Литвек - электронная библиотека >> Ирина Александровна К. >> Любовная фантастика и др. >> Дневник. Одна на двоих >> страница 3
компетентнее тебя они в консультанты никого не найдут, да и не просто так они настаивают на вашей, уже повторной, встрече. Где она, кстати будет?

Питер: Завтра, во второй половине дня, в мэрии. Соберутся представители бизнеса, зарубежные коллеги и государственные служащие.

– Ну, вот видишь, какое количество заинтересованных в тебе людей. Слушай, ты никогда так не нервничал, это тебе не свойственно. Хочешь, сделаю тебе массаж? Может хотя бы он поможет тебе расслабиться.

Я встала и подошла к нему сзади. Он стоял, слегка облокотившись на стол, подавшись всем телом вперед. Коснувшись его спины, я ощутила насколько его тело напряжено и скованно. Мои губы касались его спины, медленно поднимаясь к шее и мочке уха.

Питер: Зои, что ты делаешь со мной?

Резким движением он поднял меня, подхватив за талию, сделал два шага вперед и положил на кровать.

– Я пытаюсь отвлечь тебя от дурных мыслей. Будь уверен, завтра всё пройдет наилучшим образом, а может тебе и вовсе не придется бросать университет.

Питер: Я люблю тебя. Очень. Безумно. Бесконечно.

Между каждым произнесенным словом, он обжигал мое тело горячими губами в сладком поцелуе. Казалось, не было ни одного сантиметра, где ещё не касались его губы, и это разжигало во мне пламя страсти и возбуждения. Он знал меня, как свои пять пальцев, знал, от чего я получаю удовольствие, от чего испытываю оргазм и, кажется, он наслаждался этим моментом, словно мое желание его всегда волновало больше своего.

Его глаза пожирали меня, мышцы играли при свете ночника. Он часто любил контролировать процесс, брать все в свои руки и мне это нравилось, но сейчас моя очередь. Поэтому, оседлав его сверху, я решила вести и дать ему возможность просто расслабиться и получить долгожданное удовольствие.

После душа мы легли спать, предварительно проверив детей в их комнате.

Питер: Давид уже такой взрослый на фоне Артемки.

– Это точно. Время очень быстро бежит, я бы сказала, летит.

Закрыв глаза, я уснула в его крепких объятьях, но не на долго.

На часах 3:15 АМ и мне снова не спится. Кажется, будто что-то будит меня среди ночи, не давая заснуть вновь, а может я просто привыкла просыпаться по ночам, пока кормила Тему грудью. Пит сладко сопел, свесив руку с кровати, в детской тоже была тишина. Осторожно я спустилась на первый этаж и, прихватив с собой плед с дивана и растворимый кофе с кухни, направилась во двор. На улице оказалось не особо холодно, но достаточно свежо для сентября, а чистое от облаков небо было усеяно звездами, словно светлячками. Всегда, когда мне не спится, а последнее время это происходило довольно часто, я коротала время на садовых качелях, в компании звездного неба и абсолютной тишины, периодически прерывающейся удивительным пением сверчков.

Казалось, с каждой секундой ты погружаешься в эту черную бездну все сильнее и сильнее, она притягивала, манила, разжигала любопытство и безумное желание полностью ему отдаться, этому бесконечному космосу. Что же там, в этой таинственной тьме? Что она от нас скрывает и кого, а главное, зачем и почему? Каждую ночь я задавалась разными вопросами и занималась поиском ответов хотя бы в своей голове. Возможно так, я пыталась отвлечься от ежедневной рутины, уйти от обыденности или хоть как то занять себя в промежутки затянувшейся бессонницы.

Каждый из нас о чем-то мечтает, а я просто верю в то, что мы не одни в этой безграничной вселенной и когда-то настанет тот момент, который позволит нам убедиться в этом, хотя нашему поколению вряд ли удастся это застать.

Вдруг я услышала знакомый звук открывающейся двери, но это была не наша распашная дверь во двор. Немного приподняв голову, я увидела Беллу. Они с Лианом жили по соседству с нами, но и это не особо помогло укрепить нашу с Беллой дружбу, казалось, даже со временем и появлением детей, она стала более отрешенной и нелюдимой. Последнее время я довольно часто вижу ее среди ночи во дворе их дома, но никогда она не составила мне компанию в моем полуночном одиночестве. Не исключено, что она так же, как и я, просто устала от домашней суеты, а накопленная усталость ещё больше не позволяет организму как следует расслабиться и погрузиться в сон. Тем более их мальчишки те ещё непоседы. А может у нее обычная бессонница. Нас обеих всегда объединяло одно странное увлечение – параноидальная тяга к ночному небу и космосу. В какой-то момент мне показалось, что именно это может нас сблизить, но, кажется, дело даже не в общих увлечениях, а в самой Белле.

Заметив мое присутствие, она совсем не удивилась, лишь слегка задумалась, посмотрела вверх и ушла обратно в дом.

Со временем приходит понимание – величие мира не ограничивается тем, что находится в поле нашего зрения, напротив, то, что нам не доступно, зачастую, является более важным и значимым.

Обращая свой взгляд на небо, ощущаешь себя крохотным, беспомощным существом, сродни маленькой молекуле, которая даже не подозревает, важной частью какого огромного организма она является.

Артем: Мам! Мааааам!

– Да, моё солнце?

Артем: Ты чего задумалась?

– Просто засмотрелась на небо. Оно сегодня удивительно красиво!

Артем: Дааа. Но как по мне, такое же, как и вчера. А вообще же хорошо, что мы в очередной раз выбрались на природу? Если честно, эта школа мне уже надоела!

Ох уж это беззаботное детство, но даже тогда, не зная истинных трудностей, мы сами себе всё усложняли.

Давид: Тема, это только начало. Второй класс. Впереди все самое интересное.

Он приобнял брата за шею и потеребил рукой его роскошную шевелюру. Давид часто подшучивал над младшим братом, но Артема это мало задевало, так как их небольшая разница в возрасте сглаживала все углы, да и их осознанность, не соответствующая возрасту, всегда удивляла педагогов, будто им не 9 и 14 лет, а далеко за 20.

Питер: Мясо с овощами готово. Ребята, хватайте маму под руки и бегом за стол.

Пока мы с сыновьями бездельничали, Питер готовил нам наивкуснейший обед барбекю. Потрясающий запах стоял на всю лужайку, и только от него уже инстинктивно началось активное слюноотделение.

Питер: Дорогая, принеси, пожалуйста, тарелки под птицу и рыбу. Кому что?

Артем: Мне курицу!

Давид: А мне рыбу, пап.

Питер: Что ты будешь, Зо?

– Рыбу, пожалуйста!

Всей семьей мы по возможности стараемся чаще выезжать за город, на природу, особенно если погода позволяет. Нам с Питом удается отдохнуть от работы и городской суеты, а дети наслаждаются теплой речной водой вдали от школы.

Артем: Завтра опять на учёбу. Зачем она вообще нужна?

Питер: Почему она тебе так не нравится?

Артем. Там просто скучно. А ещё, если по секрету, там очень много лентяев и бестолочей.

Давид: Таких, как ты?

Артем: