Литвек - электронная библиотека >> Константин Леонидович Дадов (Dadavay) >> Самиздат, сетевая литература >> Я не кукла (СИ) >> страница 52
пришлось вычислять частоту щита, создаваемого Солнечным Колодцем, потребовалось лишь создать несколько заклинаний, которые работают как вампиры, присасываясь к энергетике стабильных структур и впитывая в себя их энергию. Отток магии при их активации увеличился совершенно незначительно, а взрывы боевых чар маскировали эффекты и снижали до совершенно незначительного показателя саму возможность определить расположение угрозы. Впрочем, сами длинноухие, по всей видимости уверовавшие в собственную неуязвимость, совершенно не проявляли активности, продолжая вести почти обычный образ жизни, изредка поглядывая наверх, чтобы полюбоваться на бессмысленные действия маленьких "карликовых" (компактных?) драконов.



  Щит был действительно хорош: мощный, стабильный, экранирующий определённую территорию практически от всего, но... его "опоры" подобным похвастать не могли. В момент когда паразитические заклинания набрали полную мощь и взорвались, ударив по преграде резонирующей волной той же силы, где-то что-то не выдержало и сломалось. Итогом стало то, что несокрушимая сфера исчезла и орды нежити хлынули на приступ не такой уж и высокой стены, вершины которой драконы обдали своим пламенем, убирая незадачливых защитников.





  ***



  Солнечные Эльфы доказали, что не зря являются расой магических долгожителей: отряды городской стражи, мастера магии, артефакторы и обычные воины, отдыхавшие или работавшие на улицах города, не долго находились в состоянии растерянности и когда увидели врага, встретили его огнём, льдом, молниями и сталью. Сколь бы хороши ни были новые умертвия, против мастерства бойцов, оттачивавших своё искусство сотнями лет, они совершенно не котировались... один на один и даже пять на одного. Только вот тролли хорошо представляли, с кем им предстоит столкнуться, а потому пустили вперёд себя десятки тысяч неживых слуг.



  Летающие противники, сыплющие на головы защитникам боевые чары, пусть и сильно мешали организовывать оборону, но и сами не спешили лезть в ближний бой, из-за чего их эффективность была... сомнительной. Когда же в бой вступили гвардейские силы короля, то дикарям стало совсем невесело: целые огненные шторма проходились по улицам, словно языком слизывая силуэты противника, а закованные в лучшую броню мечники, живыми ураганами из плоти и стали проходили сквозь ряды чужаков. Но при всём этом, потери остроухих росли, а их кровные враги всё напирали и напирали...



  ...



  Защитники Солнечного Колодца падали один за другим, получая проклятья иссушения, оледенения, хрупкости или же наоборот - закостенения. Девять автономных проекций Сарумана, облачённых в чёрные балахоны с глубокими капюшонами, под которыми скрывалась внешность самых обыкновенных троллей, неумолимо приближались к залу, где готовились принять последний бой шестеро магистров, ещё недавно поддерживавших защиту над городом.



  Вот была пройдена последняя лестница и рухнула дверь, петли которой не выдержали проклятья коррозии. "Тролли" тут же были атакованы шаровыми молниями, угасшими едва коснувшись чёрных одеяний, затем ударили огненные кометы, ледяные копья и воздушные кулаки. Враг ответил проклятьями смерти, не слишком сильными, но способными обходить обычные и стихийные щиты, на чём и попались двое эльфов.



  Брошенный телекинезом кусок колонны раздавил нескольких плащеносцев, но в ответ весь воздух в помещении завибрировал, из-за чего у защитников источника начали лопаться барабанные перепонки и поверхностные сосуды...



  Пока шла "главная битва", сам Бледный переместился сперва в небо над городом, а затем использовал искажение пространства, чтобы проложить наиболее прямой путь к Солнечному Колодцу. Так как стены мешали использовать пространственную магию напрямую, пришлось не объединять две точки мира, а прокладывать своеобразный изгибающийся туннель, расстояние от входа до выхода в котором было насильственно сжато до одного шага.



  - Не смей! - яростно воскликнул немолодой уже эльф, поворачиваясь к искажению в пространстве и швыряя заклинание огня, в которое вложил всю свою магическую мощь, разом пережигая энергетику.



  Тело колдуна вспыхнуло как факел, а затем упало в золотистую воду колодца...



  ...армии троллей и эльфов застыли, словно мухи в янтаре, как и летающие над их головами крылатые ящеры, выдыхающие языки ослепительного пламени...



  ...древние боги в своих темницах вздрогнули, ощутив изменение в течении времени...



  ...кентавр в древнем лесу вскинул голову, уловив отголоски ненавистной его сущности силы...



  ...вожак стаи бронзовых драконов оскалился и удовлетворённо прикрыл глаза...



  ...безумный пророк, находящийся в древней башне упал на колени, хватаясь за голову от ощущения того, что будущее в один миг лишилось половины старых вероятностей, обретя ничуть не меньшее количество новых путей...



  ...а затем схватка кровных врагов продолжилась с ничуть не меньшей яростью с одной стороны, и ожесточённым отчаянием - с другой.



  Ведь жизнь продолжилась, а этот мир видывал и куда более глобальные события, ныне оставшиеся лишь в легендах.



   Комментарий к Второй эпилог



   Теперь точно - всё.



   Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что вам было интересно это читать и вы не разочарованы финалом.



   Всем добра и здоровья.





<p align="right">


 </p>