Литвек - электронная библиотека >> (ZUC) и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Эксперимент с душой (СИ)

========== 1. Сидящие за столом ==========

Смерть — это только начало.

1886 год, город Новый Орлеан.

В городе снова идёт дождь. Многие жители настолько привыкли к нему, что никогда не выходят из дома без зонта. Это удивительно, ведь обычно в этом городе, в ноябре, дождь мог быть лишь дня три из всего месяца, а здесь он не прекращался уже неделю.

Улицы города пусты, во всех окнах горит свет, кто-то сидит на подоконнике и смотрит на пасмурное небо, грея руки о чашку с горячим напитком. Лишь одна юная особа бежит по мокрому асфальту, будто боялась куда-то не успеть. Она прижимала к груди свёрток простыни, периодически оборачиваюсь, чтобы убедиться в том, что за ней не следят. На ней было лёгкое белое платье, словно сорочка и тёмный плед.

Дом мистера и миссис Вавилит стоял посередине улицы, Эспланада-Авеню, во Французском квартале.

— Милая, ты погляди. Дождь льёт как из ведра, — приговаривает мужчина, которому в этом месяце исполнилось сорок пять. Он, в очередной раз, окунает серебряную ложку в куриный бульон и подносит её ко рту своей больной жены. — Кушай, дорогая, иначе хворь совсем съест тебя.

Женщина, чьё лицо было уже совсем худое, а кожа местами отдавала синим, отрицательно помотала головой. Её короткие рыжие волосы уже казались грязными.

— Бени, я ещё не настолько слаба, чтобы меня кормили с ложки, — вяло улыбается Рионна мужу. Она слабо сжимает ладонь Бенедикта и закрывает глаза, глубоко вздохнув. С каждым днём ей становиться всё хуже.

Супруг прижимается к ладони женщины губами, на секунду прикрыв глаза, но тут же их распахивает от резкого стука в дверь. Рионна медленно раскрывает глаза, которые наполнились слезами.

— Она сделала это, Бени, — шепчет женщина, сжав руку мужа крепче.

Настоящее время, город Мистик-Фоллс. (2 сезон 11 серия)

… Елена всё ещё не могла поверить в то, что в её доме находится первородный вампир. Она всеми силами маскировала в себе страх, пытаясь казаться равнодушной.

Вот только, Элайджа видел её насквозь. Видел как трясутся её руки, как бегает растерянный взгляд. Они уже закончили разговор, и Майклсон уже встал, чтобы уйти, но резко остановился в дверном проёме.

— Ах да, Елена, — девушка почувствовала, как пальцы задрожали. Поэтому она сжала ладонь в кулак. — Забыл предупредить… — Элайджа сделал паузу, прижав указательный палец к губам.

— О чём же? — не выдержала Гилберт, даже инстинктивно сделав шаг вперёд.

— Клаус будет не один, далеко не один. Она может появиться в городе в любой момент, поэтому… будьте внимательны. — Майклсон улыбнулся правым уголком губ и исчез.

Елена лишь успела выкрикнуть в пустоту:

— Кто она?

1886 год, город Новый Орлеан.

За окном ветер и дождь. Все люди снова разбрелись по своим тёплым домам, чтобы насладиться горячим чаем.

Бенедикт вновь уснул в неудобной позе, на деревянном стуле. Если раньше он засыпал в таком положении рядом с больной женой, то теперь у него появилась и вторая забота. Вчера вечером, в ливень, на пороге родительского дома стояла блудная дочь, что пропала на целый год. Она дрожала от холода, а на лице без труда можно было разглядеть многочисленные ссадины. Бедная Чарли.

Родители уже отчаялись её найти, но девушка сама нашла дорогу домой. И не одна, как успел заметить Бени. В её руках он увидел свёрток грязной простыни, откуда спустя пару секунд послышался громкий детский плач.

Мистер Вавилит открыл дверь шире, чтобы дочь и маленький ребёнок, наконец-таки, попали в тепло.

— Её зовут — Вербена. — лишь сказала Чарли, единственная дочь Бенедикта и Рионны, когда мужчина взял в руки промокший насквозь свёрток с малышкой.

Настоящее время, город Шарлоттсвилл.

Девушка стояла напротив одноэтажного бара, недовольно хмуря брови. Никто не будет сомневаться в том, кто сделал это, но это не главная проблема ведьмы. Она быстро идёт к машине.

Захлопывает дверь машины и смотрит в окна бара, на которых отчётливо видно красные отпечатки рук.

— Неплохо, — хмыкнула Вавилит, надевая солнцезащитные очки.

Смотрит вперёд, на дорогу, которая приведёт её к нужному городу и даёт по газам.

***

Город Мистик-Фоллс.

За окном с самого утра светит солнце. Погода была настолько благоприятной, что казалось, что всё, что происходило до этого — всего лишь очень страшны сон.

— Вы только взгляните на этот ужас. — Дженна бросает на стол перед племянниками газету штата. — Кошмар. — Эти слова сразу разбивают все грёзы о приятном тепле солнца

— Что там? — Елена берёт в руки свежий выпуск и её взгляд начал быстро скользить по строчкам. — Ты про Шарлоттсвилл?

На первой странице большими буквами была «громкая» надпись:

Ужасное происшествие на территории Штата, в городке Шарлоттсвилл!

— Да. Это не так уж и далеко от Мистик-Фоллс, — продолжает ужасаться происходящему женщина. Она стояла около стола перед племянниками, уперев руки в бока и смотря в окно на ясную погоду.

— У тебя что-то горит, — невозмутимо делает замечание Джереми, не открываясь от кружки с кофе.

— Ой, — Саммерс вспоминает про яичницу, которой, видимо, хотела покормить школьников, но та безвозвратно испорчена.

— «Массовое убийство в городе Шарлоттсвилл, в баре «Шарлотта», который был собственностью мэра города. Полиция предполагает, что это была группа особо опасных преступников. Расследование ведётся.» — читает вслух Гилберт. В сердце затрепетала тревога: неужели опять вампиры?

Елена опускает глаза, чтобы посмотреть на фотографии. Многого там увидеть не удаётся, так как «шокирующие» подробности были скрыты цензурой. Девушка шумно сглатывает и откидывает газету на стол.

— Много жертв? — обратив внимание на состояние сестры, спрашивает Джереми.

— Восемнадцать, — незамедлительно отвечает Дженна, выкидывая неудавшийся завтрак в мусорное ведро. Она упирается руками в стол, не поворачиваясь к школьникам.

Елена молчала всё дорогу до школы. Ей срочно надо было раздобыть фотографии тел, чтобы убедиться в том, что это дело не рук вампиров или оборотней.

***

1902 год, пригород Нового Орлеана, Кеннер.

Старый ветхий дом на окраине маленького городка.