Литвек - электронная библиотека >> Надежда Сомерсет >> Любовное фэнтези и др. >> Золото для дракона. Я тобой дышу >> страница 2
но их жизнь и их существование напрямую зависела от этого указа, девочек дракониц быть не должно, они враги и должны быть уничтожены.

– Вы нашли то, что я просил? – Спросил король, поднимая голову от стола.

– Да, ваше величество, сопротивление в таких городах как Нонт и Танссе уничтожены – главари казнены.

– Отлично, – вот еще одна головная боль, сопротивление людей, против ига драконов, и там всегда появлялись маги, откуда, уму непостижимо, люди смогли обучиться магии, если магии не могло быть изначально у смертных. Король передал указ советнику и двинулся по коридору вдоль картин и родового гобелена, на котором сейчас видны все золотые драконы, все сыновья Джебры. Он остановился перед гобеленом и стал рассматривать род золотых драконов так, будто видел его впервые.

– Отец, брат, я плохой король, коль не могу исправить ситуацию в нашу пользу, – король вздыхал рассматривая гобелен и разговаривая сам с собой, когда на гобелене появился новый завиток, что показывало что еще один дракон «оперился» или же вот вот станет на крыло, он улыбнулся, и вдруг остановился, в ужасе глядя на имя, которое высветил волшебный ковер. – Рия? Это дочь? Чья она дочь? И почему кто-то позволил самке встать на крыло, стать драконом? Она золотой дракон?

Король еще несколько минут в ужасе наблюдал за именем, которое горело ровным золотым пламенем на гобелене, потом развернулся и направился к сыну. Сейчас только его средний сын – Мэн с его аналитическим умом, может решить эту загадку.

***
Город Гризл.

Рию посадили в небольшую закрытую карету и окружили стражей, она еще долго видела, как тетушка Ма машет ей вдогонку. А на ее глазах были слезы, то, что ее везут на рынок, где продадут подороже, она не сомневалась, но ей так не хотелось уезжать.

Сейчас сидя на деревянной скамье, она вспоминала, что когда узнала от господина Струха о своей судьбе, упала на колени и молила пожалеть ее, оставить у себя и не продавать. Однако если раньше она видела в его глазах если не жалость, то хотя бы интерес, сейчас в его глазах была злость, гнев. Ее оттащили от его ног и закрыли в чулане на сутки, без еды и воды. Она кричала и просила ее пожалеть, не продавать, она соглашалась стать самым последним рабом и выполнять самую грязную работу, но ее никто не слышал, она помнит, что поздно ночью за ней пришел управляющий. Открыв чулан, он сказал: – Не плачь бесполезно все это, лучше прими свою участь, так будет легче свыкнуться и привыкнуть к новому месту, – он уже собирался уходить от лежащей на полу девушки, но остановился, – завтра тебя повезут в столицу, и там ты увидишь совсем другую жизнь. Мой тебе совет, стоя перед драконами, закрой уши и глаза, представь, что вокруг тебя нет никого, попытайся абстрагироваться от всего мира, так будет легче, поверь мне.

Рия плакала до утра, лежа на полу, ее не выпускали из кухни, но и больше не наказывали. Перед поездкой ее вымыли, и тетушка Ма дала с собой корзинку с пирожками. Как рабыня она имела только то, что было на ней, так же и сейчас ее никто не одевал в красивые ткани, или украшения, нет, зачем, ведь там ее разденут, или наденут прозрачный халат, потому девушка ехала в своей коричневой рубашке и таких же незамысловатых брюках.

Поездка в столицу должна была занять почти три дня, все это время девушка должна была быть в карете с ночными выходами на воздух и отдых. Когда прошла третья ночь Рия заволновалась, она постучала в дверь, к кучеру и громко спросила: – А столица еще далеко?

Вся ее охрана сводилась к трем мужчинам, и одному кучеру, сейчас именно он сидел на приступке и правил лошадьми.

– Отдыхай дитя, нам еще далеко, – ласково сказал он, подгоняя лошадок.

– Далеко? – Рия вылезла на приступок к кучеру и ахнула, вокруг нее разливалась зелень полей, вдалеке маячил темным бором лес, – Это мы где?

Мужчина улыбнулся: – Домой едем, не бойся.

Рядом послышался топот копыт лошади, и девушка увидела  улыбку ее стражи, она испугалась: – Домой?

Кучер улыбнулся: – Да дитя, мы едем домой, не в тот дом, который тебя продал, нет, мы едем в настоящий дом, где нам всем будут рады. Не бойся, тебе понравится, этот новый дом, там, таких как ты много, и там нет рабства, мы будем свободны.

– Свободны! – эхом повторила девушка, – Как это?

Рядом рассмеялись солдаты, гарцуя на лошадях: – Тебе понравится эта свобода, поверь нам.

Рия сидела на приступке и не верила во все, что ей рассказывали, разве такое бывает, чтобы быть свободным, решать самому за себя что-то, разве такое бывает. К вечеру они подъехали к высоким зеленым деревьям, и здесь девушка увидела, как кучер направил лошадь прямо через лес, она хотела закричать, что нельзя там же деревья и проехать невозможно, деревья стояли очень близко друг к другу, но замерла. Кучер, уже не молодой мужчина с седой проседью в волосах, в морщинках, которые усеивали его лицо, улыбался, взял ее за руку, успокаивая, а другой рукой закрыл ей глаза: – Первый раз всегда страшно, потому у наших лошадей на глазах шоры, чтобы не испугались. Все девочка смотри, вот это теперь твой дом.

ГЛАВА 2

Земли Ноэвека. Земли клана зеленых драконов Миавайн.

Рия открыла глаза и замерла, перед ней раскинулись поля, небольшие деревья росли кучками на окраине, или среди хорошо ухоженных кустов и клумб с цветами, а в самом центре всего этого великолепия стоял белоснежный замок, в восемь этажей, высокие шпили замка упирались, в небо, балконы и окна смотрели на девушку и кажется, улыбались. 

– Как красиво. И кто здесь живет? – тихо боясь спугнуть это великолепие, спросила Рия.

Кучер помог сойти Рии и показал на замок: – Идите девушка, там вас встретят.

Рия  ступила на гравийную дорожку с замиранием сердца, это ж кто ее купил, и кто живет в таком великолепии. Вокруг нее кипела жизнь, недалеко бегали стайки девочек, женщины в нежно голубых и зеленых платьях до пят, успокаивали особенно неосторожных малышей, мужчины подстригали кусты или траву, или просто возились с цветами, помогали с детьми или с лошадьми, здесь все дышало спокойствием.

– Я бы хотела здесь жить, – шепотом сказала Рия боясь спугнуть всех своим голосом.

К ней шла женщина, длинное белоснежное платье, длинные светлые волосы каскадом вились на ее плечах, а ее улыбка сверкала от радости: – Рия?

Рия вздрогнула и поклонилась, и осталась дожидаться слов, когда ей можно будет поднять голову. Тихий голос, ласково сказал: – Встань девочка, у нас здесь не принято кланяться.

Рия испуганно посмотрела в серые глаза прекрасной незнакомки: – А кто меня купил?

– Никто, ты свободна, правда, в пределах этой территории. Но