Литвек - электронная библиотека >> Ольга Николаева >> Современные любовные романы >> Бойтесь своих желаний >> страница 3
новоявленной "звезды".

     Ничего, кстати, молодец - в истерику не ударилась. Сидит молча, губу прикусила, не дернется. Только щеки краснеть начали, да глаза подозрительно поблескивают. Так, вот слез нам тут вообще не нужно. Нам еще разговоры разговаривать. Истерики гасить и сопли вытирать - точно момент неподходящий. Тем более, от Вадима вообще никакой помощи не дождешься: сидит вон, глаза в пол уткнул. Чмошник, не назовешь иначе.

     Ладно, стоп-кадр. Пяти минут вполне достаточно. А нарезка набралась хорошая - за несколько раз набрали.

     - Ну как кино, Лен? Не зря приехала, достойно время провела?

     - Ничего так. Приятно знать, что кто-то захотел меня увековечить. Только жаль, что спросить разрешения забыли. - Ты глянь, характер показывает. Беседу ведет, как ни в чем не бывало. Как будто не она сейчас голышом на экране в самых интересных позах выделывалась. Будто в школьном спектакле участвовала.

     - Мы же знаем, что ты не любишь ни видео, ни фотосъемку. Постоянно прячешься. Вот и пришлось тайком снимать. Прости уж, что не предупредили. Иначе бы ты, сто процентов, отказалась. А так - маленький сюрприз получился. - Не отказал себе в удовольствии поиздеваться. Хотя впереди - еще масса такого удовольствия.

     Шутку не поняла, видимо. Ну, не удивительно: я б, на ее месте, вообще чувство юмора потерял.

     - И что дальше? Сняли и смотрели бы вдвоем. Раз вы такие любители совместных просмотров. Меня-то зачем пригласили? Оценить талант оператора? Так себе талант, скажу. Видела и получше сюжеты, и качество съемки. Хреновая камера у вас. Да и надо было накачать меня чем-нибудь, чтобы уж оторвалась, так по полной. А так - тухляк какой-то.

     Злиться начала, поэтому язвит. Тоже предсказуемая реакция. Куда ж деваться-то? Долго притворяться, что тебе пофиг, вряд ли кто-то смог бы.

     - Ну, если нужным людям показать, то и этого достаточно будет. Они оценят и твой темперамент, и качество съемки. Личико-то твое, не споришь же? И это главное.

     Забавно наблюдать, как человек пытается сдержаться, но не может. Такое недоумение на мордахе прорисовалось, любо-дорого смотреть.

     - Каким людям вы собрались это показывать? И зачем? Мужа ревнивого у меня нет, и никаких извращений я не делала. Вадим совершеннолетний дяденька. За растление меня точно не привлекут. Кому еще может быть интересно? Родителям моим? Расстроятся, но переживут. Так-то они в курсе, что я взрослая девочка. Пожалеют только, что с уродом связалась. Мозги выклюют, так не в первый раз. Так что я вас не понимаю.

     - Ну, например, разослать родителям детишек, которые в ваш садик ходят. Как думаешь, много их у вас останется, на следующий день после получения картинок? Или в городской комитет по образованию занести флешку? Там, наверняка, женщины строгих правил работают. И, однозначно, не захотят, чтобы в нашем городе сеялся порок и смута. А если добавить, что ты учишься у шеста танцевать - это вообще фурор будет. И - плакал ваш молодой бизнес. А ведь хорошо сейчас идет, да? И даже прибыль приносит? - Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром. А я сейчас по полной программе отрываюсь, глядя, как девчуха охреневает от осознания того, как влипла. Ну, не повезло. Куда деваться? Жизнь несправедлива, в большинстве случаев.

     - Окей. Сдаюсь. Рассказывайте, что вам нужно. У меня все равно фантазия до вашей не дотягивает по уровню извращенности. - Такое ощущение, что на глазах она резко повзрослела. Исчезли задор и наглость, глаза потухли. Может, хватит с нее этого? После таких новостей она с братцем уже точно даже по одной стороне улицы не пройдет. И на этом их любовь кончится. А мы всем расскажем, что Вадик просрал свое счастье.

     Только этого недостаточно. Вадик, хоть и профукал, но все же был какое-то время в дамках. А я, получается, даже рядом не постоял. Взялся за дело - нужно до конца доводить. Хотя все гадостнее становится. В целом-то, Ленка вообще ни в чем перед нами не виновата. Просто не нужно было пересекаться с нами, и не было бы проблем.

     А теперь она стала моей проблемой. Препятствием на пути к моему вечному желанию - быть первым. Я от этого желания никогда не избавлюсь, хотя и устал уже порядком, за свои почти тридцать лет. А девочка - просто встала на пути. Придется немного пострадать. Ничего, люди и не такие беды переносят. Тем более, я ж не совсем сволочь - никому я ничего показывать не буду. Кроме нас троих, никто эти веселые картинки не увидит. Но ей об этом знать ни к чему.

     - Да от тебя много и не потребуется. Разыграть небольшую пьеску, в лицах. У тебя получится, я думаю, актерский талант - налицо.

     - Нет у меня никакого актерского таланта. Прекрасно знаешь. И к чему ты клонишь? Говори прямо.

     - В общем, сегодня вы расстаетесь с Вадимом... - даже договорить не дала, расхохоталась истерически:

     - Да ладно? Как можно? Он ведь такой хороший. Разве я смогу без него жить? Тем более, завтра без работы останусь? Придется кому-то меня содержать. Вот и пускай женится!!! - Ого, похоже, ей эта мысль понравилась. Неожиданный ход. Ведь хотела съязвить, а в результате - выход нашла из ситуации. Если так все развернуть, да еще правильно преподнести нашему "главе клана" , который души в ней не чает, так он силком Вадьку в ЗАГС загонит. Он же спит и видит, как эта пара ему внучатых племянников принесет. Мало ему своих поздних детей, так еще и от нас требует. Все ему не хватает населения в  племени.

     С детей-то все и началось: он оценил, как легко Ленка договорилась с двумя неадекватными оболтусами. Обычно на тех управы не было: выеживались всегда и везде, не глядя на взрослых, закатывали истерики с катанием по полу, даже при посторонних. Сколько нянек и гувернанток сменилось за шесть их лет - никто не помнит. Слушались только отца. А дядя Витя души в них не чаял: ждал много лет, все никак не получалось, и только к пятидесяти годам стал отцом. Счастье, правда, было коротким: Оксана, молодая жена, после тяжелых родов впала в модную нынче депрессию, да так из нее и не вышла. На детей забила, на мужа - тем более, вся в себе и в лечении своего тяжкого недуга. По мне, так это просто бабский каприз: слишком молодая она для материнства, младше той же Ленки. Просто эгоизм и ревность к дяде, который теперь всю любовь и внимание своим близнецам отдает. А она просто приложением стала. Сама как-то сказала, что чувствует себя инкубатором. И снова рожать наотрез отказалась. Короче, не сильно счастливая семейная жизнь. Дядя хорохорится, прикидывается, что ему все в кайф, характер еще тяжелее стал, благо, от нас отстал на время. И, в отличие от того, как дрессировал нас,  детушек своих распустил.

     От того