Литвек - электронная библиотека >> Иван Солин >> Боевое фэнтези и др. >> Это другое >> страница 3
указав на кофеварку, решил начать игру, одними лишь губами улыбающийся и, пусть всё теми же серыми, но теперь какими-то чужеродными и холодными глазами цепко вглядывающийся в неё, друг детства.

О любви которого, к слову, девушка давно знала, но не считала себя в силах ответить взаимностью, пусть и питала достаточно тёплые, во многом дружеские чувства. Потому-то днём ранее и приняла его, наконец отважившегося, приглашение погулять вечером. Но лишь погулять. Вот только райончик был выбран пусть и близкий к квартире, ключи в кармане от которой жгли Славке бедро, но далеко не тот, к которым привыкли ученики элитной, можно сказать, школы.

— А? — не совсем поняла чуть подзависшая Сомова, пока ещё не паникующая, но близко к тому.

— Спасибо, говорю, — откусив от бутерброда, уже не так проникновенно, а теперь и с набитым ртом, повторил Силин. Однако опомнившись, добавил с чувством. — Любимая.

— Что? Я щас, — в следующий миг рыжая, чьи глаза округлились от осознания сказанного, с топотом умчала в ванную, откуда вскоре раздалось «Ай!» и, после новой порции забавного топота обратно, прозвучало гневное. — Ты врёшь! Ничего не было.

— Настоящий мужчина, да будет тебе известно, знает множество способов, как доказать свою любовь возлюбленной! — ни капли не смутившись, несколько высокопарно заявил в ответ пылкий и, как видно, многоопытный, хотя кажется, что совсем не искренний теперь юноша, как только осознал, что это она только что бегала проверять. — Кофе(поморщившись)*?


* В скобках я буду указывать сопровождающие реплику действия, эмоции, ощущения, отношение к происходящему.


— Я... я всё равно не верю тебе! Что... что это было вчера? Почему у меня в голове всё словно в тумане? Ты опоил меня чем-то? — засыпала вопросами невозмутимо, но с отвращением пьющего ароматный напиток молодого человека возмущенная одноклассница, не узнающая в этом хищнике того травоядного Славика.

— Тише. Сядь, — не терпящим возражения тоном заявил собеседник, потянувшись к очередному бутерброду, на этот раз с сыром. — Какая же отвратительная тут еда. Так вот, вчера мы гуляли, гуляли... гуляли, гуляли и тебе стало плохо. Говорю же, еда плохая, — покачав головой, потянулся за новым бутербродом, теперь с колбасой, недовольный Силин. — Я тебя принёс сюда и уложил спать. Всю ночь, знаешь ли, утирал тебе пот(проникновенно). Кошмары, видать, мучили. Какая гадость... какая гадость эта ваша колбаса.

— Да прекрати жрать! Что это было? Признавайся. На нас ведь напали? И где моя одежда тогда? Раз ты говоришь, что мы просто гуляли, значит она должна быть где-то тут, целая и невредимая. Отвечай!

— Говорю же. Еда плохая. Хм, а вот это ничего, — отправив в рот тонко-тонко нарезанное сало с чесночком на черном хлебушке. — Так вот, одежда пришла в негодность. Совсем. Уж прости, но за столом не стану объяснять, что и откуда из тебя полезло, раз всё пришлось выбросить. Вон, тот спортивный костюм можешь надеть. Ага, розовый и с неправдоподобно нарисованной мышью. Дикари! Что смотришь? Другой одежды твоего размера — нет, я проверял, — заявил наевшийся, похоже, уже молодой человек, нагло уставившись на грудь и бёдра девушки напротив, не преминув добавить. — Плохая еда, но калорийная. Так вот, если этих доводов недостаточно, то тогда, скажи на милость, где же делись твои побои и кровь нападавших, раз, как ты говоришь, мы побывали в переделке?

Силин, к слов, посл возвращения в квартиру убрал влажной губкой всю грязь и кровь с тела крепко спящей девушки, не забыв позаботиться и о её синяках.

