Литвек - электронная библиотека >> Сем Крезент >> Современные любовные романы и др. >> Миллиардер и уборщица >> страница 35
посмотреть на неё.

— Фрэнк засранец, Лана. Меня не волнует, что с тобой случилось. Однако теперь это объясняет твою склонность к чистоте и твою истерику в тот день, когда твоя обувь оказалась грязной. Ты одержима чистотой. Я могу жить с этим, но думаю, ты должна отдохнуть, нося моего ребенка. Наш сын или дочь могут не выдержать столько работы.

Лана ахнула.

— Откуда ты знаешь? — Спросила она.

— Знаю, что?

Лана открыла сумочку и вытащила пластиковый пакет. Она протянула его ему, и он стал его разворачивать.

— Не доставай его. Мне пришлось опускать его в мочу. Ты можешь прочитать результат в окошке, — смущённо пробормотала Лана.

Отодвинув немного края пластикового пакета Кент, увидел на тесте две синие линии.

— Это тест на беременность? — Спросил он.

— Да. И он положительный.

Выронив тест из рук, Кент поднял Лану на руки и стал кружить. Комната тут же взорвалась аплодисментами от его друзей и родных. Лана же положила голову ему на грудь и ее щеки покраснели.

— Давай, сынок. Сделай это, — прошептала Кенту Пенни.

Кент засмеялся, но встал на одно колено перед Ланой.

Открыв коробочку с кольцом, которую он раньше достал из кармана — он протянул его Лане.

— Дорогая, Лана Хокинс. Моя сумасшедшая уборщица. Окажешь ли ты мне честь стать моей женой? Только не подумай, это не из-за ребёнка. Это потому что я люблю тебя и не могу представить своей жизни без тебя. Ты всё для меня, Лана.

Слезы катились из глаз по щекам Ланы, когда она посмотрела на него.

— Ты всё ещё хочешь жениться на мне? — Спросила она и прикусила губу. — После того что я рассказала тебе о себе ты не сердишься на меня?

Кент встал на ноги. Он обхватил Лану за щеки и поцеловал.

— То, о чём ты только что мне рассказала, только заставило меня захотеть тебя еще больше. Ты храбрая женщина, Лана. Я так сильно люблю тебя.

Кент продолжил целовать ее губы после каждого слова, что он произносил.

— Я тоже люблю тебя, — выдохнула она.

— Будь моей женой, и я покажу тебе, что такое истинная любовь на самом деле.

Лана уставилась на кольцо, а затем кивнула.

— Да, я люблю тебя и выйду за тебя замуж.

Кент вытащил кольцо из коробочки и надел его ей палец. Звук аплодисментов стал еще сильнее и каждый из присутствующих поспешил обнять и поздравить их. Несколько минут спустя Кент подхватил Лану на руки и вышел с нею на улицу, где намечалось празднование знаменательного события в их жизни. Всё оставшееся время Кент не позволял ей покидать его. Когда же наступил вечер, он взял Лану за руку и повел на прогулку вниз по улице, отчаянно желая остаться с ней только вдвоём.

— Тебя и правда не смущает моё прошлое? — Спросила Лана, когда они отошли достаточно от дома Джона.

— Я восхищаюсь тобой, Лана. То о чём ты мне рассказала нелегко преодолеть.

— Так и было, — выдохнула она.

Взяв ее за руку, Кент повел Лану к растущему рядом дереву. Он прижал её спиной к нему и провел ладонью по ее щеке.

— Что для тебя было самым трудным? — Спросил он.

— В моей прошлой жизни?

Кент кивнул. Ему нужно показать ей, что он может справиться с правдой.

— Хуже всего было тогда когда, проснувшись утром, я видела парней из школы. Я готовилась к школе, а они подтягивали свои штаны. Я всегда старалась притвориться, что не замечаю их и весь день терпела потом от них издевательства и ухмылки в свою сторону. Я чувствовала себя грязной. Весь их самодовольный вид заставлял меня думать как будто и я тоже с ними спала. Моя мама никогда не заботилась о том, что происходило у нас в трейлере.

Кент видел, как Лане всё ещё было трудно говорить об этом.

— Я хочу, чтобы ты знала, что можешь поговорить со мной о чём угодно. Твое прошлое это часть тебя. Я не хочу, чтобы ты стыдилась и смущалась его.

Лана кивнула.

— Я знаю, но я не хочу этого помнить. Когда я провела рождество в твоей семье и с тобой, я поняла, насколько моё прошлое было ужасно. В лучшем случае моё рождество было потрачено на то, что я старалась подтянуться в учебе. Мне всегда не хватало времени выполнить нормально домашнее задание из-за мужчин, которых приводила мама и оргий, которые они устраивали.

Лана покачала головой, и Кент сильнее обнял её.

— Постарайся забыть об этом, детка. Теперь ты всегда будешь со мной.

— Знаешь, я всё никак не могу поверить, как всё это между нами случилось? — Показала Лана пальцем сначала на Кента, потом на себя.

— Потому что ты влюбилась в меня с первого момента, когда увидела, — улыбнулся он.

Лана рассмеялась и Кент тоже.

— Кроме того я никак не мог заставить себя перестать думать о тебе. Не буду врать, я действительно сначала хотел лишь трахнуть тебя. Но потом что-то изменилось. Я захотел узнать тебя. Ну, а дальше ты уже всё знаешь.

— Ты очарователен, Кент.

— Да, я такой. И я весь твой, Лана.

Кент поцеловал Лану, положив одну руку ей на живот, и зашептал.

— Моя женщина. Мой ребёнок. Я никогда не позволю тебе уйти от меня.

— А я теперь никуда и не собираюсь. Теперь я буду с нетерпением ждать, когда ты сможешь удержать меня в одном месте.


Эпилог.

Пять лет спустя.

— Томми Андерсон, тебе лучше скорее прийти сюда и собрать свои игрушки, — выкрикнула Лана.

Её сын был на заднем дворе с отцом. Она уже спустилась по ступеням их дома с пятью спальнями, когда ее сын вошел в дом.

— Прости, мам, — пробормотал он.

Она упала на колени и раскрыла ему руки для объятия. Он тут же бросился к ней без колебаний. Лана вздохнула сладковатый аромат своего дорогого мальчика. Она обожала своего сына и с нетерпением ждала своего второго малыша, который должен родиться через несколько месяцев. Томми освободился от объятий матери и побежал наверх в свою комнату собирать игрушки. Лана же попыталась подняться с пола.

— Любимая, нужна помощь? — Спросил Кент, входя в дом и улыбаясь.

Лана вернула мужу улыбку и вздохнула. Кенту исполнится пятьдесят через несколько дней, но он всё так же красив, как и в первый день, когда она встретила его.

— Я не могу встать, — выдохнула она.

— Малыш, ты на седьмом месяце беременности. — Кент взял ее за руку и помог встать. Тут же его руки оказались на её животе. — Как там моя девочка? — Спросил он.

— Это может быть и мальчик, — ответила Лана.

У неё сильно болела спина, и она потерла поясницу. Спина действительно доставляла ей больше всего хлопот. И эта беременность не была такой легкой как с Томми. Кент не хотел обстреливать их дом детьми. Он хотел взять немного времени, чтобы насладиться Ланой и малышом. Лана даже не стала спорить с ним. И были времена, когда Томми заставлял их думать, что у них несколько