Литвек - электронная библиотека >> Давид Левонович Акопов (Thunder_k1d) >> Ужасы >> Молчат лишь кости >> страница 2
просто… просто встал не с той ноги…” – ответил Пэйбэк. Мэр попросил очередную дозу, получение которых уже вошло в привычку у него и костей. Врач передал ему таблетки и дал запить. Мэр поблагодарил доктора, улыбнулся и пошёл к выходу…

Раздался грохот, тяжёлое тело Мэра упало на пол замертво! Крим дал ему не просто те же наркотики, что и обычно! Мэр сам того не понимая принял яд: в таблетках был сильно концентрированный порошок эфедрона, сильного амфетамина, а также перемолотый парацетамол, к тому же Мэр запил всё это водкой и даже не заметил. Так и свершился план Крима. Его мотив так до конца и не понятен, мысли не ясны, а детали не продуманны, но всё уже началось, действо свершилось!

Крим пытался спрятать Мэра в несколько мусорных мешков, но его объёмное тело не помещалось. Пэйбэк посмотрел Мэру в лицо и заметил, что лицо его потеряло весь былой шарм и привлекательность, а его внешний вид стал совсем неподобающий его статусу, после того как его пиджак слегка протёр полы больницы, Мэр стал больше похож на себя после смерти… Крим достал из шкафа на замке хирургическую пилу и отрезал Мэру сначала левую, а затем и правую ногу, так тело легко влезло в мешок. Крим взвалил тяжеленный мешок на плечи и в одной рубашке, штанах, халате и ботинках медленно вышел на улицу. Было пасмурно, ночь казалась гораздо темнее обычного, небо будто бурлило грязной грозовой тучей, а редкие разряды молний служили единственным освещением улицы. Пройдя пару метров Крим поскользнулся на мокром бордюре, и вместе с Мэром ударил в грязь лицом. Пока он пытался встать его прервал голос, исходивший будто откуда то сверху, от него Пэйбэк свалился вновь, от испуга на сей раз…

– Там ему и место!

Прокричала Гроза Криму! Он, сам не понимаю, что творит, отвечал ей.

– Я не в праве вершить правосудие, это не моя заслуга, я виновник, а не герой! Полиция должна была заняться этим городом, не я!

– Но ведь не стала, верно!? А ты стал, ты смог сделать то, что другим не под силу, Крим! Всё это понесёт за собой лишь положительные последствия…

– А что, если “кости” города распадутся или съедят себя изнутри без Мэра в погоне за властью?!

–Нам же лучше… нам же лучше…

Доктор, спотыкаясь и прихрамывая из-за падения, нёс тело Мэра к окраине городка, избегая освещённых улиц или открытых широких проездов. К тому моменту, как Крим дошёл до рощи, в которой порой отдыхал от работы, на часах было уже около 2 часов ночи. Пэйбэк оставил тело в кустах и поспешил к офису, дабы взять лопату или что-нибудь, чтобы спрятать тело Мэра. Весь в грязи, с бешенными глазами, раздираемый уже не голосами в голове, а криками и стонами, он пытался быстрее добежать до места работы.

Гроза вновь заговорила с Кримом…

– Ты не взял лопату?!

– Я не мог, тело Мэра очень тяжёлое, говорил он запыхаясь.

– Надо было думать об этом раньше, не стоило тебе в это ввязываться!

– Я.. Я не…

Хотя бегом это вряд ли назовёшь… Его слабые мышцы устали тащить тяжёлое тело Мэра, веки слипались от усталости, он ковылял от боли, спотыкался, иногда падал коленями в грязь и полз несколько метров на четвереньках. Белый халат его был расписан пятнами крови, каплями алкоголя из разбитого стакана, промок насквозь и был украшен налипшими комьями мокрой грязи. Только он коснулся металлической ручки здания больницы, отражающей его лицо, до боли похожее на лицо мёртвого Мэра, как его глаза сами закрылись, и он упал, так и не открыв входную дверь…

Всю ночь шла сильная гроза, периодически освещая его жалкое тело, павшее во тьме, вспышками молний.

Глава пятая: «

Расплата

»


Несколько небезразличных прохожих занесли врача в постель, где его оставили в покое на период выздоровления. Люди предположили, что врач потерял сознание от переутомления после рабочего дня, а из-за громкой грозы и кромешной темноты никто ничего не услышал и не увидел. Спустя три дня Крим пришёл в себя, хоть тело всё ещё невероятно болело. “Сколько же я спал…” – проговорил он вперемешку с кашлем.

Пэйбэк неохотно встал, хоть и с большим трудом, осмотрелся, заметил хирургический стол, всё ещё вымазанный в крови. “Странно, я всегда убираю стол после операций…” -подумал Крим. Через секунду он с ужасом опомнился: “Тело!!!”

Врач сквозь боль во всём теле понёсся прямо к роще, охваченный паникой и страхом! Крим подошёл к кусту, в который он выбросил тело, правда воспоминания были нечёткими, он был не уверен, сбит с толку, голова раскалывалась…

Пэйбэк увидел тело только через два дня. В новостях. К счастью, там же было сказано, что полиция ещё не нашла убийцу. Крим не мог осознать всё сразу, тело болело ещё несколько дней, казалось, что он потянул, ушиб или перенапряг всё, что только можно было, разум же его был окутан туманом гораздо больше… Через неделю в городе был назначен новый временный мэр, а после он же стал постоянным по итогам досрочных выборов. Со временем почти все “кости” города сменились на других людей, в основном, назначенных новым мэром. Произошло много изменений, в том числе много важных городских реформ.

Крим же не ощущал того, что должен был ощущать после убийства главного зла города, как он считал. Хотя, честно говоря, сам он не понимал, что же он должен был почувствовать. Он просто заранее не продумал, чем всё должно было закончиться, казалось, что он так и завис в самой кульминации процесса так и не дойдя до финала.

Глава шестая: «

Твой черёд

»


Спустя год жизни, если её можно было так назвать, Крим ждал в своём офисе посетителей, сегодня их было крайне мало, ничего необычного… Затем, по каменной мощёной дорожке, слегка поблёскивающей, от лучиков солнца, отражающихся в утренней росе, прогревающих лица сонных прохожих, важно подошёл мэр.

– Доброго времени бытия, мистер Пэйбэк! Как дела в больнице, док?

– Доброго, доброго… Да, вот, потихоньку, дела пока не сильно спешат, правда люди благодаря вам в большей степени совсем болеть перестали, не жалуются!

– Простите, простите… Хотите, я приболею для вас? – с улыбкой произнёс мэр.

– Не стоит! – так же с улыбкой ответил Крим.

Мэр в шутку поклонился, пожал Пэйбэку руку и бодро, чуть ли не в припрыжку, отправился к мэрии напротив больницы, охотно здороваясь со всеми прохожими.

Почему-то Пэйбэк испытывал весь день тепло в своей груди, глядя на город и его жителей. То ли солнце было выше обычного и грело сильнее, то ли он чувствовал, что это его заслуга отчасти тоже…

(Гроза обратилась к Пэйбэку впервые во время ясного дня)

– Это не твоя заслуга! Ты лишь убийца! Ты только мешаешь этому городу, ты и есть та гниль, источающая зловонья, мешающая всем жить, которую так хотел уничтожить! Это всё