Литвек - электронная библиотека >> Руслан Викторович Тимербаев >> Современная проза и др. >> Свайп

Руслан Тимербаев Свайп

За любой криптовалютой обязательно должен

стоят какай-то процесс и чем он сложнее и изощрённые,

тем выше будет стоимость такой монеты.

Из переписки криптоавктивиста с майнером.

Свайп влево. Свайп влево. Свайп влево. Свайп влево. Хм. А вот эта ничего вроде. Так. Но подожди, дурень, не горячись. Ты сейчас другой, грамотный, не солоно хлебавши. Поэтому все по плану, смотрим: фигура, рост, профиль лица, прочие детали. И характер. Хотя черт с ним, с характером, красотку и с норовом можно потерпеть. Главное на клинику не нарваться. Их здесь хоть пруд пруди. Не приложение для съема – а палата номер шесть. В любом случае помни, главное упаковка, иначе и распаковка не в кайф. Да, тут надо системно подходить. Каждый шаг, как по минному полю: выверено, медленно и хладнокровно. На правильное решение только один шанс. Точно все как у саперов.

Анализ проведен? Молодец! Ответ: положительный. Cвайп ВПРАВО. Дело сделано. Что дальше? Дальше?! Или хватит на сегодня. Да. Лучше мало, но на вес золота. Бижутерия не наш профиль. Правильно. Все как у чили на курсах. Даром что ли после них на воде без хлеба сидел. Крохоборы! Но все не зря. Теперь глаз-алмаз. Каждый подвох, как ищейка, нюхом чую. Сколько таких залевачил свайпом. Хотя они уже готовы были меня живьем съесть со своих лживых профилей. Конечно они ведь умеют. Как сирены сладкоголосые заманивают дурачков. Ракурс, свет, поза. И все ты клюнул на крючок. Им же главное что? Тебя зацепить, как цыганке уличной. Слово за слово – и ты карман пустошишь. Потом в беспамятстве, думаешь, что даже последний олух на земле и то в такое дерьмо не вляпался бы. Но это не со мной. У меня на стене бумажка, где черным по белому написано: Семен Водолазкин – не лопух. Курс по съему цыпочек: done.

Дзинь!

Сообщение: «У вас новая пара». Какой быстрый match! А с другой стороны, как иначе, когда все четко по-научному. Вот и закономерно положительный результат.

Но кто же она. Люба К. 25 лет. Верит в любовь, но не верит в Тиндер. Главное для нее – позитивное интересное общение, а дальше война покажет. Ага. Значит Люба К. не против более близкого общения. Здесь ставим жирный плюс.

И что теперь? Надо ей написать? Подожди гнать лошадей, забыл про бумажку на стене?! Сейчас ты для нее избранный, почти что из списка Forbes. А напишешь первый – все: ты –доставщик еды, даже не еды, а шавермы. Поэтому ждем. Лучше яйца в кулак, чем опять порожняк.

Дзинь!

«Люба К. написала Вам сообщение».

Как так-то?! Бумажка эта окупаться начала. Вот не зря поверил в этот маркетинговый бред. Не всё им только языком молоть.

Читаю:

«Привет-привет! Пишу первая. Только ты много о себе не думай, Семен. Это мой аванс тебе. Так что постарайся уж не разочаровать». А в конце смайлик: двоеточие и скобочка. Нормальный у нее заход. Раскрепощенная, да еще и с юморком зачетным. Но только, Сема, ты не расслабляйся, а то мало ли там у нее тузов в рукаве. И вообще, сам знаешь какие сейчас времена. Никогда не угадаешь, что там под упаковкой: то ли роза, толи банан.

Пишу:

«Авансовый платеж принят. Товар готов к доставке».

Нет. Стираю. Слишком замысловато и претенциозно. Надо начать деликатнее. Главное не перемудрить.

Пишу:

«Привет-привет, Люба К. Очень приятно. Так дорого меня ещё не покупали».

Вот это уже лучше. Отправляю.

