Литвек - электронная библиотека >> Светлана Ершова >> Эротика и др. >> Не прогоняй меня

1

КАРАЛИНА.

— Тебе не кажется, что ты слишком откровенно одета? — раздался голос сестренки за спиной.

— Что ты понимаешь в современной моде, — скривилась я в ответ, глядя на свою юбку до середины бедра и топик, открывающий взору пупок.

— Одна надежда на Рика, — тяжело вздохнув, пробубнила Шэр.

— Вот и я думаю, что вся надежда на него! — подмигнув ей, я выбежала к ожидавшему меня Алану, смело вложив ладошку в его руку и предвкушающе улыбаясь, сказала:

— Рику трындец!!!

— Зная тебя, я в этом уверен! — рассмеялся Прекрасный.

Я четыре года прожила среди сволочных демонов, неужто мой любимый думает, что я не знаю, кем ему прихожусь?! А упертости мне не занимать… Так что, ему действительно трындец! Я же постараюсь…

Поступление в академию много времени не заняло, естественно, меня же ректор лично принимал, да еще и под контролем кронпринца. Ничего нового я о себе не узнала: да, ведьма, да, черная. Зачислив на ведьминский факультет, меня отпустили заселяться, тут тоже все прошло как по маслу, и вот я, уже заняв выделенную мне одноместную комнату, стою у стенда с расписанием, переписывая его в блокнот.

— Если бы знал, что здесь учатся такие красотки, поступил бы намного раньше, — повернувшись к тому, кто произнес эту фразу, натолкнулась взглядом на симпатичного вампира, конечно, моему демону и в подметки не годится, но пофлиртовать вполне сойдет. Широко улыбнувшись, прокомментировала его вывод:

— Поступать стоило вне зависимости от красоток! — ответить мой собеседник не успел, ибо был снесен одним движением руки нависшего надо мной Рикхарда.

— Ты что здесь делаешь?! — черные волосы заплетены в косу, лишь на лоб падает косая челка, в глазах возлюбленного плескалась тьма от затопившей его ярости. Красив, зараза!

— Конкретно здесь, записываю расписание на завтра, а если ты об академии в целом — учусь! — подарила я ему обворожительную улыбку.

— И хоть бы кто предупредил, — прошипел он, обращаясь к самому себе, и тут же вернул внимание мне. — А ты не пробовала делать это одетой?! — ну вот, и ему мой современный наряд не понравился, а я, между прочим, для него старалась.

— Если ты хочешь, я буду носить платье монашки, только перестань кричать и бросаться на меня каждый раз, как увидишь! — посмотрела я на принца с мольбой.

— Я вообще от тебя ничего не хочу! Можешь снять оставшееся! — рыкнул он со злостью и, резко развернувшись, стремительно ушел. И как мне быть с этим упертым бараном?

— Все равно ведь не сдамся! — пробормотала себе под нос, глядя в широкую спину удаляющегося Рика.

— Я смотрю, красотка занята, — присоединился вампир к моему созерцанию разъяренного демона.

— Ага, осталось еще его в этом убедить, — ответила грустно, чем вызвала клыкастую улыбку на лице нового знакомого.

— Не переживай, судя по его поведению, мы имеем дело с истинной парой, а значит, он быстро сломается, — успокоили меня. — Что ж, желаю удачи, ведьмочка!

Оставшись одна, задумалась, что мне делать дальше, вечер у меня свободен, и можно посвятить его завоеванию неприступного сердца. Решено: пойду к Шэпу, не сбежит же возлюбленный из собственной комнаты?

РИКХАРД.

Меня трясло от переполнявшей злости на свое семейство: не предупредить о такой подставе, это уже не смешно! Встреча с Карой выбила из колеи, я сейчас не знаю, как на нее реагировать… Пока истинная не достигнет совершеннолетия, тяга к ней не имеет сексуальной подоплеки, эта защитная реакция демонов и позволяла мне от нее скрываться, все-таки поводиться с ребенком — явно не то, о чем мечтает мужчина, которому не исполнилось еще и тридцати лет. Но теперь, после ее восемнадцатилетия…

Глядя на ее округлую грудь, обтянутую коротким топиком, плоский животик с манящей впадинкой пупка, длинные стройные ножки, большие карие глаза и розовые губы, мысли меня посетили далеко не невинные — от желания обладать безупречным телом моей девочки, до свернуть шею вампиру, крутившемуся возле неё. Но несмотря на это, я не могу так просто выкинуть из головы образ маленькой девчонки, которой она была еще совсем недавно. Черт! И что мне делать? Как остальные-то с этим справляются?

Войдя в нашу с братом комнату, обрушил на лежащего на кровати Шепорда клокотавшую в груди ярость:

— Я мог ожидать этого от кого угодно: Алан, Курд, отец, но как ты мог мне не сказать, что Каралина поступила учиться?! — ехидная улыбка сошла с лица моего близнеца, и он, нахмурив брови, зло бросил:

— Да просто я устал смотреть, как ты издеваешься над собой! Все понимаю, раньше ты скрывался из-за ее возраста, но она выросла, Рик, Кара уже взрослая и влюбленная в тебя девушка!

— Она еще маленькая, — прошептал я с отчаяньем.

— Ну, тогда подожди до ее двухсотлетия, только не забудь, что без брачного ритуала с тобой она состарится, но зато ты смело сможешь жениться на бабульке! Она-то уж точно будет взрослой! — рявкнул брат. — Кара уже выросла! — повторил он с нажимом. Да, Шеп слишком хорошо меня знает, чтобы не понять, что именно меня гложет.

В дверь тихо постучались, и я отлично знал, кто пожаловал, она же мне даже отдышаться не дает и спокойно переварить свалившиеся на меня чувства! Так и не повернувшись к вошедшей в комнату девушке, устремился в гардеробную, перекинув через плечо полотенце, открыл портал в душевую. Да, сбежал, побоявшись выйти в спальню и встретиться с ней вновь.

2

РИКХАРД.

Зайдя в душевую кабинку, включил воду и прижался лбом к стене, пытаясь взять себя в руки, но стоило прикрыть глаза, как перед ними предстал образ Кары в коротком топике и такой же юбке. Должен признать, она превратилась в очень красивую и желанную девушку, настолько, что от одного воспоминания мужской орган напрягся и принял боевую готовность, сорвав стон с моих губ.

Дверь щелкнула замком, и к моей спине прижались мягкие груди, а по талии, обвивая, скользнули руки, погладив живот, нежные ладони обхватили вставший член. Сначала непроизвольно толкнувшись в них, я вырвался, поворачиваясь лицом к девушке, возбужденно смотрящей на меня.

— Что ты делаешь в мужской душевой?! — рыкнул я, с жадностью изучая обнаженное тело.

— Рик, не прогоняй меня, пожалуйста, — в мелодичном голосе Кары звучала мольба.

— А что только в руки-то взяла? Возьми его в рот, тогда я точно соглашусь! — кажется, от злости я сам мало понимаю, что несу. В карих глазах блеснули слезы, и, прикрыв их, девушка начала опускаться на колени. Подхватив ее под мышки, вздернул вверх, встряхнул и прошипел. — Ты вообще уже, что ли?! Будешь делать все, что я тебе скажу?!

— Буду! — ответила она, всхлипнув. Глядя на заструившиеся по щекам ручейки, проклял себя за брошенные слова, окончательно понимая, что обижаю