Литвек - электронная библиотека >> Shin Stark >> Боевая фантастика >> Разборки в стиле Академии. Том 4 >> страница 3
Скоро уже уроки закончатся. И первый, как я думал самый тяжелый день после моего возвращения близится к концу.

Были еще люди, с которыми мне хотелось бы встретиться, и их как раз я и не видел. Хикари, который после моей выходки имел все шансы стать новой суперзвездой. И Королева, которая должна была стать его собственностью.

Мне было очень интересно, что происходило после моего заточения. За две недели они имели неплохие шансы сблизиться, или наоборот — все изменить. Мои действия должны были ускорить начавшиеся изменения в Хикари, и я не берусь гадать в кого он мог превратиться за это время. Остается только надеяться, что он пошел по пути взросления. Все-таки, изначально планировалось что я направлю его, но меня посадили в тюрьму. И теперь все зависит от самого Хикари.

Думая об этом, я услышал резкий звук распахнутой двери. Там стоял Хикари, с немного растрепанными волосами смотревший на меня.

— Акума, ты вернулся!

Я удивился его образу. Обычно он ходил с зализанными волосами, что смотрелось неплохо, но оставляло впечатление слишком правильного парня. А сейчас, когда его волосы стали больше походить на копну иголок, хоть назвать его бунтарем не получится, но он точно создавал впечатление совсем другого человека.

Не став обращать внимание на весьма фривольно для японцев обращение без суффикса, я встретил его улыбкой.

— Хирата-кун, думал уж, что ты сегодня не объявишься в школе. — подмигнул я парню.

Изменения в нем были заметны и невооруженным глазом. И мне хотелось понять в чем именно это проявляется. Не знаю почему я так этим взволнован. Будто таскаешь за собой ребенка и стараешься его воспитать — чувствую себя именно так. Эти чувства и его история — все это заставило меня заботиться о нем с самой первой встречи.

Все-таки у меня не очень много друзей. С моим характером мало кто будет искренне мне улыбаться. Вот и приходиться идти на крайние меры, чтобы не чувствовать себя одиноким.

— А, это… — он неловко почесал затылок, после чего вздохнул. — Сегодня меня вызывали чтобы пригласить в клан…

— И? — заинтересовался я.

Меня не удивил сам факт. После того что он показал во время реванша с Королевой, я бы скорее удивился, если бы никто им не заинтересовался.

К сожалению, часть этого интереса из-за того, что он близок со мной. Но думаю, он и сам это понимает.

— Отказался. — признался он, и отвел взгляд. — Точнее, я сказал, что вернул Экзокостюмы тебе, и их желание видеть во мне своего товарища как-то поубавилось.

Я улыбнулся. Несомненно, он немного вырос.

— Ну и поделом, — отмахнулся я. — И не парься. Когда закончим академию, приглашу тебя в свой род. Уверяю, мои условия всяко лучше будут.

Мое решение было основано не только на симпатии к нему, но и из личной выгоды. Хикари будет мне верен как никто другой. Более того, с его способностью я могу быть уверенным что любые проблемы влекут для меня выгоду… по крайней мере, если буду искренен в своих намерениях с ним.

— Прости, но пока я откажусь. — вдруг заявил он, неслабо меня удивив. — Я… хочу постараться закончить обучение в числе десяти лучших. И тогда… если получится стать аристократом самому… если ты все еще будешь хотеть этого, я вступлю в союз с твоим родом… — чуть смущенно сказал он.

С широко раскрытыми от изумления глазами я смотрел на него, и не мог поверить в то преобразование, через которое он прошел.

Что же такого за эти две недели случилось, что он настолько вырос? Передо мной будто и Хикари, и совершенно другой человек одновременно.

Я встал со своего место и протянул ему руку.

Он ответил мне удивленным взглядом.

— Это обещание, мой друг. Ты должен закончить академию в числе лучших. А я тебе с этим помогу всем, чем смогу.

Он смутился еще сильнее, но улыбнулся и принял мое рукопожатие.

— Очень надеюсь, что смогу справиться только своими силами.

Это был короткий разговор перед началом урока, тем не менее, я был рад этому разговору. Теперь я могу сосредоточиться на войне.

Уроки закончились, и вместо того, чтобы провести время со своими «друзьями» из академии — а они меня звали, я решил направиться домой. Из тюрьмы я пришел сразу в Академию, и потому еще не успел показаться перед слугами рода и самим Кейго, хотя и сообщил что со мной все хорошо.

Только вот дома меня ждала еще кое-кто… и встречи с ней я ждал больше, чем даже с Хикари…

Она предпочла не встречаться со мной по средь бела дня — наверное, потому что только сегодня союз между нашими родами разрывается. Тем не менее, Изуми не могла не встретиться со мной.

Территория моего особняка, как и раньше была беззащитной, но это только с виду. Из рода Сарутоби постоянно прятались пять человек. Они не должны были сражаться, нет, их задача была в поднятии шума в случае нападения, и тогда пятьсот учеников из додзе выбегут на защиту территорий. А большего и не надо.

Когда я вернулся, почувствовал странный порыв «сбежать». Понадобилось немного времени, чтобы понять почему — я чувствовал предупреждение от своего «друга», который фонил на всю территорию особняка агрессией загнанного в угол зверя.

Небесный Волк обладал удивительной способностью ментально давить на людей, которые ему не нравятся.

«Всего за две недели он стал сильнее… — понял я, когда случайно заметил волчонка. — Все еще далек от настоящей силы Охотника, но как Разрушитель он сильно подрос.»

Пропав на две недели, я после возвращения заглянул к Кейго. У нас с ним не настолько теплые отношения, чтобы задушевно разговаривать, тем не менее, раз я теперь аристократ и наследник, первым делом выразить почтение главе рода входит в мои обязанности.

Да и, думаю, Кейго будет рад узнать, что со мной все хорошо. То тепло, с которым он на меня смотрит… тяжело объяснить, почему он так относится ко мне, но я уверен что он видит во мне что-то, что я сам не знаю.

Из остальных приоритет я отдал именно гостье моего поместья.

— Встречайте героя! — с ноги выбил я дверь, проходя к Изуми.

Она смотрела на меня немного печальным взглядом. Будто одновременно была и рада меня видеть, и грустила что я всегда умудряюсь вляпываться во всякие истории. По крайней мере, именно так я интерпретировал ее взгляд.

— Рада, что ты как всегда энергичен, — улыбнулась мне девушка. — Правда, было бы не так уж и плохо, если бы тебя перевоспитали, если уж все равно в тюрьму упекли.

Конечно же наследница одного из сильнейших кланов знала, что меня посадили в тюрьму. Скорее всего это заслуга ее родителей, которые точно не оставили бы мое исчезновение без внимания, и добрались до правды. И раз уж даже они не смогли меня вытащить — это доказывает в насколько опасной ситуации я находился.

— Ты