Она:

«Вообще я не привыкла платить за мужчин, но времена меняются. Поэтому была-не была. Чем занимаешься?»

Я:

«У меня сегодня потрясающее настроение. Поэтому ищу в Тиндере, кого осчастливить».

Она:

«А мне грустно совсем».

Я:

«Почему?».

Она:

«Вчера был последний день лета. И хотя я не очень люблю лето, но осень я люблю меньше».

Я:

«Се ля ви. А я не люблю одиночество. Предлагаю бартер. Я тебе лето, а ты мне – компанию. Знаю одно место, где лето круглый год».

Она:

«Ой, как здорово!»

Я:

«И когда же грустная Люба К. свободна?».

Она:

«Я почти всегда свободна. Особенно для чудес. Но не сегодня. Я не могу оставить свою подругу Грусть. Я ей обещала».

Я:

«Как грустно, что тебе грустно».

Стоп, дурень, это что за плачь Ярославны. Как ты мог проморгать то момент, когда тебе сопли на палец начали наматывать. Ты же мужик с бумажкой. Герой Тиндера. А не сопливый слабачок.

Пиши:

«Так и так, не на того напали. Держите карман шире. Найду посговорчивее».

Вот так вот слово в слово. Но тут она:

«Не думай, что я тебя динамлю. Я не могу, честно».

Я пишу:

«Болеешь чем-то?»

Она:

«Не знаю, как объяснить. Если так можно сказать, то я сейчас ограничена в передвижении. Могу только общаться тут. Конечно, если тебе это не подходит, я не буду больше отвлекать тебя. Но ты мне показался интересным. И прекращать наш диалог мне бы меньше всего хотелось теперь».

Вот он, дурень, момент икс. Проверка на вшивость. Сможешь яйца в кулаке держать или заскользишь вниз по горочке по этому ванильному дерьму. Решать тебе.

Пишу:

«Очень жаль. Могу только посочувствовать. Захочешь, чтобы я тебя спас, знаешь, где меня найти».

И точка. Жирная точка. Смог. Значит мужик. Теперь нажимаешь отправить и adios.

Нет. Минутку. Она же написала, что не может.

Стираю.

Пишу:

«Я же говорю, что ищу кого осчастливить. А счастье любит терпеливых. Вдруг я твой Нео, а ты моя Тринити».

Да же самому стало противно от этого ванилина. Но нажимаю отправить. Жду. А ответа нет. Тишина. Да, дурень, на первой же задачке поплыл. Пошел в разнос. Дал маху. Ладно. Бумажка твоя на стене. А под стеклом экрана – новая надежда. Значит еще будет шанс. Просто держи яйца покрепче в другой раз.

И сколько прошло? День, два, три. Кто их считает. Не я. Когда ты на кураже, то день – за час. Конечно с Любой К. вышло не совсем по-научному, моя вина. Это был как пинок под собственный зад, но опыт ценнее. К тому же глаз теперь наметан, зад окреп, а палец как сталь. Он быстро отправляет в небытие всех недостойных свайпом влево. Страстно и неумолимо как перст Божий.

Свайп влево, свайп влево, свайп… Это как рыбалка. А что главное в ней? Не превращать в крупную мясистую рыбеху мелкую сошку. Сколько бы в тебя не было влито о своем улове надо судить трезво и бескомпромиссно. Иначе, как говаривал мой отец, такая рыбалка – только водку зря переводит. Вот бы…

Дзинь!

Что это? Ага! Можно было догадаться! Люба К. А я посмел сомневаться в системе. Нет, она неизменно совершенна, как задница Лопес.

Читаю:

«Привет, Семен. И куда же ты пропал? Я же говорила, что это аванс. Остальное дело за тобой. А ты замолчал».

Точно. Мог и сам написать ей. Но последние слова было за мной. А может быть они не были последними. Или она ждала другого. Но чего? Или кого? Может у нее есть кто. Другой, который сопли не терпит. А ты как платочек. Жилетка. Ну нечего ведь теперь у тебя зад бывалый. Не