Литвек - электронная библиотека >> (Dayrin) >> Короткие любовные романы и др. >> Осмос (СИ)

========== [1]. Давление. ==========


— Кит, зайди после пары, — небрежный голос и тычок в плечо от проходящего мимо скелета в вычурно фиолетовом плаще заставил девушку поморщиться и передернуться всем телом. Этот заносчивый и прилипчивый тип уже в печенках у нее сидел с постоянными поручениями, заданиями и проверками, словно он ловил любой повод задержать и довести до ручки. И с каждым днём ситуация накалялась словно проволока, белея до предела в готовности лопнуть со звуком разорванных нервов. Кит замерла вместе с другом в широком университетском коридоре, обернувшись на монстра, с ужасом ловя его ответное оглядывание и хитрый прищур необычных глаз, от которых мороз пробежал по коже. С выдохом отвернувшись, Кит подхватила под локоть друга и поволокла его дальше, демонстративно выпрямив спину и гордо вздернув подбородок.

— Опять он тебя мучить будет, дотошный он конечно, ничего не скажешь, — прокомментировал ситуацию высокий, русый парень, что шел с ней рядом с беззаботным видом.

— Тебе-то хорошо, Лем, он тебя не задрачивает по любому несданному вовремя предмету. Я этого костяного крокодила боюсь до одури, но не могу перестать ему дерзить: он слишком бесит меня своими “всеобъемлющими знаниями”, — девушка отпустила руку друга и привычно ссутулилась словно под гнетом новых обязательств.

— Да брось, Кит, он ведь реально умный, не зря его дали тебе в руководители, — Лем провел рукой по коротким волосам, откинув чёлку с глаз и поправляя на плече лямку от сумки, набитой книгами.

— Умник нашелся. Да ему главное меня поддеть лишний раз, а иначе день зря прожит. Ну и оставить меня после занятий почти до ночи и желательно, чтобы я после этого откинулась, — Кит возвела глаза к потолку, подкинув за спиной небольшой рюзак с вещами и устало вздохнула, прикрыв янтарные необычные глаза, осознав, что об обеде и ужине можно забыть, а иначе она не успеет сделать все дела.

— Зато твоя диссертация будет самой сильной на потоке, это аргумент, — он многозначительно поднял вверх указательный палец, подходя к аудитории, возле которой толпилось множество разномастных студентов: монстров и людей, что приятным гулом голосов наполняли фойе, уставленное незамысловатыми растениями с широкими большими листьями. Из открытых настежь окон, что оставили для проветривания, доносилось дуновение лёгкого мороза, заставив поежиться вновь прибывших. Кит встала около стенки, сняв рюкзак и подперев холод поверхности лопатками, от которой прохлада добиралась до самых костей, надолго сворачиваясь в них противным тянущим чувством.

— Черт, что за имбецил открыл здесь все окна? — громко возмутилась девушка, спустя с десяток минут холода, метнувшись, чтобы закрыть форточки, шипя под нос ругательства. И именно в этот момент мимо проходила высокая фигура в ярком пятне плаща, сталкиваясь с сердитой студенткой, которую тот ловко подхватил.

— Хоп. Сногсшибательный день, да, малая? — низкий голос над ухом заставил девушку вздрогнуть и отпрянуть от монстра, что широко ей улыбался, подмигнув одним глазом и, не дожидаясь ответа, ушел в аудиторию, где предстояла целая пара.

— Да быть не может… — сквозь сжатые зубы она прорычала с досадой, проводив колючим взглядом высокую фигуру.

— Да, остаток семестра вроде бы он теперь вести будет вместо того старика, — рядом возникла неизменная фигура друга, протягивая ей ее портфель, пока весь поток хлынул в открывшуюся аудиторию, из которой неприятно потянуло холодом.

— Аттракцион невиданной щедрости… Мало мне его личного руководства, так теперь и на лекциях буду бояться дышать, — обреченно вздохнула Кит, оставляя надежду за старыми деревянными дверьми, проникая в гулкое пространство с полукружием парт и скамеек, что создавали ряды амфитеатральной аудитории, где мог поместиться огромный поток студентов, что порой насчитывал более ста персон. В огромные сводчатые окна падал приглушённый свет холодной улицы, а сквозь невидимые щели сквозило дыхание долгой зимы. Девушку всю коробило от мысли о том, что всю пару придется ощутимо мёрзнуть, да ещё и слушать руководителя, который точно не упустит возможности прилюдно ее задеть и вывести, чего тот добивался любыми средствами, если вел лекции, а после ещё и наказывал за ответную дерзость, оставляя после занятий и заставляя выполнять сверхурочную работу, хотя сам частенько просто отдыхал в кресле, нагло закинув на стол длинные ноги. Девушка первым делом решила сесть подальше от кафедры, но стоило ей повернуть в узкий проход между рядами, как ее тут же кто-то ощутимо дёрнул назад, потянув за намотанный на шее шарф, едва не придушив.

— Куда~? Моя подопечная должна сидеть в первых рядах и ловить каждое мое слово, — монстр, чей голос Кит узнает из тысячи, хитро улыбался, жмурясь от недовольного вида девушки, что сердито дулась на него, но наказ исполнила, спускаясь вниз по ступеням: чтобы обойти скелета, ей пришлось практически потереться о него всем тазом, бедрами и животом, расставив руки в попытке протиснуться к первым рядам, ловя на себе его молчаливый загадочный взгляд, в котором цвет левого зрачка мягко сменился на глубокий пурпур, которого Кит прежде не видела, заставив на мгновение, чуть дольше положенного, задержаться в странной позе, наивно засмотревшись на удивительные зрачки. Но опомнившись, она быстро ушла за парту, пряча нос в вороте любимого снуда. Раздражение взметнулось в ней жгучей волной, отчего она громко шлепнула по столу тетрадью и ручкой, смиренно приготовившись писать довольно сложную лекцию. Монстр спустился к кафедре, встав у доски и окинув взглядом вновь кристально-белых зрачков рассевшихся по местам студентов, мазнув по Кит сдерживаемым вниманием, которого та не замечала, обиженно уткнувшись в пустой лист тетради и растерянно сжимая начавшие замерзать пальцы.

— Доброе утро студенты. Надеюсь, что мое имя ещё не выветрилось из ваших светлых голов, но для особо ленивых могу напомнить, что зовут меня Эпик и обращаться можно и по имени, не смотря на то, что я почти окаменелость, хах, — громкому низкому голосу вторили неуверенные смешки из аудитории, — ну что ж, приступим.

Лекция началась в привычном темпе, с приятного и интересного вступления и живого объяснения теории, которое Кит слушала в полуха, отмечая, как успела утомиться за прошедшую половину дня: голова то и дело клонилась к парте, но рука упрямо продолжала записывать лекцию. Если бы не пробирающий по коже холод от окон, то девушка бы точно