Литвек - электронная библиотека >> Евелина Джильо >> Боевое фэнтези и др. >> Двойной наследник >> страница 3
смог найти, и вновь уходил на новое задание.

Капитану становилось хуже с каждым днем. Поднялась температура, его лихорадило. Я в очередной раз взял новое задание, потребовав оплату медикаментами. У меня появилась надежда. Заказчик согласился, пообещав подогнать обеззараживающие препараты.

Я очень устал, задание было не самым легким, но я справился. Заказчик, как и обещал, расплатился так нужными мне лекарствами. Я спешил домой, чувствуя, как время утекает между пальцев. Только бы успеть.

Но как только я толкнул двери нашей квартирки, понял — поздно. Я всем нутром ощутил, что в помещении нет ничего живого. И не ошибся. Капитан лежал на постели, там же, где я оставил его в последний раз, но не рана его убила.

Возле кровати валялся пистолет, голова Капитана повернута к стене, а на стене брызги крови. Мой названый отец застрелился.

Чувствуя, как сердце разрывается в груди от горя, я подошел ближе. Он уже успел остыть. Наверное, сделал это сразу после моего ухода. На тумбочке, возле кровати, лежало запечатанное письмо. На нем неровным почерком было написано «Риксу».

Мои руки тряслись, из глаз текли слёзы, но я нашел в себе силы прочитать письмо.

«Рикс, я видел, как ты старался спасти меня, как ты выматывал себя в поисках лекарств и денег. Я больше не мог на это смотреть. Не вини себя, это мое решение. Я больше не хотел быть обузой для тебя. Прости меня, парень. Я так решил. И знай — я всегда гордился тобой. Ты стал для меня сыном, которого я всегда хотел. Живи достойно. Капитан».

После смерти старика, во мне что-то надломилось. Я четко осознал, что больше я никому не нужен. Теперь я совершенно один.

Мое горе убивало меня. Некоторое время я пытался отвлечься на задания. Как раньше, брал не тяжелые задания. Но это не помогало. У меня больше не было желания жить.

Последующие мои задания считались самоубийственными. Большие шишки, серьезные бизнесмены, главари криминальных группировок. Но я справлялся. Каждый раз я возвращался домой, перевязывал раны и связывался с новым заказчиком. Спал всего по несколько часов, так как даже сильная усталость не помогала мне нормально уснуть.

Так больше продолжаться не могло. Нужно было что-то менять. Здесь, в этом городе, и в этой квартире, я больше не мог оставаться.

В ту же ночь, я покинул родной город на междугородном автобусе, забрав с собой только письмо и плазмоножи, которые мне подарил Капитан на тринадцатый день рождение. Автобус ехал несколько дней, и все это время я спал. Наверное, сильная усталость сморила меня тогда. А когда я проснулся, автобус уже въезжал в большой город Керст. Пассажиров почти не осталось, все уже покинули автобус. Я же поехал до конечной остановки.

Я не стал искать гостиницу, сразу решил податься прямиком в отряды наемников. Я понимал, что мне нужно находиться среди людей, иначе я просто сойду сума. Но в отряд попасть оказалось непросто. Чтобы вступить в ряды наемников, нужно было выполнить задание. Так сказать, вступительный экзамен. И это задание тоже было на убийство человека.

Глава 2

Информации предоставили не много, только то, что это женщина, и что приземление ее корабля состоится в определённом месте. Спасибо хоть, сказали, что это корабль-грузоперевозчик.

Я основательно подошел к исполнению задания. Изучил всю информацию о корабле, обследовал место высадки и близлежащие земли и здания.

Действовать решил привычно — просто застрелить. Через несколько дней отправился исполнять задание. На месте я был за день до высадки. Купил плащ, облил его клеем, на клей насыпал песка. Под плащ пришил специальную тепло подавляющую подкладку. Прихватил с собой несколько бутылок, чтобы не отвлекаться на поиски туалета, флягу воды. Еду не брал, так как срать мне было запрещено. Делал всё так, как учил меня Капитан. Он говорил, что подобными приемами пользовались какие-то динозавры. Наверное, просто навешал мне лапшу на уши. Потому что как тысячелетия назад могли быть так круты эти динозавры, если военные методики постоянно улучшаются.

Возле здания, где должна была приземлиться моя цель, я надел плащ, накинул на себя сверху маскхалат и лег землю. Так меня не засекут ни дроны, ни тепловизоры корабля. Для техники я был невидимым.

Пролежал на земле целые сутки не двигаясь пока, наконец, не увидел грузоперевозчик. Я подобных кораблей не видел раньше в живую. Огромное, размером, наверное, в большой морской лайнер, механическое сооружение, способное летать.

На детали я не отвлекался. Корабль приземлился, началась разгрузка. Дождавшись, когда все здания просканируют на наличие жизни, я незаметно пробрался в одно, заранее обследованное, здание. Там я разбросал детали винтовки, замаскировав их под мусор. Собирая их, я поднимался на крышу. Уже на месте, не спеша, собрал крупнокалиберную винтовку и, выбрав удобную позицию, опять стал ждать. Наконец, моя цель показалась в прицеле.

Глубокий вдох и выдох. Нажать на курок. Вспышка. Пуля летит к цели, уже почти поразила ее, как вдруг как будто разбилась о невидимый барьер. Женщина повернулась и посмотрела прямо на меня. И в тот же миг целое здание, на крыше которого находился я, как будто сдуло невидимой силой, раскрошив на маленькие камушки. Я даже не успел среагировать, меня как будто ударило невидимой стеной, и я потерял сознание.


В себя приходил рывками, голова немилосердно белела. Дышать было больно, скорее всего, сломано несколько ребер. Я сидел на стуле, руки сковали плазмонаручники. Уже чувствовалось неприятное покалывание от застоя крови в кистях. Воспоминания тоже приходили рывками. Я вспомнил, как то огромное здание снесла невидимая сила, вспомнил, как я очнулся на мгновение от сильного удара об землю.

Окончательно придя в себя, я понял, что нахожусь в небольшой комнате совсем без мебели. Я здесь был один, окруженный только серыми стенами.

Так, в одиночестве, я просидел, наверное, несколько часов. Руки сильно онемели от неудобного положения. Камни сильно посекли мое лицо, и кровь уже успела высохнуть, превратившись в пленку. И я ужасно хотел пить.

Когда я уже начал думать, что меня здесь так и оставят умирать от полученных ран, в комнату вошел мужчина. Он был высоким и широкоплечим, глаза недобро сверкали, не суля мне ничего хорошего. Мужчина стремительным шагом подошел ко мне и сильно ударил кулаком в лицо. Мое сознание смазалось от этого удара, но ненадолго. Спустя минуту я смог посмотреть на мужчину, сплевывая кровь из разбитых губ.

— Что, понравился тебе?

Следующий удар последовал незамедлительно, потом второй, третий, я уже не чувствовал ничего, кроме боли и вкуса крови