Литвек - электронная библиотека >> Антон Пашков >> Ужасы и др. >> Дневник Млечного пути >> страница 2
всего лишь эти стены вокруг, а каждый из летящих навстречу камней в одиночку был способен разбить их. Никто из членов экипажа даже не догадывался, что в любой момент может произойти. Профессор попрежнему изучала записи, а капитан прорабатывал план в своём кабинете. Они были уверенны в наших силах. В это время я еле сдерживал дрожь в руках, чтобы не сдвинуться с курса даже на миллиметр.

 Наконец мы смогли обойти все астероиды и снова включить автопилот. Стоило мне только отпустить штурвал, как все моё тело онемело, казалось из меня высосали все силы и теперь я могу только неподвижно лежать. Как только герои боевиков умудряются после такого ещё и стрелять?

– Живой? – немного с усмешкой спросил меня первый пилот.

В ответ я лишь кивнул, так как мне сложно было даже подобрать слова.

– Понимаю, первый раз всегда сложно лететь через них, – он встал с кресла и потянулся, – Помню свой первый раз, я был настолько мокрый от пота, что ненароком можно было подумать, что я обмочился.

Он подошёл, похлопал меня по плечу и ушёл, оставив меня наедине с мыслями.

 Желание что-либо делать, узнавать или помогать кому-то полностью отпали, мне хотелось, только лечь и уснуть, желательно до чёрной дыры…

День 3. Каменный человек

 Этой ночью спалось мне откровенно плохо. Триумфальное возвращение во сне всё время прерывала орда каменных людей, атакующая Землю на астероидах. Видимо, вчерашний день произвёл на меня намного большее впечатление, чем я мог только представить.

 Окончательно меня разбудил вой сирены. Вскочив с кровати я сразу же оделся и побежал в отдел с кислородными скафандрами. В голове у меня крутилась мысль «А вдруг каменные люди?», но подобные мысли я сразу же отбрасывал. Отдел со скафандрами был закрыт, а на двери висела записка «Жду всех в капитанской комнате». Я, конечно, слышал, что Страйк своенравный человек, но собирать команду при помощи сирены, это на мой взгляд было лишним.

 Когда я пришёл, все члены экипажа уже были в сборе.

– Ты последний, – подметит очевидный факт капитан, – Долго собираешься, в неподходящий момент это может сыграть злую шутку.

«Ага, ага, если бы я изначально сидел в кабинете, то тоже бы хвастался скоростью» подумал я про себя, но говорить не стал.

Тем временем нашему командиру надоело меня отчитывать, и он перешёл к объяснению такого раннего неожиданного собрания.

– Итак, думаю, многие из вас уже столкнулись с некоторыми трудностями на пути, но спешу вам сообщить, что трудности только начинаются. Уже завтра мы прибудем к месту входа, и хочу предупредить всех вас, мы понятия не имеем, что нас там ждёт. Учёные и инженеры сделали все, что в из силах для оборудования корабля, но вряд ли этого достаточно и поэтому я хочу, чтобы сегодня каждый из вас написал письма тем, кто ему дорог, завтра утром мы отправим их.

 Все разошлись. Я отправился в свою комнату полный раздумий. Да, я сразу понимал, что существует огромная вероятность больше никогда не вернуться домой. Но всё же, большая часть меня надеялась снова увидеть Землю. Прийти домой, выпить любимый напиток, увидеть друзей, может даже встретить девушку своей мечты. В общем, всё то, чем я пренебрегал, когда был там. И кому мне написать? Родители, наверное, до сих пор обиженны, что я вообще отправился в это путешествие. Будучи единственным ребёнком в семье, они всегда мечтали, чтобы я обрёл обычное человеческое счастье, которое, увы, было мне не понятно. Все мои мысли всегда были забиты лишь звёздами и новыми мирами, путешествиями и исследованиями. А изменилось ли хоть что-то? Может достигнув этого предела, мне захочется постигнуть и другой, более «обычный». А смогу ли я это сделать, даже если вернусь? На долго ли меня хватит? Хочу ли правда быть человеком или мне нравится лишь идея? Думаю, на этот вопрос я так и не смогу найти ответа.

День Х. Земля. Психиатрическая лечебница Св.Марии

Детектив закрывает дневник и откладывает в сторону.

– И больше ничего? – спрашивает он лечащего врача.

– Он молчит, с тех пор как мы его нашли он лишь выцарапывает

какие-то символы в комнате и ничего не говорит.

– Прошла уже неделя, как мы обнаружили его в спасательной капсуле! Его одного! Вы понимаете доктор? – не сдерживая эмоций начал кричать следователь.

– Я понимаю, но нужно время, вот увидите.

В комнату вбежал один из санитаров.

– Доктор, пациент передал вот это, – он протянул несколько исписанных листов бумаги.

Детектив тут же их выхватил.

– Ну вот, это уже что-то…

Врач лишь смиренно посмотрел на него.

День 4. Чёрная дыра

Мы предполагали множество исходов, нашего путешествия, но этого не ждал никто. Утром мы, как и говорил капитан, отправили свои письма на Землю. Я не знал кому написать и просто отправил записи своих наблюдений в научный центр.

– Ну вот и всё, до входа остались считанные минуты, скоро всё изменится, проговорил капитан.

 Он даже не представлял на сколько пророческими будут его слова. Мы с пилотом сели за штурвал и начали погружение.

 Корабль не на шутку трясло, все пространство начало искажаться, словно вокруг нас образовалось миллионы зеркал, покрытых чёрным полотном. С каждой секундой мы все меньше и меньше контролировали движение судна. Пока в один момент нас просто не отбросило от штурвала. В глазах потемнело, и я потерял из виду своего напарника.

– Рок.... Рок!! – пытался докричаться до него, но все попытки были тщетны.

 Вдруг я услышал странные голоса сзади.

– Давай, дружище лови, – голос был похож на мой, только старше.

– Ну Папа… высоко, – отвечал ему голос ребёнка.

Зайдя за угол я увидел картину. Там был я, только более взрослый, на вид лет 40, с небольшой бородой из которой уже проступала седина, а рядом был мальчик лет 12, очень сильно похожий на меня. Мы играли в мяч на заднем дворе какого-то двухэтажного дома.

– Так, так, пора обедать, – сказала женщина, вышедшая из двери.

Она широко улыбалась им, видимо это мать ребёнка. На вид ей тоже около 40. Вся семья выглядела счастливой.

Взрослый я взял на руки ребёнка и понёс в дом. На входе его затормозилась женщина и поцеловала, сказав:

– Как хорошо, что ты тогда не полетел…

На этом картинка начинала размываться. Не полетел? Куда? Неужели это проекция одного из исходов, который я упустил.

– Мы так рады за тебя, сынок, – раздался голос моей мамы сзади, – Надеюсь вы будете счастливы.

Там была свадьба. Моя свадьба. Только вот девушка была другая, не та, что в первом воспоминании.

– Теперь ты не только успешный юрист, но и счастливый муж, – весело говорил отец.

Юрист? В школе у меня была возможность поступить на юридический факультет, все говорили,