Литвек - электронная библиотека >> (nastya_lawyer) >> Короткие любовные романы >> Портрет на память (СИ) >> страница 3
одинаковые кепки придавали им еще большей схожести, нежели можно было подумать на первый взгляд.

— Привет. А-а-а. — не очень членораздельно произнесла девушка, а Лёша улыбнулся еще шире, понимая, что своим появлением они с Антоном ввели художницу в некий ступор, особенно если учесть, что кто такой Алексей как футболист одного из московских клубов Женя не знала, а тут еще и оказывается, что у него есть брат-близнец.

— Тебе не кажется — нас правда двое, — произнес Лёша, а Антон улыбнулся почти идентично, но девушка заметила отличие между братьями почти сразу же. — Нарисуешь портрет вот этого балбеса?

— Конечно, — Женя указала Антону на тот же самый складной деревянный стул, прося принять наиболее удобную позу, ведь сидеть придется далеко не пять минут. Миранчук усмехнулся, но последовал ее просьбе, снимая кепку. Тут девушка заметила еще одно различие между братьями — их прически. Лёшина ей нравилась больше, у Антона же на голове было нечто вызывающее, что привлекало слишком много ненужного, с точки зрения Жени, внимания.


Лёша стоял где-то сбоку, наблюдая за процессом, еще раз убеждаясь, что художница определенно знает своё дело. Она ловко выводила все линии, которые очень быстро преображались в черты лица Антона. Иногда Женя отрывалась на несколько секунд от рисования и переводила взгляд на Лёшу, встречаясь с ним глазами. Миранчук смотрел открыто и не стеснялся быть замеченным за откровенным разглядыванием сосредоточенного лица Жени, которая, кажется, и сама не стеснялась. Чего стесняться, если симпатия уже явно взаимна.


Внезапно, будто чёрт из табакерки, около девушки появился Серёга, отвлекая её от занятия и желая поделиться с ней чем-то важным. В этом и был заключен его гениальный план — посмотреть со стороны на Лёшу и попытаться понять его истинные намерения в сторону лучшей подруги.


— Привет, Жек, можно тебя на пару минут отвлечь? Это не терпит отлагательств, — парень улыбался, что почему-то не понравилось Миранчуку, взгляд которого резко изменился, приобретая серьезный блеск.

— На пару минут только, я, как видишь, занята. Я скоро, — девушка обратилась к Антону, который немного расслабился, доставая из кармана телефон, который до этого постоянно вибрировал, оповещая о бесконечных уведомлениях. Лёша же продолжал сверлить внимательным взглядом Сергея, который, кажется, кайфовал от его реакции.


Отойдя на некоторое расстояние, Женя скрестила руки на груди, прожигая друга своими карими глазами.


— Ну, что ты еще придумал?

— Слушай, мне надо точно знать, что он нормальный. Кстати, который из них? — Серёга явно не понял, кто из ребят именно тот таинственный Алексей, который понравился Жене.

— Тот, который в кепке, — спокойно ответила девушка, чувствуя, что Миранчук смотрит на нее, причем таким себе не особо добрым взглядом.

— После того, как нарисуешь, предложи ему погулять, я уверен, что ты этого хочешь, — и как этот паршивец всегда угадывает все её желания?! — А я посмотрю на вас, а именно на него, со стороны.

— Говорю же тебе: он нормальный, — взмолилась Женя, но Сергей вообще не слышал, уже продумывая, как именно он будет наблюдать со стороны. — Слушай, давай, знаешь, как сделаем? Я предложу нам всем вместе погулять, и тебе и его брату, в компании, и наблюдай сколько угодно, хорошо?


Серёга явно был недоволен, но кивнул, соглашаясь с предложением.


Вернувшись к Миранчукам, которые о чем-то уже бурно разговаривали, Женя привлекла их внимание, откидывая длинные темные волосы назад. Лёша моментально на это залип, а Антон в который раз усмехнулся, отмечая про себя, что братик, кажется, втюрился.


— Ребят, как вы смотрите на то, чтобы после того, я закончу портрет, прогуляться? Можно на набережную сходить, благо, тут недалеко, — девушка смотрела именно на Лёшу, будто бы спрашивая какого-то у него разрешения. Парень, в целом, был не против, правда, с бОльшим удовольствием он был прогулялся только с Женей.

— Я согласен. Тох, ты как?

— Давайте. Только через некоторое время я вас покину — дела, — Антон многозначительно посмотрел на братца, который едва заметно кивнул. Вот вам и связь близнецов!


Женя улыбнулась, надеясь, что и Серёга так же неожиданно свалит, оставляя ее с Лёшей наедине.

Вернувшись к портрету, девушка снова погрузилась в творчество, не обращая внимания ни на что. Ветер трепал ее волосы, отчего она часто заправляла локоны за ухо, тем самым открывая вид на тонкую шею, которая так и манила прикоснуться к ней губами. Кажется, у Лёши немного произошел сдвиг на фазе.

***

Гуляя по набережной, ребята, кажется, уже не чувствовали никакого напряжения в общении, обсуждая все подряд. Правда, Серёга частенько переводил разговор именно в футбольное русло, чтобы как можно больше узнать о Лёше как раз в таком профессиональном ключе. Женя только закатывала глаза, терпеливо ожидая, когда другу надоест весь этот его спектакль одного актера, и он наконец-то куда-нибудь свалит.


Антон действительно через минут сорок откланялся и убежал явно на какую-то встречу, не забывая подмигнуть брату на прощание и улыбнуться Жене, которая в который раз заметила, что ребята действительно разные, даже если на первый взгляд этого было не заметно.


Еще через какое-то время Серёга, кажется, был полностью удовлетворен своими наблюдениями, поэтому также поспешил ретироваться, ссылаясь на какие-то внезапно появившиеся дела. Женя обрадовалась, понимая, что теперь может не бояться неудобных вопросов со стороны друга, а вдоволь наслаждаться прогулкой с Лёшей, который тоже заметно расслабился, стоило Сергею их покинуть.


— Он точно твой лучший друг? — Миранчук коварно улыбнулся, отчего было сложно понять, с какой именно целью он интересуется.

— Да, просто он очень обо мне заботится. А что?

— Если бы не знал, что он друг — подумал бы, что старший брат, — Лёша произнес это с таким воодушевлением в начале предложения, что Женя уже было решила, что он невольно назначил Сергея на роль ее парня, но услышав фразу «старший брат», девушка улыбнулась. Вот как, оказывается, это всё выглядело со стороны, когда она сама готова была просто со стыда сгореть из-за странных вопросов лучшего друга.

— Слишком сильно заботится, — засмеялась художница, а парень подхватил ее инициативу. Они