Литвек - электронная библиотека >> Виктор Алексеевич Козырев >> Городское фэнтези и др. >> Танец огня >> страница 2
Милены, которую и спасли два подозрительных типа, использовав странное оружие, напоминающее старинный кистень, но с отсоединяющимися головками, которые летали по воздуху и поражали врагов ядом и электричеством. Милена сама не поняла, отчего была в большем шоке, от этого зрелища или оттого, что на её глазах погибли друзья и боевые товарищи. Скорее всего, второе. И выбирать ей не дали, когда окончился бой, её новые союзники потащили девушку с собой в сторону правительственных и российских войск. Милена находящаяся в полной прострации покорно пошла за ними. Ей показалось, что её новые спутники что-то знают про тех кто напал на солдат. И действительно, в их речи постоянно мелькало «Бурхи Алиакарб», то есть Скорпион, если говорить по-русски…

— Так, стоп, — перебила девушку Алиса. — Русский ты тогда откуда знала?

— Я из олимов, — сообщила Милена, но не успела договорить, как ведьма вернула её на путь магистрального повествования, сделав в голове отметку, что олимы, это, вероятно, разновидность говорящих по-русски евреев.

Вот так и получилось, что капрал Циммерман даже не успела добавить, что родилась в Гросс-Норденбурге и прожила там свои первые десять лет.

От русских её забрал полковник Ривкин. До того как они встретили группу российских разведчиков, Владимир, Милена и Габрияль договорились, что Милену похитили террористы, потом между ними случился конфликт и они перебили друг друга, а пленные оказались свободны и блуждали по пустыне, пока не повстречали военных. На допросах все трое держались этой версии, хотя особисты показывали, что эта версия им кажется очень странной. Наконец, поняв, что больше от них ничего не добиться, военная разведка махнула рукой и стала дожидаться израильского командующего, которому они собирались передать капрала Милену Циммерман.

Представитель Израиля как будто дожидался окончания допроса и появился сразу, как только Владимир вышел из палатки и закурил. Он прошёл мимо него, вместе с майором Николаевым, с которым они начали переругиваться внутри палатки. Так как Дубровина попросили отойти подальше, расслышать ему удалось не всё.

— Вы хотите сказать, что боевики Нового Халифата напали на пограничную заставу и похитили капрала Циммерман? — в голосе Николаева слышался сарказм.

— Мне самому очень неприятно признавать такое, — ответил израильтянин. — Но всё так и было.

— Хорошо, — раздражённо бросил Николаев. — А почему в точке А12 мы обнаружили тела ещё шестерых военнослужащих ЦАХАЛа?

— Неприятно это признавать, — вздохнул израильтянин. — Но капрал Циммерман была не единственной кого захватили эти подонки.

— Получается, что боевики зашли на территорию Израиля и украли там целую пограничную заставу вместе с БТР? А вашего президента они, случайно, с собой не прихватили?

— Это было бы сложно даже им, — отозвался командир Милены.

— Хорошо, — принял решение Николаев. — Забирайте свои трупы, забирайте Циммерман, но учтите полковник Ривкин. Если ваши солдаты будут путаться у меня под ногами, то вы так легко не отделаетесь. Сейчас я получил приказ, содействовать вам, но в другой раз, я могу просто не успеть это сделать.

Что ответил полковник Ривкин, Дубровин не расслышал, но вскоре израильский полковник покинул расположение российских войск, увозя с собой Милену.

— О чём Володя договорился с вашей военной разведкой и как вывез из Леванта Габрияля, — спрашивай у них, — закончила разговор Милена. — А меня долго мурыжили наши контрразведчики, вымотали всю душу, но я им ничего не сказала про чудо-оружие, держалась своей версии. В армии мне после такого были не рады, да я и сама передумала, хоть раньше и хотела остаться. Теперь я хочу только отомстить всему «Скорпиону», а что дальше будет мне плевать.

— Сама решила? — уточнила Алиса. — Ваш Моссад не направлял?

— Я это много раз говорила Володе, что нет, но мне кажется, он мне не верит.

— Ничего, — пробормотала про себя ведьма. — Теперь мы это знаем точно.

— Прости, что? — не расслышала последних Циммерман.

Однако Лисёнок не успела ответить. В её кабинет, резко распахнув дверь, и проигнорировав защитные заклятья, ворвался взбешённый Антуан Белецкий.

— Слышала, чё учудил этот пень с глазами? — начал он, не подумав поздороваться. — Он решил подписать на борьбу со «Скорпионом» все группы вигилантов.

— И? — не поняла Алиса, некромант в бешенстве это, конечно, жуткое зрелище, вон Милена, аж съёжилась на стуле. — «Бедуины» и так работают с нами…

— Моя команда, знаешь ли, тоже считаются вигилантами. И Гектор со своим паноптикумом, несмотря на то что заточен только на борьбу с демонами. Ещё этот малолетний долбоёб из Нижнего Старгорода, которого ловили прошлой весной. Вот такой вот цирк, будет противостоять серьёзной криминальной организации.

Лисёнок только отмахнулась.

— Антуан, ты же понимаешь, что трёх наших команд хватит за глаза? Остальным даже не придётся ничего делать. Кстати, насчёт а… — Алиса покосилась на Милену. — Насчёт мальчика. Как он там? Неужели у него своя команда уже собралась?

— А то! — фыркнул Белецкий. — Наш любезный Архимаг, как тот рационализатор из старого анекдота. Не зашьёшь ширинку, на хер фонарь повесит и заставить работать ночью. Вот они и решили, вместе с твоим Изотовым, чего пацан зря в Нижнем будет прохлаждаться, если туда оборотни сбежали — пусть их и ловит. Дали ему твою Таню в подручные, и…

— Так вот куда наши маги Танюшку дели, — грустно вздохнула Алиса. — Мне ничего не сказали, сволочи.

— Я о чём? Подонки они этот твой Архимаг, и оба Ректора как бывший, так и нынешний.

— Это всё фигня, — проницательно заметила Рейнгард. — Наше многомудрое начальство всегда строит глобальные планы, а срабатывает дай бог процентов на десять.

— Так это ещё не всё, — продолжал кипятиться некромант. — Они мне передали настойчивое пожелание от контрразведки, указать им место, где я заключил душу Галактиона Ласкариса.

— Чобля? Они ебанулись совсем? — опешила Алиса. — Нет, насчёт правительства и контрразведки я никогда не сомневалась, этим только дай волю, да и Галактион привык работать с правительственными кругами… Но наши-то чего?! Ласкарис — уничтожитель магов, с ним невозможно договориться и даже жандармы по сравнению с ним, это весёлые и смешные клоуны.

— Теперь ты поняла всю степень непреходящего хтонического пиздеца? — шипя, спросил Антуан.

— Ладно, не бухти, — отозвалась ведьмочка. — Я пообщаюсь с нашими отцами-командирами и постараюсь выяснить, что происходит.

— Давай, — согласился некромант, успокаиваясь и кивнул