Литвек - электронная библиотека >> Инга Максимовская >> Современные любовные романы >> Волшебник для снежинки >> страница 2
родительница,- дочь, что случилось?

- Да нормально все,- устало выдохнула Светлана. А и вправду, зачем? Что бы в очередной раз услышать, какая она ворона. Мать с детства ее окрестила. «Нет в тебе хитрости, Светка. И мудрости нет»- внущала ей женщина, чьим зеркальным отражением она являлась. Она любила дочь. Но не понимала ее, и Светка платила ей взвимностью. Нет, не стоит ее расстраивать, ну в конце концов, то что она такая идиотка, это ее поблемы, а не матерb, на старости лет устраивающей свое счастье.

- Ну и хорошо, а то я уж испугалась. Подумала ты ко мне на праздники собралась.

- Здорово,- усмехнулась Света,- так то ты дочь ждешь.

- Да мы тут это. С дядей Мишей в ресторан идем, - засмущалась родительница. – Ты ж не обидишься? И да, Светка, надеюсь, что вы с Арсением сделаете меня бабушкой в этом году. Я загадала? – тихо прошептала она.

Светлана убрала мобильник в сумку, и попыталась согреть дыханием озябшие пальцы. Жаль, не сбудется мамино желание. Грохот выстрелов вывел ее из задумчивости, напугав до чертиков. -«Господи, ну не дура ли? Дети, наверное, петарды взрывают, новый год же.» . Женщина улыбнулась, и повинуясь странному притяжению, направилась туда, откуда неслись раскаты взрывов.

Он затаился в тени дома, борясь с головокружением. Зажав рукой рану, мужчина крепко сжал зубы, стараясь не вскрикнуть. Пуля прошла по касательной, выдрав лоскут кожи. Не смертельно, но голова кружится от кровопотери, а это плохо. Мухи в глазах летят, белые, похожие не снег. Если его не шлепнут, он сам окочурится в каком нибудь сугробе, коих вокруг множество. Мужчина вздрогнул и вжался в кирпичную стену, услышав легкий хруст снега. Кто-то приближался прямо к его укрытию. Пальцы сами нащупали в кармане нож. Хреновая альтернатива стволу, но на безрыбье, как говорится...

Женщина. Красивая. Всего на миг мелькнула в желтом свете фонаря, но ему и этого хватило, чтобы разглядеть. Неужели сейчас такие крали в наемницы идут? Врядли, что то уж больно растерянной она выглядит. У профессионалов другой взгляд, более цепкий, как оптический прицел.Пальто, намокшее от крови, вдруг показалось ему невероятно тяжелым. Мужчина пошатнулся, и обрушился прямо к ногам красавицы, обутым в ботильоны, с ободранными носами. Надо же, умирает, а взгляд зацепился именно за эту дурацкую мелочь.

- Помоги мне,- одними губами прошептал он, и услышав тихий, женский вскрик, провалился в беспамятство.

Светлана уставилась на мужчину, лежащего у ее ног. Не сводя глаз с длинных его пальцев, вымазанных чем то похожим на вишневое варенье. Это что, шутка? Если да, то дурацкая. Только этого ей не хватало сейчас.

- Он здесь, где то,- услышала она крик, несущийся откуда то со стороны. Женщина и сама не поняла, откуда в ней появились силы. Подхватив под мышки безвольное, бесчувственное тело, она осела на заснеженную землю, и отталкиваясь ногами, дернула его на себя, стараясь скрыться в спасительной темноте, отбрасываемой домом. Незнакомец застонал, тихо, но ей показалось, что его можно услышать на другой стороне земного шара. Идиотка. Зачем й это нужно? Белые рукавички, тут же пропитались горячей, пахнущей металлом кровью.

- Тихо, молчи,- приказала она, и зажала для надежности рукой мужские губы, прислушиваясь к удаляющимся шагам. Мужчина посмотрел на нее осмысленно, и слегка кивнул головой. Будет молчать.

- Идти можешь? – Светлана подставила плечо несчастному, помогая ему подняться. Нужно было спешить. Найдут их. И тогда уж точно не будет спасения. И ее прихлопнут, как свидетельницу.

Мужчина с трудом передвигал ноги, но шел. Света почти волоком тащила его на себе, избегая участков подсвеченных тусклыми фонарями. Господи, только бы снег не прекращался. Только бы успел засыпать их следы.

- Кровь, по ней могут выследить,- прохрипел незнакомец, словно прочтя ее месли, мечущиеся в голове, словно вспугнутые птички.- Снимай шарф. Ну же, живо.

Живо не получилось. Она путалась в белоснежной шали- паутинке, подаренной ей мамой, одной рукой поддерживая раненого в вертикальном положении, понимая, что если он упадет, сил не хватит на второй такой рывок.

- Давай, обмотай меня им,- приказы звучали хлестко, не давая ей возможности сосредоточится. Руки машинально действовали, словно отдельно от разума, который назойливой мухой гудел в мозгу: « Брось его. Нет человека, нет проблем. Оставь. Не делай глупостей» Так она и послушалась. Сердце зашлось от восторга, когда Света вдруг поняла, что стоит у своего подъезда. Мужчина молчал. Только дышал тяжело, да смтрел на нее полными боли глазами, горящими на землистого цвета лице.

- Ну, немного потерпи. Уже почти дома,- умоляюще шепнула женщина, судорожно роясь в сумочке, висящей через плечо, в поисках ключей.

Он открыл глаза, уставившись в желтоватый, покрытый паутиной трещинг потолок. Тихо. Интересно, как он здесь оказался? Мужчина пошевелился, и вскрикнул от боли, яркой вспышкой пронзившей его тело, на котором кроме повязки ничего больше не было. Блин, только сейчас он осознал, что лежит абсолютно голый на чужом диване, укрытый абсолютно диким одеялом, с нарисованными на нем розовыми котятами. Память услужливо подкинула воспоминания о вчерашнем вечере. «Найдут. Меня найдут здесь. И очень быстро. Это лишь дело времени».

- Очнулся? – услышал он тихий голос, разорвавший звенящую тишину.- Я чай принесла, ты голоден наверное.

-Ты совсем дура? Какого черта притащила меня сюда?

- А что я должна была сделать? Оставить тебя умирать? Прости, но я так не умею- сверкнула глазами спасительница. Он только сейчас ее разглядел. Худенькая, до прозрачности, уголки губ опущены. Так не бывает у счастливых. И вообще, какая то угловатая, блеклая, хоть и красавица. Смотрит на него оленячьими глазами, едва не плачет.

- Да, должна была перешагнуть, и мимо пройти. Или ты из тех, что и котенка не оставят? Глупая ты курица.

Светлана замерла, подивившись проницательности непонятного ей незнакомца. Да, она никогда не могла пройти мимо живого существа, нуждающегося в помощи. Не считала это недостатком. Просто всегда представляла себя на месте обездоленных.

- Я не курица,- твердо сказала женщина, упрямо выпятив вперед острый подбородок.- Скорее ворона.

Мужчина вздохнул, и попытался встать, но тут же обвалился на нарядную подушку, затянутую в ее любимую наволочку, протяжно застонав.

- Как тебязовут? –спросил он. Надо же как то сосуществовать с этой чокнутой. Не может же он ее вороной звать, в самом деле.

- Лана, а вас?

- Зови меня Мерлином,- ухмыльнулся он.

- Это что, какая-то кличка бандитская? Вы бандит?- без тени страха спросила Света.

- Скорее наоборот.- ухмыльнулся мужчина, и прикрыл глаза.