ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Анна Орехова - Барселона под звуки смерти - читать в ЛитвекБестселлер - Делия Оуэнс - Там, где раки поют - читать в ЛитвекБестселлер - Эрих Мария Ремарк - Жизнь взаймы - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Илья Викторович Исаев >> Фэнтези: прочее и др. >> Секрет волшебства (СИ) >> страница 3
отсюда. Очевидно - есть я тут или нет, им безразлично. Раз так - пойду на улицу!





  Когда я встал из-за стола, Клиф вопросительно посмотрел на меня, однако я сделал вид что не заметил его и вышел на задний двор. На улице светло, но скоро начнёт вечереть. Идти на холмы снова мне уже не хочется, а больше я и не знаю чем заняться. Всё своё свободное время я провожу на холмах, редко мы с ребятами играем где то ещё.





  На заднем дворе у скамейки лежала та самая птица, сверху на неё положили клубок ниток. Я подошёл к ней и присел на корточки. Камень в кармане давит на пояс, от чего начинают ныть бока. Я убрал клубок и покрутил птицу в руках - она сделана из ровного куска ткани и тонких палочек. Почему эта штука может летать, а человек нет? Я пощупал ткань - мягкая. Как она вообще летает? Дядя Клиф сказал что её сдувает ветер, но меня он не сдует, значит, эта штука единственное что может сдуть ветер, так? Она как то обманывает ветер, чтобы он сдувал только её, таким образом, она и летает. Хм, но мою шапку тоже сдувает, значит ветер пытается дуть на такие же вещи как шапка и эта ткань. Скорее всего, всё именно так. Тогда всё встаёт на свои места - чтобы обмануть ветер, магия не нужна, достаточно тряпки или шляпы, вся суть в ткани. Интересно, можно ли сделать большой-большой кусок ткани, чтобы закутаться в него...





  Я отложил птицу и вернул клубок на место.



   - Раз нечего делать, можно сходить в кузню к дяде Шетвесу, и показать рудовый камень.





  Нужно было войти в дом, выйти на улицу, пройтись к реке и подняться по вырезанной в земле лестнице, опираясь на каменные перила одной рукой, придерживая штаны другой. Дойдя до двора дяди Шетвеса я весь стал горячий, а сердце бешено стучит. Во дворе пахнет гарью и камнями, которыми дядя Шетвес греет свою печку для железок, у дома стоят инструменты для обработки полей и строительства, всё буквально завалено ими.





  Дверь закрыта и в доме тихо, скорее всего сегодня дядя уже отдыхает, хотя из трубы дома валит дым, но, в его доме печка всегда дымит, я ещё ни разу не видел чтобы печка дяди Шетвеса не дымила. Я подошёл к двери и ударил несколько раз кулаками, чтобы он услышал. За дверью послышались шаги, затем дверь приоткрылась и дядя вышел.





   - Здравствуй, дядя Шетвес! - сходу начал я - Я нашёл камень, очень тяжёлый, он рудовый, можешь что нибудь из него сделать? - я вытащил камень и протянул двумя руками в его сторону.





  Дядя очень высокий, его дверь выше всех дверей в нашем селе, в любом доме, кроме своего, дядя достаёт головой до самого потолка. Сейчас он нахмурился, смотрел то на меня, то на камень. Брать его он почему то не стал. Затем он закрыл дверь. Из-за двери начали слышаться громкие звуки, какие то железки летели на пол и на другие железки, от этого шума весь дом наполнился звуками. Я так и остался молча стоять на улице. Затем, дядя открыл дверь:





   - Заходи. - дядя показал мне на лавку, рядом со столом, я залез на неё свесив ноги. - Покажи камень - В этот раз он протянул руку, и я положил на неё свой камень.





  Дядя присел за стол напротив меня, и начал вертеть камень в руках, потряхивая, возможно проверял сколько он весит. В углу комнаты, у ведра с водой, была целая гора тряпок, не понятно чем он тут так звенел, но точно не ими.





   - Прости, Тео, это не руда, похоже на железо, но это обычный камень - сказал он смотря мне в глаза - Но, можем попробовать нагреть его и пару раз ударить, чтобы посмотреть что внутри - предложил он.



   - Да, попробуем расплющить его! Может что и получится! - Шетвес засмеялся после моих слов.





  Он подошёл к печи, взял в руки железные клещи, схватил ими камень и положил глубоко в красные угли - наверное дядя хотел его поджарить, перед тем как расплющить, но камень ничуть не изменился. Дядя Шетвес начал дёргать штуку торчащую из печи, из-за чего угли стали ещё горячее. С его слов, он "раздувал" угли, это продолжалось до тех пор пока они не начали светиться чуть ли не белым цветом - я никогда не видел чтобы угли так светились, возможно дело в той штуке которая на них дула. Мой камень стал заметно темнее по цвету чем был. Дядя достал его из печи и положил на железную штуковину. Дядя начал хорошенько размахиваться, и я сразу закрыл руками лицо - он очень сильно и громко ударил по камню, в разные стороны что то полетело.



   - Нет, не помогло - сказал Дядя, я убрал руки с лица - Часть породы отлетела, но, сам камень довольно крепкий. Думаю, не сможем мы его разбить...



   - Вот же наглый камень! Я думал он рудовый, нёс его так далеко, он мне даже штаны снял, и всё это зря!



   - Не расстраивайся ты так, но, мне всё же кажется, что это не обычный камень, обычный должен был рассыпаться, а этот целёханький. Можешь оставить его себе - заулыбался дядя.



   - Нет, не нужен он мне, дядя Шетвес. Если он тебе понравился - забирай.



   - Зря ты так Тео, но спасибо, мне особо никто ничего и не дарил, буду рад и обычному камушку.



   - Расскажи про рудовые камни! Я хочу найти такой, чтобы что нибудь сделать из него.



   - Ооо, малец, это целое искусство. Нужно много чего знать, а так же нужен опыт.



   - Дядя, я первоклассный Подземный Охотник, я могу точно находить червейные города ещё до того как начну копать!





   Дядя Шетвес снова засмеялся, какой то он весёлый сегодня.





   - Хорошо, но, сам ты пока ничего не знаешь, мы можем сходить за поисками с твоими друзьями, например завтра. Сегодня у меня много работы, чтобы найти руду тебе необходимо знать виды минералов, и признаки как и где её нужно искать, этому нужно учиться Тео, а ты и учёба - несовместимые вещи.



   - Это слишком скучно, может ты просто скажешь где его искать?



   - К сожалению, так просто и не объяснить... Завтра сходим, там и покажу. - он потёр свой подбородок.



   - Спасибо тебе, дядя.





  Дядя Шетвес проводил меня до дома, потому что было уже темно. Он боялся что я ударюсь или потеряюсь, все мои возражения