Литвек - электронная библиотека >> Карим Анарович Татуков >> Боевое фэнтези и др. >> Совершенный геном: Архичервь [Том 3] >> страница 3
прикладной.

— Кха… Неплохо? — Хриплым голосом пухляш выдавил из потираемого горла нескрываемое возмущение, без толики страха и опаски. Но глазки-бусинки время от времени косились на лысого Салавата, выглядевшего совсем иначе из-за маски силача.

— Да, неплохо, и это с большим кредитом на твой возраст. — Влад покровительственно кивнул — Нам нужно жилье.

— Ищите в другом месте. — Немедленный ответ Кирилла ничуть не смутил другую сторону.

— Ты знаешь, за что я получил докторскую? — Копаясь в скинутом с одного плеча рюкзаке, Влад дотронулся до черепашьего панциря. Сознание попало в темное пространство, где свободно друг от друга парило имущество бойцов. Среди многочисленного оборудования он довольно быстро нашел сумку с медикаментами и уже там тюбик без маркировки.

— За написание и защиту методологии корректировки нейрофизиологических процессов, фармацевтическими препаратами. — Лицо пухляша скривилось. К своим двадцати шести годам он не получил докторской степени, а этот засранец уже в семнадцать имел ее, да еще и две кандидатские в придачу.

— Следишь за моими успехами? Правильно. Хороший пример, хоть и недостижимый, обладает большой мотивационной силой. — Самодовольная улыбка не сходила с лица Влада, пока он доставал тюбик — Перед тобой практическое применение теорий, описанных в моей докторской. Препарат, позволяющий организму, в частности мозгу, сократить оптимальное время восстановления до четырех часов.

Глаза Кирилла засияли, трижды он соревновался с маленьким гением на олимпиадах по физике, трижды проиграл. Так же слышал, что гаденыш выиграл олимпиады по биологии и химии в тех же годах, а дальше последовал стремительный взлет: окончание университета экстерном, поразительные научные труды, ученые степени и признание в академических кругах. Кирилл мог ненавидеть Влада, однако не признавать его способности — полнейшая глупость.

— Побочные эффекты? — Вопрос, с оттенком сомнения, покинул уста очкарика.

— Повышенное потреблению глюкозы, разве что. — Пожав плечами, Влад оглянулся на товарищей — Мы употребляем препарат уже пять месяцев. Не знаю, что за проблемы с карьерным ростом, но пилюли дадут тебе десятилетия сознательной жизни. Соответственно — больший потенциал для развития в любом выбранном направлении. Здесь тридцать таблеток в качестве задатка, по одной на сутки, что скажешь?

Борьба отражалась на физиономии пухляша, в течение минуты он пытался совладать с внутренними демонами, пока, наконец, не принял тюбик и не отошел в сторону.

Бойцы церемониться не стали и прямо вошли в коридор, скидывая потные кроссов. Лишь босые Леонид и Вася лишились возможности заполнить тесную однушку потным смогом.

— Что у тебя жужжит? — Косой раздраженно уставился в сторону десяти три дэ принтеров, стоявших на полу в зале с единственным диваном, на котором небрежно раскинулось спальное белье. — Игрушки для детей делаешь?

Услышав вопрос Васи, а так же уловив полный презрения взгляд Влада, готового разорвать самолюбие Кирилла на основе контраста нынешних занятий с академическими достижениями, пухляш замотал головой из стороны в сторону.

— Элементы протезов — Спохватившийся Кирилл заговорил с умным видом. — Ты знаешь, сколько людей не могут позволить себе дорогостоящие искусственные конечности? Это — мой аналог, простой в изготовлении и функциональный. С электрическим моторчиком, системой тросиков, платой и элементарным программированием им можно управлять другой рукой.

— Зачем занимать функциональную руку управлением аналоговой имитацией? — Влад с сомнением посмотрел на хозяина квартиры. — Без подключения считывателя сигналов с нейромедиаторов, это не более чем косметический протез.

— Заткнись, слышишь?! Заткнись! — Кирилл зарычал — Ты можешь быть умнее, успешнее, образованнее, но не смей трогать мои мечты!

Глава 76: Вера

Развернувшись на дырявых носках, пухляш ушел в кухню ставить старый чайник, и бубня что-то нечленораздельное под нос.

— У пацана, кажись, психологическая травма. — Салават, припомнивший рассказы друга об этом индивиде, поскреб ноготком висок.

— С чего такие выводы? — Удивление Влада казалось столь искренним, что бойцы вокруг не могли не вздохнуть, с мыслью: «И это самый умный из нас?».

— Ну, ты ведь выиграл все три олимпиады, на которых макдонольсный Поттер участвовал — Вася так же отыскал в памяти те далекие времена — А ему тогда было сколько? Девятый, десятый, и одиннадцатый класс… Шестнадцать, семнадцать, и восемнадцать лет, получается. Может меньше, жирдяй вроде умный.

— Но мне в то время было девять, десять, и одиннадцать, соответственно. Уж поверь, проиграй я на олимпиаде, что практически невозможно, учитывая уровень конкуренции, оказываемой этими недоразвитыми, никаких психологических проблем не последовало бы. — Влад стойко придерживался позиции — А вот проверка компетенции оценочной комиссии и их личной заинтересованности — вполне вероятное развитие событий.

— Так ты — ненормальный, которого вылупили из яйца сверхразумные рептилоиды, и бросили в капсуле на землю, чтоб не затрахивал их мозги в будущем. Нашел с чем сравнивать. — Словно младенцу, Вася попытался объяснить другу разницу между ним и обычными людьми, а когда тот попытался развенчать глупое предположение, быстро заговорил: — Итак, хату нашли, что дальше?

Салават рядом улыбнулся, глядя на пришедшего в себя друга, однако тут в сознании всплыл разговор с одним из рыжих демонов.

— Нам нужны документы, деньги, и постоянное место жительства, желательно без лишних глаз. Косой, твои знакомцы в Москве тоже торгаши всяким незаконным дерьмом, со связями на черном рынке? — Дождавшись кивка друга, Салават продолжил. — Тогда будет проще. Понадобятся только деньги, с этим справятся Клоп, Воробей, и Сокол, они обнесли даже военную базу и подземную лабораторию, уж с банком точно справятся. Дальше заляжем на дно, качаемся и готовимся к визиту охотников. Если верить тому рыжику, с которым мы пообщались, пока Влад кормил колбаской Розу, гончие Эреб, однажды учуяв запах омни кого-то, могут найти его в любой точке мира.

Все уставились на неожиданно многословного Салавата. Вышедший из зоны комфорта тренер-садист явно старался внести как можно больше пользы в их не самое благоприятное положение, остальные так же решились действовать, предлагая различные варианты.

— У меня для вас плохая новость. — В какой-то момент, хмурый Влад взял слово — Развитие, после перехода на большой цикл ограничит наши амбиции и непосредственно поставит под угрозу