустил страх перед животным, то ли этот тремор от нервов.

Глубокий вдох, медленный выдох.

Судорожно поправила юбку и волосы, которые были завязаны в тугой пучок, распрямила спину и, постучав в