Литвек - электронная библиотека >> Александр Владимирович Хвостов >> Эротика >> В гостях у лета

Александр Хвостов В гостях у лета

1.Рассказы «Жара, или когда я одна дома…»

Боже, какая жара! Ошалев от неё, я разделась догола, благо, родители уехали на дачу к друзьям, у которых сегодня годовщина свадьбы. И, что самое интересное, что мне нравится раздеваться, я делаю это при любой удобной возможности, при любой погоде, в любое время года, когда моих нет, и именно так чувствую себя намного лучше: тело немного хоть подышит. Главное, не прозевать время Ч, чтобы успеть одеться, иначе может быть такое… Ну, не будем о грустном! У меня в кармане часа три-четыре. Да и халат под рукой – накинуть в раз можно. Надо сказать, что я в обнажённом виде могу делать всё – от уборки квартиры и уроков до чтения книг или просмотра телевизора, и это меня никак не напрягает. Я отдаю отчёт, что родители когда-то прочитают эту запись (надеюсь, не скоро!), и испытают шок, а, может, и вовсе сочтут меня «чокнутой», но не жалею ни об одном своём слове.

С чего началось это моё пристрастие к оголению (или, если хотите, хобби)? Пожалуй, это началось после того, когда я прочитала рассказ Нагибина «Эхо», где девочка по имени Витка купалась голышом в море. Помню, меня тогда этот эпизод покорил тем, что там было всё естественно и не пошло, что я подумала: «А почему бы и мне не погулять по квартире голой, когда родителей не будет?». И однажды, придя из школы, взяла да и разделась. Сперва на десять минут, для пробы, а потом стала по часу, а то и по два так ходить (мне этого хватает за глаза!). Зачем я это делаю? Не то, чтобы я не видела своего тела, а просто иногда мне надоедает жить по правилам до такой степени, что хочется послать их к чёрту и пожить так, как я хочу, хотя бы вот так, пребывая голой, пусть и недолгое время.

Я долго не осмеливалась рассказать кому-либо про это своё хобби (ещё посмеются, как над дурой, а то и классной «настучат»…); но как-то раз рискнула открыться Светке Хомяковой, девчонке наименее болтливой, да и просто близкой моей подруге.

– Знаешь, Аля, – отозвалась Света, – я не больно и удивилась твоему признанию, так как сама часто дома голышом бегаю.

– Я надеюсь, ты одна это делаешь? – спросила я её.

– Когда одна, когда и при родителях, – ответила Света.

– И как они на это смотрят? – спросила я.

– Да нормально! – сказала Света. – Я тебе больше скажу: мы всей семьёй так делаем, и живём вполне спокойно; вместе ездим на дикий пляж, где загораем и купаемся, на даче так ковыряемся и так далее.

– Счастливая ты, – с завистью сказала я. – Мои бы мне сразу зад разорвали пополам, если б увидели меня в неглиже.

– Значит, делай, как делаешь, – вот и всё! – сказала Света. На том мы и порешили. Думаю, излишне упоминать о моей просьбе, чтобы Света держала всё между нами. Зато можно упомянуть о её приглашении на пляж поплавать в следующее воскресенье. Я обещала подумать…

26-го мая 2020г.

«Пляжный этюд» (Из записок отдыхающего)

Было пять часов утра. Но мне уже не спалось, а валяться без толку – это не для меня. Это тоже самое, что заставить рыбу ходить на хвосте по берегу. Так что, одевшись, я подался на пляж, благо, он в двух шагах. Надо сказать, что я хожу туда не только для того, чтобы позагорать и поплавать, но и просто погулять подышать свежим морским бризом. Нынешний день был из второй категории, так как для плаванья у меня болел живот. И вот я сидел, подложив под себя сумку, без рубашки, глядя вдаль, и думая свои мысли.

Устав смотреть вдаль, я перевёл взгляд вправо, откуда пришёл, и увидел, как оттуда же идут женщина лет 30-ти и девочка лет 7-ми (как я думаю, это были мама и дочка!). Обе были хорошенькие, в легких летних цветастых сарафанах, таких же белых шляпах, из-под которых чуть выглядывали светло-рыжие волосы, и белых шлёпках. «Кому-то, как и мне, тоже не спится», – подумал я. Не знаю, зачем, я стал наблюдать за ними.

Найдя себе место, мама с дочкой постелили полотенца, разделись догола и стали играть в мяч, в нечто, похожее на волейбол. Прости, Господи, меня, грешного, но я упомяну здесь одну вещь: когда мама с дочерью разделись, я заметил, что они обе весьма хорошо сложены и подтянуты.

Признаюсь честно, женщина мне очень понравилась, начиная с весёлого, улыбчивого лица и таких же глаз, и кончая её телом, где всё было гармонично: при её высоком росте у неё были шикарные длинные ноги, красивые округлые плечи, стройная фигура, в меру пышная грудь и даже попка её была прекрасно подтянута… Видно было, что человек собой занимается. Что до дочки, то, видя, как скоро она сняла с себя одежду, и как весело и резво она бегала голенькой по берегу, я почему-то так мыслю, что она лучше себя чувствует именно так. Да и маме, очевидно, без одежды хорошо.

Шокировало ли это меня? Напротив, я, как невольный зритель и как художник, воспроизводящий эту картину, скажу, что я смотрел на неё легко и с завистью одновременно, поскольку мне никогда почему-то не хватает отваги снять с себя всё и загорать полностью, даже в компании друзей, среди которых немало нудистов. Во всём виновато хорошее воспитание.

В какой-то момент их мяч отлетел ко мне и подкатился прямо под ноги. Женщина довольно резво подбежала за мячом и, увидев меня, чуток сконфузилась.

– Простите, мы вас не смущаем? – спросила она.

– Нет-нет, что вы! – ответил я, отдавая ей мяч. – Прошу!

– Спасибо, – ответила женщина.

– Тоже решили позагорать? – спросил я.

– Да, пока не так жарко и пока людей нет, – ответила женщина.

– Хорошего вам отдыха! – сказал я.

– Спасибо, – ответила незнакомка.

Мама вернулась к дочке, а я решил уйти с пляжа, чтобы не мешать их тихой радости.

4-го сентября 2020г.

«Разговор двух подруг на берегу пруда»

П. О. Ренуару.

Воскресный день был не сказать, чтобы солнечным, хотя и тёплым: небо было обложено облаками какого-то сиреневого цвета; да и вообще вся природа уже готовилась встретиться с осенью (листья на деревьях потихоньку желтеют, трава жухнет)… И всё же мать-природа решила послать людям в прощальный подарок на память о лете ещё один тёплый день.

И вот в этот день пришли отдохнуть и искупаться на пруд пять девушек. Все они были подругами. Три из пяти девушек, обнажившись, сразу пошли в воду, а две другие, будучи тоже обнажёнными, остались лежать на берегу. Почему? Кто их знает. Может, просто решили немного полежать на берегу. Обе подруги были пышнотелые и пышногрудые; одна из них, рыжая (назовём её Жюли), лежала на спине, повернув колени вправо, заложив руки под голову и с любопытством глядя на темноволосую, темноглазую подружку (назовём её Софи), лежащую на богу, опирающуюся правой щекой о правую ладонь и задумчиво глядящую вдаль.

– О чём ты думаешь, Софи? – спросила её Жюли.

– Да так, – ответила,