ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Адриана Трижиани - Жена башмачника - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Рудольфович Соловьев - Зачистка. Роман-возмездие - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Кехо - Квантовый воин: сознание будущего - читать в ЛитвекБестселлер - Джулия Эндерс - Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами - читать в ЛитвекБестселлер - Джули Старр - Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - На службе зла - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Николаевич Войнович - Малиновый пеликан - читать в ЛитвекБестселлер - Абрахам Вергезе - Рассечение Стоуна - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Джессика Клэр >> Современные любовные романы и др. >> Миллиардер берет себе невесту

Джессика Клэр Миллиардер берет себе невесту Серия: Миллиардеры и подружи невесты — 3

Над книгой трудились:

Переводчик: Алиса Рождественская;

Обложка и оформление: Настена. 

Глава 1

— У вашей матери рак.

Себастьян Кабрал потрясенно коснулся губ. Он не знал, что и думать. Страх и беспокойство пронзили его. Он представил себе, насколько должно была быть опустошена его мать, узнав ужасный диагноз.

— Проклятие. Это ужасно. Почему она ничего мне не сказала?

— Это сюжетная линия нового сезона шоу. — Его адвокат был смущен такой реакцией мужчины. Он пододвинул к Себастьяну стопку бумаг и ткнул пальцем в один из абзацев. — Подробности здесь — на странице шестнадцать: Драгоценная мамочка — она же Элизабет Кабрал, пройдет курс лечения от рака. Она переберет все виды лечения: от всевозможных программ спа до шаманских процедур. Мне сообщили, что к концу сезона, окажется, что диагноз был ложным. Вся эта история для повышения рейтингов.

Себастьян откинулся на спинку кресла, не в силах поверить своим ушам. У него отвисла челюсть.

— Подожди, ты хочешь сказать, что продюсеры сфабриковали историю о раке, и с матерью все в порядке? И все это для того, чтобы она вместе с шаманом могла втирать в себя кристаллы?

— Да, именно это мне и сказали продюсеры шоу.

— Это чертовски отвратительно. — Себастьян не мог поверить в это. Выдумать себе диагноз — рак? Серьезно?! Когда так много людей болеет раком, а их близкие страдают? Когда его собственная бабушка умерла от этой болезни? Это было низко. Ниже некуда. И самое ужасное — для матери это было всего лишь реалити-шоу.

Себастьян поудобнее устроился в кресле в кабинете своего адвоката, работающего в центре Манхэттена, просматривая контракт и информацию о предстоящем сезоне «Империи Кабрал». Для продюсеров не имело значения нежелание Себастьяна участвовать в шоу, — его остальное семейство было в нем, и Себастьян поневоле был втянут в это телевизионное безумие.

Его семья прославилась тем, что выставляла всю свою жизнь напоказ в реалити-шоу. Его отец — португальский восьмидесятилетний миллиардер с унаследованными деньгами, он же «Денежный папочка». Его мать была пятидесятилетней экс-моделью с пристрастием к пластическим операциям и с безумными увлечениями, она же — «Драгоценная мамочка».

Себастьян никогда не уподоблялся безумию всех поклонников шоу и по-прежнему называл родителей: мама и папа. Собственно, как все нормальные люди.

Его мать всегда хотела быть знаменитой. Недостаточно быть просто бывшей моделью, вышедшей замуж за миллиардера, почти вдвое старше ее. Она жаждала еще большей славы. И когда Себастьяну исполнилось чуть больше двадцати лет, его мать связалась с телевизионным продюсером, ищущим новую идею для реалити-шоу, и миссис Кабрал немедленно вызвалась помочь. Первый сезон был посвящен покупке нового дома для семьи в Нью-Йорке и ее походам по магазинам, опустошавших счета мужа. Это было обычное глупое шоу, ничем непознавательное, как и большинство других, вот только оно быстро поглотило их повседневную жизнь. Младших братьев и сестер Себастьяна тоже не обошло стороной телевизионное шоу. Дольф и Кэсси ходили в местный колледжи вместо того, чтобы поступить в хороший университет, и все для того, чтобы остаться в реалити. Эмбер училась на дому с чудаковатым учителем. Даже горничная была неотъемлемой частью этого проклятого шоу.

Это было глупо. Члены его семьи были кучкой бездарных людей, которые по счастливой случайности получили огромные деньги и совершали глупые поступки, растрачивая состояние. Это не должно было получить такого успеха. Шоу должно было появиться в эфире и быстро исчезнуть, как и большинство тупых развлекательных передач, но нет. Судьба распорядилась так, что «Империя Кабрал» превратилась в настоящий хит.

Внезапно семейство Кабрал стало появляться на шикарных премьерах, рекламировать дешевые продукты, появляться в таблоидах. Не имело значения, насколько это было неловко или вопиюще — даже если это было связано с дурной славой — Кабрал были в этом шоу, как мухи в дерьме. Себастьян единственный, кто не хотел иметь с этим ничего общего. Он находил это смешным и более чем унизительным.

Проблема состояла в том — чем больше Себастьян сопротивлялся, тем сильнее продюсеры и поклонники шоу хотели увидеть его на экранах телевизора. Каждая эпизодическая роль с его визитом к матери показывалась по телевизору. Таблоиды рассуждали о его причинах и «тайнах», почему он не хочет участвовать в шоу. Его внешность и тот факт, что он наследник миллиардов своего отца, означали: Себастьян получил гораздо больше внимания, чем хотел. Мир жаждал больше сексуального и таинственного наследника миллиардера Кабрала на экранах. А вот сам наследник не хотел иметь ничего общего с миром.

И вот теперь Себастьян встречается с очередным адвокатом, чтобы обсудить то, что шоу может и не может показывать о Себастьяне в «Империи Кабрал». Никакого маркетинга и уж точно никакой рекламы товаров. Определенно, никаких глупых сюжетных линий, в которые могли бы привлечь его продюсеры. Ему было достаточно и того, когда он приходил навестить свою семью, ему устраивали засаду с фотоаппаратами и камерами.

Себастьян мог заявить, что не будет участвовать в этом фарсе. Никаких камер и фотоаппаратов, но телекомпания настаивала на своем, его мать рыдала и уговаривала его принять участие, иначе продюсеры угрожали закрыть шоу, если он не будет время от времени выходить на связь с поклонниками. Поэтому Себастьяну ничего не оставалось, как согласиться участвовать в этом цирке, поскольку любил свою семью, а это шоу для них было очень важно.

Но рак?! Это был предел всего дозволенного.

— Я отказываюсь быть частью какой-либо истории о раке. Абсолютно, определенно — нет! На самом деле, чем меньше я буду участвовать в шоу, тем лучше. — Не имело значения, что в прошлом сезоне он провел там целых три минуты; этого было достаточно, чтобы разрушить его личную жизнь на долгое, черт возьми, долгое-долгое время. Теперь Себастьян хотел уйти.

— Я боюсь, что история рака — это не единственная проблема, которая может оказаться на повестке дня, — сказал его адвокат. Выражение лица мужчины было не иначе, как сочувствующим.

Себастьян снова застонал. В висках у него запульсировало.

— Что, черт возьми, они могут вытащить из помойки, что станет хуже, чем сфальсифицированный диагноз — рак?

— Они хотят вернуть Лизу обратно в шоу.

О, черт бы их всех побрал!

Лиза Пиндер-Шлосс была его бывшей, с которой он