ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наталья Ринатовна Мамлеева - Фея в Академии Черного дракона - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Мартова - Поместье с привидениями - читать в ЛитвекБестселлер - Джейд Дэвлин - Трудовые будни барышни-попаданки 2 - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Андрей Потапов >> Юмористическая фантастика и др. >> Нарисованные шипы не ранят >> страница 2
Возможно, подсознательно вспомнил Адама и Еву. Так, ребро на месте. Уже хорошо. Впившись зубами в румяную шкурку, мужчина почувствовал наплыв сладкого сока и дурацкие семечки. Ну почему у него всё получается с изъяном. Наверное, и трость бы на первом шаге сломалась. Но теперь уже не важно, ведь оба экземпляра стали частью пряничного домика.

Забор надёжно скрывал островок женщины. О происходящем за его кольцом можно было догадываться только по странным звукам. То петух раскукарекается, то собака залает, то кот замурлычет. А сейчас что, простонал осёл? Любопытство взяло верх. Как теперь жить, не зная, что там у соседки?

Мужчина принялся рисовать стремянку. Сначала проведём две параллельные прямые, а теперь нарежем их короткими перекладинами. Глина уже потихоньку твердела, и получалось криво. Может, сначала сделать свежую табличку? Рука на секунду остановилась. Неловкие линии втянулись, и на землю упали ручка и блокнот.

Он же рисовал совсем другое!

Ладно, чего обижаться. Получилось даже лучше, чем мужчина предполагал.

Новая попытка изобразить стремянку далась легче, и уже через минуту мужчина крепко обхватил руками деревянную лесенку. До забора, вроде, было недалеко, но постоянно изгибающаяся ноша увеличила ощущаемое расстояние вдвое.

Длина получилась идеальной. Стремянка шла почти до самого верха, но совсем чуть-чуть не доставала. Может, его даже не заметят.

С первой же ступенькой стало страшно.

Откуда у мужчины всего парой часов от роду акрофобия? И почему он вообще знает это слово, хотя книжек в глаза не видел?

Стремянка прогнулась лукавой ухмылкой. А ведь ползти метров десять, не меньше. Стоило нарисовать более совершенное устройство, но мужчина боялся, что сложная инженерная конструкция сразу же развалится. Всё-таки, он не технарь.

Для успокоения молодой человек стал представлять, что же может быть за забором. Пока что на ум приходили только бременские музыканты. Непонятно, почему. Воображение живо подкинуло образы певучих животных, а вместе с ними…

Оступившись, мужчина обнял стремянку. Она себе и Трубадура сделала?

С удвоенной силой полез он вверх, уже не реагируя на покачивания низкокачественной древесины. Острые колышки становились ближе, и вот наконец взгляд перемахнул через стену непонимания.

На островке не было никаких музыкантов. И мужики не нежились под ласковым солнцем (кстати, надо сделать своё отдельное).

Мужчина вообще ничего не мог увидеть, потому что обзор перегородило недовольное лицо женщины. Она крепко стояла на сверхплотном облаке и молча пилила взглядом.

Понятно. Тоже не технарь, но воображение побогаче.

Достав блокнот из кармана кофты, молодой человек принялся за новый рисунок. Женщина скрестила руки на груди, ожидая, как теперь облажается её создатель.


Нарисованные шипы не ранят. Иллюстрация № 3
На ум пришла удивительная пошлость, и мужчина протянул алую розу. Почему-то ему казалось, что в женском мире это приравнивается к белому флагу. Красивое лицо изучающе нахмурилось. Смело проведя пальцами по шипам – всё равно не уколют, женщина отплыла в сторону и указала на целую клумбу таких же цветков. Только они не завянут через пару дней.

Мужчина вырвал лист и, скомкав его, бросил вниз. Ручка снова заскользила по блокноту. Смутные закорючки начали складываться в откровенную картинку. Сходство было настолько вопиющим, что женщина быстро раскусила нахального ухажёра и, недолго думая, толкнула стремянку.

Падать – неприятно. Ещё хуже, если удариться суждено спиной. Так можно и схватить паралич.

Копья забора стремительно выросли, снова закрывая островок посреди пустоши. Через считанные секунды состоится контакт почвы с хребтом. Ещё немного – и…

Мужчина отскочил от покрытия. Земля превратилась в батут и отфутболила неуклюжую тушку. Похоже, здесь нельзя умереть. Оно и к лучшему. Вот эта вредина удивится.

Увы, красивый полёт не задался. Удар вышел недостаточно упругим, чтобы отскочить вверх, как следует. Зато блокнот остался в руках, и можно продолжать партию.

Мужчина вычертил набросок карты, и между островками выросло целое поле, значительно отодвинув владения друг от друга. Забор даже не дрогнул. Но за ним раскинулся ветвистой кроной замок. Фасеточная черепица отражала солнце, мерцая, как диско-шар. Постройка выглядела крайне вызывающе, так и подначивая: "Захвати меня".

Что ж, сама напросилась.

Где замок, там и армия.

Осаду проще было бы проводить катапультами, но после падения мужчина зарёкся пользоваться даже простейшими конструкциями. Люди давались ему лучше. Из-под ручки выскочила пехота с мечами и луками. Рисунок был схематичным, поэтому солдаты получились тупыми. Что могло бы сделать полководца счастливее?

– В атаку! – закричал мужчина и на всякий случай указал направление.

Мечники двинулись первыми. С удивительной лёгкостью они пересекли поле, не встретив сопротивления, и принялись рубить забор на части. То и дело из шеренг раздавался мат на латыни. Наверное, потому что мужчина, рисуя, представлял древнеримский легион.

Лучники, не получив приказа, встрепенулись и натянули тетиву, все как один.

– Пли! – донеслось откуда-то сверху, и град стрел пронзил мечников, не оставив никого в живых.

Крови не было. Просто резиновые манекены легли спать. Тысячи манекенов, которые только что в исступлении рубили деревяшки, словно заклятых врагов. А лучники – вообще исчезли.

– Чего ты хочешь? – спросила женщина.

Мужчина резко обернулся. Соседка по острову стояла за спиной.

– Не знаю, – ответил он честно.

В её взгляде показалось разочарование вперемешку с жалостью.

– Вы совсем другие, – женщина покачала головой.

– А что, лучше быть, как вы?

– Может, и лучше. Посмотри, что ты наделал. За несколько часов существования собрал целую армию и послал умирать. Ради чего, скажи?

– Ради тебя, – мужчина захрипел от неожиданности.

– Неправда, – отрезала женщина. – Ты нарисовал меня со скуки. Авось перепадёт от тряпичной куклы.

– Ты не кукла, – промямлил молодой человек.

– Какое огорчение, правда? Лишь бы кого-то завоевать, лишь бы подавить.

– Ты вообще кто такая? – рассердился мужчина.

– А ты кто такой? – женщина выдержала паузу в ожидании ответа. – Даже имени своего не знаешь.

– Я просто появился, – вздохнул молодой человек, садясь на корточки.

Спортивный костюм придал этому действию комичности, и женщина улыбнулась.


Нарисованные шипы не ранят. Иллюстрация № 4
– Удивительно, да? – она присела рядом, вглядываясь в своего создателя. – Ты знаешь много всего, но не можешь вспомнить,