Литвек - электронная библиотека >> Рэй Тейлор >> Юмористическая фантастика и др. >> И поймал Аманэ маленькую необычную рыбку (СИ) >> страница 3
за неё, — Так что пределы есть. Рассказывай.

Аманэ с удивлением на лице попятился и упал на кровать. Отсюда рыбка была не чёткой, но её яркая внешность не могла не привлекать внимание. Только стоит ли ему вновь вспоминать о космосе? В этих раздумьях он вертел головой то вправо, то влево, не подозревая, как Нэнэ кипит от его нерешительности и едва сдерживается, чтобы сама озвучить его желание.

— Я в детстве, — смущённо начал парень, — хотел полететь на Луну, но, возможно, там и не так весело в окружении луноходов. Вот если просто полететь в космос? Это сложно?

— Полететь в космос? — голос вздохнул не то с облегчением, не то с небольшим удивлением. Кажется, Нэнэ была уверена, что парень выберет именно Луну, — Не самое простое желание, но одна идея у меня есть. Подойди поближе.

— Ближе?

— Не стесняйся.

Аманэ медленно поднялся, подступая к аквариуму. Он немного наклонил руки над ним, и рыбка одним рывком прыгнула в них. В голове прозвучал треск стекла, но аквариум, что был перед глазами, оставался цел. Голова закружилась.

Парень упал на пол, прежде чем заметил, как рыбка падает рядом с ним и скрывается за маленьким чёрным облаком.

***

Почувствовав, как сознание медленно возвращается к нему, Аманэ вытянул руку в сторону, чтобы ощутить хотя бы что–то под собой. Сначала мягкость кровати, взявшейся из ниоткуда, не показалась ему чем–то странным, пока клочки воспоминаний не воспроизвели в его голове падение на пол своей комнаты. Парень разомкнул веки и прочувствовал всю странность происходящего.

Он находился в номере неизвестного и очень богатого отеля. Одно огромное окно казалось дизайнерским шедевром, а сверкающую мебель будто меняли два раза в день, настолько чистой она казалась. Наверно, если Аманэ жил бы здесь, он бы чистил это место часами, лишь бы снова восхитится невероятной красотой небольшого номера.

— Где я?

— В параллельном мире.

Аквариума поблизости не было. Голос Нэнэ звучал прямо в голове парня, наравне с его внутренним.

— В параллельном мире?!

— Ты загадал просто полететь в космос, а не стать космонавтом, так? Мне проще отправить тебя в параллельный мир, где ты им стал, — уверенно сообщила рыбка, — К тому же, всё равно было бы сложно сделать тебя космонавтом.

— Эй, ты сказала, что могла бы сделать всё, кроме игр со смертью? — Аманэ замотал рукой у уха, будто отгоняя как настойчивого комара, неожиданно залетевшего в квартиру в разгар лета. Но голос из головы не ушёл и перекричал стук в дверь номера:

— Мне бы пришлось вернуться в прошлое, чтобы сломать этот мир. «Эффект бабочки» — не слышал о таком?

— О…

— Извините! — громкий женский голос прервал фантастическую «дискуссию» на полуслове.

Молодая спортивная девушка или даже юная женщина двадцати лет вошла в номер, перед этим вежливо извинившись. Она выглядела настолько подкаченной, что плотные мускулы просвечивали под футболкой с длинными рукавами и различались под обтягивающими белыми джинсами.

— Аманэ–кун, как всегда вовремя! — улыбнулась она, — Как ты так умудряешься? Мы в пять часов утра вскочили!

— О, да вот встал…

— Всегда ты так! — она посмотрела на наручные часы, — Так, сейчас половина седьмого — быстро прими душ, умойся и всё остальное, спускайся в столовую и поешь. Автобус приедет за нами около восьми. Кстати, всю медицинскую проверку прошёл?

— Д–да…?

— Чё такой не уверенный сегодня?

— Волнуюсь…

— Ой, да сколько ты летал, третий раз летишь, здоров, как бык! — в миг из вежливой женщины она превратилась в «своего чувака» по мановению невидимой волшебной палочки или от радостного осознания того, что не она одна волнуется перед полётом. Она повернулась к двери с улыбкой, не сделав ни одного шага от входа в номер, — Давай умывайся и дуй вниз!

— Хорошо, — шепнул парень, и дверь захлопнулась. Посмотрев в стену рядом с окном, Аманэ тихо спросил, — Нэнэ, а кто это?

— Юки Мия, новенькая в вашей компании, летит первый раз. Видимо, она очень волнуется…

— Видимо… А кто ещё первый раз летит?

— Никто, только она.

— Ага…

Парень встал. Такое простое действие внезапно было таким лёгким, будто он уже в невесомости, но вид из окна подсказывал, что отель находится в многонаселённом японском городе. Как странно Аманэ себя чувствовал! И причина для этого обнаружилась в ванной, благодаря чёткому отражению в богатом зеркале.

— Ваа! Я выгляжу совсем по–другому! — парень с удивлением оценил своё повзрослевшее тело, — Мне будто двадцать шесть… И ещё мускулы какие–то!

— А ты думал, что космонавты сплошь тощие ребята без мышц?

— Нет, конечно! Офигеть! — одна рука легла на зеркало, будто пытаясь раздавить его, — Это параллельный я?

— Да, миров много. Где–то ты и миром правишь.

— Я?!

— Вселенная бесконечна! — с небольшим смехом в голосе заявила Нэнэ, — Мыться будешь? У космонавтов не так много времени до вылета.

— Да, ты права, — ещё раз с большей радостью выкрикнул Аманэ, повернувшись к широкой душевой кабинке на всю стену. Какой же богатый тут отель! — Спасибо!

— Рано ещё, Аманэ–кун, рано…

***

— О, вскочил, Аманэ! — обрадовался один из голосов в столовой, когда глаза его обладателя заметили парня в дверном проёме, — Давай, заходи — сегодня потрясающий стейк!

— Здравствуйте? — Аманэ сделал несколько неуверенных шагов внутрь.

За столом сидело четыре человека: уже знакомая Мия и ещё трое парней. Один был на голову выше всех и с улыбкой дожёвывал листья салата, после того, как прикончил свой стейк. Другой выделялся тем, что был старше всех на плавной границе между тридцатью и сорока годами с неявными морщинами на лице. А вот третий совсем не представлял из себя что–то особенное, если бы из–под плеча, скрытого футболкой, не выглядывала часть чёрной татуировки со змеёй.

— Что ты так официально, это ж мы — экипаж сегодняшнего полёта! — продолжил говорить тот самый взрослый космонавт, который первым поприветствовал парня в дверях.

— Да?

— Именно! — радостно добавила Мия, — Что–то с тобой не так сегодня. Может, голова болит? Не полетишь сегодня?

— А, да нет, всё