Литвек - электронная библиотека >> Тимофей Рубан >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Регрессия Аарона Баха >> страница 2
целом, духовная привязка к телу происходит в момент, когда проходит семь лет с момента рождения индивида, с точностью чуть ли ни до мгновения… Судя по всему, в течении этих семи лет происходит процесс очистки души от того что в ней осталось от предыдущей жизни, возможно от эго и воспоминаний. Прийти к какому-то определенному выводу Аарону так и не удалось.

Данное открытие позволило ему предположить, что вернутся в свою вселенную можно, использую привязку души к физическому телу как некую координату. Вот только, это не решало уже другой проблемы…

Каким образом, находясь в чужой вселенной, и не имея возможности функционировать без физического тела, душа должна запустить процесс перемещения к этой самой координате?

Поэтому, единственной возможностью был захват тела аборигена другой вселенной, и для этого можно было определить координатой перемещения в другую вселенную любое живое существо. Затем, достаточно лишь краткого мига в чужом теле, чтобы запустить процесс перемещения обратно в свою вселенную, к моменту привязки души к телу. Переместившись, душа должна была попросту замениться или, может быть, объединиться.

Последней деталью была магическая энергия, которая согласно законам другой вселенной не может производиться и хранится в физическом теле. Также, ее использование крайне ограничено, даже после успешного применения магической энергии, тело, скорее всего, не выдержит подобной нагрузки и погибнет.

Однако магическая энергия — это энергия рожденная душой и производимая в результате существования в теле способном ее использовать. К тому же, душа способна хранить ограниченное количество магической энергии, которой, в принципе, достаточно для реализации плана…

— Таким образом, в результате сложнейшего магического ритуала моя душа оказалось в моем теле из прошлого, когда мне исполнилось семь лет… — подытожил Аарон. — А также она поглотила душу Андрея, тело которого я использовал для запуска процесса возвращения в свою вселенную…

Глава 3: «Брадомир Бах»

— Доброе утро, Аарон, — сказал старик, без стука войдя в комнату. — Выглядишь бодро, даже чересчур…

Этим пожилым мужчиной был нынешний глава клана Бах, Брадомир Бах…

Выглядел он внушительно: около двух метров ростом, широкоплечий и мускулистый. На первый взгляд, мужчина казался довольно молодым, однако седина и небольшая сутулость выдавали его реальный, весьма, солидный возраст.

Из особенностей его внешности можно выделить живые и яркие фиолетовые глаза, вместе с острым уверенным взглядом, а так же два шрама, один под левым глазом, а другой на подбородке. Брадомир также носил весьма примечательную стрижку, короткий седой чуб в передней части головы, и густые усы на лице. Одет он был в удобную серую рубаху, заправленную в темные штаны, а на ногах были надеты кожаные сапоги.

— Дед… — находясь в небольшой прострации, выдавил из себя Аарон.

При виде этого мужчины, которого он не видел уже очень давно, у него в голове вертелось множество мыслей, а сердце начало биться гораздо быстрее. Для Аарона его дед был очень особенным человеком, можно даже сказать, что он был для него неким ориентиром.

Брадомир Бах сильный воин, безжалостный для врагов, но заботливый для семьи. Несмотря на то, что он родился самым обычным простолюдином, ему удалось создать свой собственный клан…

Благодаря феноменальному природному таланту, из-за которого пробудил божественную искру молнии, а также колоссальному труду и храбрости, он добился боевой славы и значимых ратных подвигов. За эти достижения внук очень сильно уважал своего деда, однако главное, что восхищало его, но чего он никогда не мог достичь — это безмерное благородство и отвага Брадомира.

На самом деле, Аарон был полной противоположностью подобным качествам, и был скорее беспринципным, хитрым, и крайне трусливым, правда стоит отдать ему должное, имея здравый смысл, он старался подобные свои черты грамотно скрывать.

— Дорогой дедушка, — поправил старик, наигранно разозлившись, а затем резко отвесил звонкий подзатыльник внуку.

— Черт! — воскликнул Аарон, упав с кровати на пол. — Больно…

— Это ерунда, вот когда мне было семь лет, меня огрела, копытом по лбу, соседская лошадь… И знаешь, что? — хмыкнув, сказал Брадомир. — Со мной все в порядке, вот уже восьмой десяток небо копчу и ничего. А ты развылся…

— Что за бред, в семь лет такое не пережить, — поднимаясь, возмутился внук. — Либо ты врешь, либо это была не лошадь, а осел какой, или вообще маленький розовый пони…

— Нет, это точно была лошадь, — уверенно заявил старик, а затем потерев подбородок продолжил, но уже с сомнением в голосе. — Правда она была довольно молодая…

— Ладно, я верю тебе, ты реально твердолобый… — посмеиваясь, сказал Аарон.

После подобной фразы ему по голове прилетел второй подзатыльник, от которого увернуться ребенку было физически невозможно. Несмотря на то, что в прошлый жизни Аарон имел убитый вид, на самом деле он умел прекрасно сражаться в ближнем бою, имел хорошую реакцию и развитые рефлексы. Однако в этой ситуации, даже имея огромный опыт в прошлой жизни, он все же является обычным семилетним ребенком, и перед таким зубром, как его дед, просто беспомощен.

Брадомир специализируется на ближнем бое с использованием оружия, и поддержкой в виде простых магических приемов, а также техник включающих применение его божественной искры.

Аарон пускай и умеет сражаться в ближнем бою, но больше предпочитает использовать магию, не вступая в прямую конфронтацию с противником. А сила его божественной искры смерти и вовсе всегда была аномальный от природы… Чтобы не поубивать всех вокруг, ему чаще всего приходилось сильно сдерживаться.

Проблема в том, что магическую энергию и божественную искру можно пробудить только в одиннадцать лет… Так что единственное, что у него сейчас есть в арсенале — это, довольно, обширный боевой опыт, и физическая сила ребенка…

Весь процесс с возвращением во времени был задуман, в первую очередь, с целью подчинения его божественной искры. В прошлой жизни у него с этим были значительные проблемы…

Из-за этого, Аарон, особенно в первое время после пробуждения, походил на бомбу, которая может разорваться в любой момент. Ему даже пришлось сбежать из дома, чтобы никому не навредить. Но теперь, имея знания и опыт, ему не составит труда направить мощь своей божественной искры в правильное русло…

— Пойдем есть, — ехидно поглядывая на держащегося за голову внука, сказал Брадомир. — Так голоден, что с огромным удовольствием бы