— А? Ой! Нет ничего. А ведь тут фингал, кажись, был, и губа разбитой должна была остаться. Стоп, какая кровь?!! Откуда ты тогда знаешь про кровь, если это только кошмар?

— Так ты вслух бредила, когда я всю ночь у кроватки твоей сидел.

— А за что ж ты тогда благодаришь, если только и делал, что оттирал меня от блево... от нечистот и, пока в бреду металась, компрессы менял?

— Сказал же, забота о любимой мне доставила неописуемое удовольствие, за то и поблагодарил. А ты о чём подумала? — нагло улыбнувшись, скорее даже оскалившись, полюбопытствовал обладатель всё таких же холодных глаз, пусть живости мимики его могли позавидовать во МХАТе, а Станиславский аплодировал бы стоя. Но это не точно.

— Хорошо. Притворюсь, что поверила тебе, но... Ладно, нам в школу уже пора, — не стала играть с огнём девушка, которой новый Славик жуть как нравился, пусть она и гнала эту мысль от себя, а то, что во время разговора он словно примерялся, как бы ей сподручней свернуть шею: справа налево или наоборот — так и вовсе заводило. Но, идиоткой рыжая никогда не была, поэтому предпочла не развивать тему, а... попробовать, чем непостижимая женская логика не шутит, даже замутить с таким вот преобразившимся Силиным.

— Ага, собери мне ланч в школу, женщина. Я буду в гостиной, — встав из-за стола, и оказавшись в одних лишь семейках, пусть и, по случаю, дорогого брэнда, наглец покинул кухню, отправившись в скромных размеров зал стандартной двухкомнатки.

— Вот... коззззёл... — прошипела себе под нос возмущенная Сомова, когда спина её нового «бойфренда» скрылась за дверью кухни, однако всё же принялась собирать ему тормозок.


****
Позже, в школе.

— Это вот что сейчас было? — недоумевая, спросила популярная в классе девочка у своей ошарашенной подруги.

— Сама охренела, — наконец, нашлась что сказать вопрошаемая, к слову, не менее популярная.

— Я не поняла, этот дрищ тебя за жопу сейчас помял, когда мимо проходил? — не унималась деятельная и даже чуточку развязная Рогова, переводя взгляд с невысокого и всегда тихого Силина на видную и статную Котову.

— Угу, — подтвердила та размашистым кивком, заодно утверждаясь в мысли, раз не одна она была тому свидетелем, то значит не привиделось, что, ввиду маловероятности произошедшего, вполне могло быть.

— Так а чего ты ему тогда, не знаю, по яйцам не заехала? — сдув с черных пронзительных глаз челку аналогичного цвета каре, с непониманием уставилась на растерянную голубоглазую и светловолосую собеседницу её чуть менее симпатичная, но более активная подружка.

— Да... как-то растерялась. Не ожидала такого от Силина, — нашла объяснение своей нерешительности обладательница чуть золотистой роскошной россыпи тяжелых гладких волос до лопаток, то и дело нервно перебрасываемых то назад, то снова на увесистую, как для её достаточно юного возраста, грудь.

— Я сейчас Ромчика позову, — сверкнув глазами, решительно заявила Рогова, уставшая сдувать чуть длинноватую косую челку, а потому заложившая её за милое ушко. — Он ему...

— Да, точно! Давай, Кристин. Видос заодно снимем, а то у меня в
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Ханья Янагихара - До самого рая - читать в ЛитвекБестселлер - Татьяна Юрьевна Степанова - Мойры сплели свои нити - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Хакимова - По ту сторону отношений. Практическое руководство по достижению счастья в паре - читать в ЛитвекБестселлер - Керри Мейер - Книжный на левом берегу Сены - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Ивановна Михалкова - Мертвый кролик, живой кролик - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Минская мистика - читать в ЛитвекБестселлер - Виктор Метос - Лживая правда - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Юрьевна Шервинская (Алекс) - Клиника Вскрытие покажет или Живым вход воспрещён - 2 (СИ) - читать в Литвек