Литвек - электронная библиотека >> Антон Исаев >> Приключения и др. >> Контракт >> страница 3
и громыхая железом, на поляну выбежала его тяжелая пехота – Желудь и Крут. Прикрываясь щитами, мелкими шашками, они двинулись к середине поляны, где в окружении тускло угасающей полусферы, стоял глядя на них, человек во всем зеленом, а за его спиной, ошеломленно оглядываясь по сторонам, стояли отец с сыном.

***


Кальд, потряхивая головой, прижимался спиной к ногам отца, все еще не понимая, что произошло. Только что он, уткнувшись лицом в листву, смотрел сон, как он идет по деревне, вместе с отцом, а на поясе у него висит нож, который он нашел у святилища, и все-все, даже взрослые, поворачивались в его сторону, показывая пальцами и что то говорили друг другу, на что Кальд довольно улыбался. Теперь он наблюдал, как этот странный человек, которого они встретили, стоял перед ними, что-то неслышно шептал. До него лишь доносились обрывки странных слов, а в левой руке неспешно перебирал пальцами, прошитые между, собой черные пластины, покрытые странными знаками. Пластины мягко переливались черным отсветом, когда их касались пальцы. В правой руке мужчина держал небольшой прямой меч, обычный без изысков, прямое лезвие, серая рукоять. На поляне сильно пахло чем-то очень горелым.

«Запах такой же, когда свиней валят зимой», – вспомнил Кальд. – «Отвратительный запах», – поморщился он.

А еще он видел, как к ним с дальнего края поляны шли два больших человека, очень больших, заметил про себя Кальд.

Александр обернулся, взгляд его был напряженным, на лбу были заметны капельки пота. Почувствовав взгляд Кальда, он улыбнулся ему, говоря Олегу: – От сына – никуда! На рожон не лезь, я сам разберусь. Это не обычные разбойники, уж больно слаженно работают несмотря на то, что я убил нескольких, они не отступают, – махнул головой он в сторону закованных в латы громил.

Олег коротко кивнул головой, притянул рукой, валявшееся на земле, копье и, обняв сына, отошел к затухающему костру. Александр все так же, перебирая пластины, развернулся в сторону противников, отведя руку мечом назад и резко оттолкнувшись ногами, прыгнул в их сторону, при этом меч засветился черным, нанося удар по щиту одного из панцирников, заставляя того отшатнуться назад.

Тускло светясь темным светом, меч закрутился со страшной скоростью, рубя обоих по щитам и по доспехам, оставляя глубокие вмятины от ударов, при этом оставаясь целым и невредимым.

Кайден мрачно смотрел сейчас на развернувшиеся перед ним побоище. Лежали погибшие друзья… Весь план пошел прахом, а странный человек, устроивший все это, рубил сейчас двух его лучших тяжеловооруженных солдат, мастеров, которые с легкостью держали небольшой отряд. Рубил, заставляя отступать их под градом ударов, как неопытных мальцов.

Прихрамывая, подошел Сержант.

– Все, ребята, кто сидел в засаде на деревьях, мертвы, Кайден, – серым голосом произнес он. – Чертов маг сжег их. Сколько я перевидал их на своей жизни, скажу тебе так: это не обычный маг. Ты видишь, как он мечом крутит? Сила такая, что доспехи мнет как жестянку.

– Кто живой остался, Сержант? – спросил Кайден.

– Кроме нас, Желудя с Крутом, Серый, Забрало и Бочка, – глухо отозвался Сержант, – Они чуть позади остались, ждут сигнала.

Неслышной тенью подплыл Шимун.

– Ничего не делайте, Кайден, с этим человеком вам бесполезно вступать в бой. Будьте наготове, как только я нанесу первый удар, разбирайтесь с отцом и его мальчишкой, забирайте статую да отходите к основному лагерю. Там и встретимся, – проговорив это, Шимун поплыл к поляне.

***


Желудь хрипел, меч человека в зеленом только что разрубил его горжет, вместе с шеей. Желудь неуклюже махнул своим топором и, споткнувшись, упал лицом вниз на землю. Александр ловко отскочил назад от топора, вытянув в сторону Крута меч, оставил еще одну вмятину на его щите.

– Да кто ты такой? – заревел Крут.

Его, и без того безумные глаза, увидев, как упал и умер его друг, налились кровью, отбросив в сторону щит, он поудобней взял меч, и пошел на человека, которого сейчас ненавидел больше всего на свете.

Александр, увидев это, сухо улыбнулся.

– Ты со щитом хоть как-то мог защищаться, но прямо сейчас ты умрешь, – с этими словами нанес удар, от которого Крут, хоть и закрылся, но его повело назад, а сила удара была такова, что запястья завопили от боли.

– Еще один удар и я труп, – устало подумал он. – Чертов сукин сын! Невозможно наносить такие удары. Колдовство, только оно может творить подобные вещи, остаётся только погибнуть с честью, как войну, – Крут сплюнул в ноги противника, потом улыбаясь, ударил своим полуторным мечом снизу вверх.

Шимун видел, как упали люди, сгоревшие заживо от удара молний. Он знал такую магию. Старая и древняя, та, что питала его самого. Защитные чары, наложенные на этого человека, крутились вокруг него, закрывая от всего извне, в том числе и от магических ударов. И так же искусство владения мечом вкупе с талисманом, который он держал в своей левой руке. Кто-то много сил вложил в него.

«Здесь нахрапом не пройдешь», – задумался Шимун. – «Нужна хитрость. Стоит попытаться снять защиту, ослабляя талисман, пока он занят».

Шимун застыл у края поляны, наблюдая за тем, как крутится человек в зеленом, замечая все движения, и что более важно для него, как переливается талисман в руке. Достав из мешочка на поясе щепотку серого порошка, вдохнул его, поморщившись, стал чертить в воздухе символы. Они тускло вспыхивали и гасли практически сразу.

– Уже почти все.

Александр устал. Он не собирался ввязываться в тяжелый бой. Он вообще не думал, что придется вести его и, тем более, с применением талисманов. Слишком много противников, слишком они искусные войны.

Остался последний из нападающих, да и тот на последнем издыхании, он чувствовал свой скорый конец. Нанес последний удар и, отступив, увидел, как противник, что-то прокричав в его сторону, ударил снизу вверх своим немаленьким мечом. Автоматически выставляя блок, Александр почувствовал холодную волну воздуха, окутавшую его с ног до головы. Мгновенно накатила слабость, талисман в руке, раскалился добела и лопнул, осыпая все мелкими кусочками пластин. И страшный удар отбил его меч, как деревянную игрушку, проходя дальше по траектории, рассек живот, шею и частично разрубил лицо.

«У них есть маг», – падая на землю, подумал он. – «Я его не почувствовал, а он снял мою защиту», – лежа на земле и глядя в ночное небо, покрытое звездами, Александр уже не чувствовал ничего.

Крут, не ожидавший такого поворота, ошеломленно смотрел на дело рук своих, опершись на меч. Тихо к телу подплыл Шимун, осмотрев его, он достал из складок своего плаща наподобие небольшой печати и приложил ее ко лбу уже мертвого Александра,
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в Литвек width=Бестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек width=Бестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в Литвек width=Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в Литвек width=Бестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в Литвек width=Бестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек width=Бестселлер - Максим Валерьевич Батырев (Комбат) - 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя - читать в Литвек width=Бестселлер - Роберт Гэлбрейт - Зов кукушки - читать в Литвек width=