Литвек - электронная библиотека >> Инга Максимовская >> Современные любовные романы >> Волшебник для снежинки

Инга Максимовская Волшебник для снежинки

Часть 1

- Знаешь, нам с тобой, наверное, не по пути,- выдохнула Светлана, разглядывая стоящего напротив Арсения. Странно, они три года были вместе, даже свадьбу планировали, а оказалось, что будущего совместного у них нет. И он стоит, играет желваками и молчит. Женщина спокойно дернула плечом, и пошла по заснеженному тротуару. А ведь всего неделю назад, она и представить себе не могла, что встретит этот новый год в звенящей одиночеством квартире. Глупость? Наверное. Просто так вышло. Интересно, как давно ее Сенька вел двойную жизнь? Светлана поежилась от ледяного холода, пробравшегося под тонкое, не по сезону пальто. Дура. Доверчивая, глупая идиотка.

- Свет, подожди, ну давай поговорим,- Асений схватил ее за локоть, но она вывернулась из сильных рук, некогда любимого мужчины. Не о чем. Не расспрашивать же его о сыне, который рос где то в параллельной от нее вселенной. Или о женщине, появившейся на пороге дома, в котором она всеми силами поддерживала уют и порядок, чтобы ее любимому было комфортно.

Женщина появилась на ее пороге, еще неделю назад. Светлана как раз выискивала в интернете рецепты блюд для новогоднего стола. Как же, Арсюша хотел праздника. И она, как дура металась по магазинам, выбирая подарки, покупая недоступные им в повседневной жизни деликатесы. А тут просто звонок в дверь. И все ее планы летят в тар- тарары. Конечно глупость.

- Вы Светлана?- спросила незнакомка, стряхивая снег с воротника хорошенькой шубки, о которой Света и мечтать не смела,- Я Арина. Арина Самойлова. Жена Арсения.

Ей показалось, что пол под ногами сначала закачался, а потом и вовсе уплыл куда то в сторону. Светлана прислонилась плечом к дверному косяку, боясь, что просто свалится сейчас под ноги заснеженной красавицы, стоящей прямо перед ней.

- Понятно, вы обо мне не слышали,- нервно выдохнула Арина, с интересом разглядывая любовницу своего супруга.- Да и я о вас узнала только вчера. Можно пройти?

Светлана чуть посторонилась, пропуская в квартиру пришелицу, которая не разувась, прошла в чистую, маленькую кухоньку, и совсем не заботясь о сохранности дорогого меха, уселась на стул.

- И что мы будем делать? Я не за разборками пришла. Просто хочу понять, как у этого подлеца получалось обманывать нас обеих? А у нас сын. Между прочим. Темка, Артем, ему год скоро.

- Простите, но это совершенно не возможно,- улыбнулась Света. Вот сейчас все разрешится, Арина поймет, что ошиблась, и они вместе посмеются.

- Нет, ошибки нет,- словно прочтя ее мысли, ухмыльнулась Арина, выкладывая на стол фотографии, которые упали, рассыпавшись веером по столу, покрытому цветастой клеенкой. Светлана увидела отраженную на них чужую, счастливую жизнь. С каждого снимка, счастливо улыбался ее Арсений. Вот он держит на руках смешного бутуза, глядя на него с обожанием, а тут обнимает за плечи Арину, стоя на фоне огромного особняка, они счастливы, это видно невооруженным взглядом. Он совсем другой на фото, красивый, подтянутый, модно одетый. Это при ней он мог дефилировать по квартире в семейных трусах, пить пиво, развалившись на стареньком диване в гостинной, и громко причмокивать, нахваливая ее дурацкий гуляш. А там у ее Сеньки другая жизнь, почему – то она сразу это поняла.

- Неужели, вас не удивляли его частые отлучки? Разве не ясно, что коммандировки не могут быть столь частыми?

- Не знаю. Я уже ничего не знаю,- выдохнула Светлана. Он ведь врал ей. Говорил, что о машине мечтает, а она и радовалась дура. Мужик, добытчик, работает не покладая рук. Дура. Дура, дура!!!

- Знаете, Света, можно же мне вас так звать, мы ж с вами сестры молочные,-хохотнула Арина,- Арсений привык жить на широкую ногу. Мой отец его из грязи вытащил. Смешно. Он просто отдыхает тут, она брезгливо поморщилась, оглядывая бедную обстановку. Правильно говорят, что человека из помойки можно вытащить, а помойку из человека ничем не вычистишь. Короче, это вам – Арина протянула пачку денег, и замерла в ожидании, что Светлана их примет.- Мне не нужен мужик для общего пользования. Я брезглива, знаете ли. Претензий к вам у меня нет. Возьмите, это за моральный ущерб, причиненный вам моим мужем.

- Не нужно. Уходите- Светлана задыхалась от присутствия этой женщины. Странно, но ее красота вдруг показалась ей уродливой. Неестественной. Словно сверху, на маске монстра, нарисовали миловидные черты.

Проводив Арину, женщина упала на диван и тупо уставилась на наряженную елку, весело блестящую золотистой мишурой. Это было неделю назад. А сегодня она смотрит на мужчину, которого любила до умопомрачения, и в сердце чувствует пустоту, и ей совсем не понятно, как она могла верить этому человеку, как позволила себе считать его всем.

- Я не желаю разговаривать с тобой. Я не знаю тебя, - спокойно сказала Светлана. Ей хотелось вернуться домой, налить себе вина, и просто включить телевизор. Только и всего. Простые желания. Хотя нет. Почему это она должна лишать себя праздника, из-за какого – то подлеца. Арсений выдохнул облачко пара, и пошел к дорогой машине, припаркованной у тротуара, а она так и осталась стоять, тупо уставившись на снежинку, севшую на рукав ее пальто. Она всегда любила разглядывать эти кристальные звездочки, удивляясь их идеальности. Они же все разные, нет повторов, и фальши в них нет. Рождаются, и умирают, созданные рукой какого-то волшебника. Женщине вдруг жутко захотелось свалиться в снег, и махать руками и ногами, как в детстве. А потом рассматривать получившегося ангела, и смеяться, радоваться жизни.

- А знаешь, я не хочу, чтоб ты расстаяла,- обратилась Света к снежинке,- иди к своим подругам. Вот бы ты умела исполнять желания. Я бы загадала себе волшебника. Точно, красивого, молодого, всемогущего волшебника, способного по настоящему меня полюбить.

Стряхнув снежинку, Светлана медленно пошла в сторону дома, тут же забыв о своем разговоре с маленьким, ледяным кристалом.

Мама сняла трубку сразу. Словно ждала ее звонка. Светлана с трудом подавила желание сбросить вызов. Она представида, как мать суетится на маленькой кухоньке, и воздух пахнет сладкой ванилью, как в детстве, до головокружения, в вазочке лежат рыжие мандарины, вперемешку с «Мишками», как всегда, из года в год. Мама из огромного множества конфет прзнавала только эти, в бело –синей обертке, смешно называя их «косолапками»

- Светик, как дела?- услышала женщина родной голос, несушийся из заоблачной дали родного дома.- Твой то, что опять в коммандировку усвистал?

- Все хорошо, мам. Ты как? Давление сегодня в норме?- простые слова, а дались с таким трудом.

- Ты за этим звонишь? – хохотнула