Литвек - электронная библиотека >> Максим Александрович Норин >> Научная Фантастика >> Потопа не будет и жизнь останется >> страница 3
зубы, и слезы капали с подбородка. Хэнк не любит пустых сентиментальностей, таких как «соболезную твоей утрате» или «как я могу тебе помочь» или «крепись друг». Поэтому со словами «мне очень дурно» вышел из корпуса и поехал в сторону аварии, куда указал ему человек по телефону. В тот день Хэнк последний раз коснулся уже холодной руки своей жены. Всего месяц назад они сыграли свадьбу.

В память о своей жене для каждого члена новой команды и для каждого изобретения Хэнк делает знак отличия или иначе говоря подпись автора. Это не та обычная подпись, которую мы привыкли видеть. Это цветы, которые очень любила Сара, его жена. Она хотела вырастить на заднем дворе лужайку ромашек, но уже не сможет.

Хэнку никогда не давалось садоводство, поэтому он решил делать искусственные цветы их бумаги. Сейчас у него всегда дома имеются запасы белой, желтой и зеленой бумаги. За 30 лет неудачливый флорист научился мастерски вырезать и склеивать ромашки.

Завтра он раздаст всей команде отличительный знак и скажет прикреплять их на каждом новом опытном образце, а также на пилотном и окончательном варианте.

На следующий день утром состоялась успешная раздача ромашек, а днем после обеда к команде присоединился главный инвестор этого научного сообщества. Его вид внушал недовольство.

– Хэнк, вы мне сказали, что определились с тем что будете делать, наметили план и сегодня начали подготовку к реализации. Объясните мне, что за детский сад здесь творится.

– Прошу прощения, вы, о чем?

Хэнк действительно не понимает к чему клонит инвестор, потому что для нашего старичка ромашки стали неотъемлемой частью жизни и не выделяются на фоне рабочего процесса.

– Я говорю про эти детские наклейки с ромашками. Почему они везде? Это флэш-моб?

– Понял, – вежливо и покладисто начал объяснение старый инженер, – вы о нашем талисмане. Ромашка – это наш талисман, символ нашей команды. Я, как руководитель, распорядился, чтобы каждый носил этот уникальный признак.

– Хэнк, я понимаю вы старый и возможно не так трезво мыслите. Прошу уберите это отсюда. Если нужен талисман, то возьмите, например, градусник. Разместите на входе или на стене. Только не надо устраивать тут детский сад. Чтобы завтра этого не было!

– Сэр, я настаиваю, чтобы все осталось, как есть. Это мои методы руководства, вы меня назначили руководителем, я хочу видеть ромашки везде.

– Вы руководитель проекта, который спонсирую я. Если мне что-то не нравится, я буду отзывать свой фонд, без которого вы ничего не сможете сделать. Или есть другой вариант: мы найдем другого более компетентного руководителя, без странных наклонностей.

Для Хэнка это был сильный удар, он с такой душой, рвением и огнём в глазах находился вчера вечером, вырезая лепестки. Сейчас этот блеск потух, не оставив следа. Он понимал, что возможно это один из последних его проектов, и нужно довести его до конца.

– Хорошо… – с замиранием сердца произнес Хэнк.

– Значит, я зайду завтра и этого всего уже не будет, для успокоения души повесьте градусник. Нет! Обязательно его повесьте! Обозначьте высокий уровень температуры, потом по мере реализации проекта будем уменьшать градус. Здорово, я придумал? – Хэнк ничего не ответил, и спонсор решил его утешить. – Вижу вы немного расстроены. Давайте, я дам вам время свыкнуться, приду через два дня, и вы расскажете мне о планах.

Старик с тусклым взглядом вернулся домой стой же коробкой, с которой выходил. Её вес уменьшился лишь на грамм – Хью оставил себе ромашку, в напоминание о текущем проекте. Наш грустный старичок сидел с бокалом красного вина напротив коробки, которую усадил в кресло и сказал: «прости, любимая…»

Звонок в дверь. Это был старый добрый Хью, который знал, что бутылка любимого красного вина уже открыта.

– Друг я правда сожалею о слушающимся. По пути к тебе заехал в магазинчик и купил самый лучший сыр для самого лучшего вина. Думаю, грех будет не соединить наши продукты.

– Заходи, плут. Вино уже ждет.

Ребята вспоминали о прошлых проектах, куда они только не засовывали ромашки, как они только не скрывали их присутствие. Это не первый раз, когда Хэнку отказывали в его инициативе имиджа команды, но каждый раз он переживает как в первый.

Прошло 2 месяца и был готов первый опытный модуль для отправки воды в термосферу. Это аппарат-спутник, который создаёт столп с очень низким давлением в радиусе около 100 метров, благодаря чему пар реактивно поднимается в термосферу.

Вечером перед пробным взлетом Хэнк и Хью пробрались к спутнику и наклеили на самую верхушку ромашку. Своего рода протест стариков.

На следующий день запуск прошёл успешно несмотря на лишний грамм в массе. Камеры на спутнике передавали космическую зиму. Оказалось, что пар, быстро и высоко поднимаясь, формировал комический град. Не смотря на иной результат, модуль работает и это успех.

Следующий модуль ввиду не ожидавшегося града пришлось переделать. Работает он по принципу автомойки: с помощью пониженного давления всасывает частички града, разбивает их сталкивая друг с другом и концентрирует в струю снега, выходящую под высоким давлением. Хэнк и Хью так же перед запуском разместили ромашку.

Запуск прошёл успешно, работа в штатном режиме совпадала с теоретическим представлением. Далее следовало запустить третий модуль по формированию плотного слоя из снежной струи.

Этот модуль уже был подготовлен к запуску, который назначили на завтра. Его работа так же основана на давлении. Новый спутник напоминает горизонтально парящую свернутую лепешку тако. Снежный поток от второго модуля будет направляться во внутреннее пространство «тако», где с двух сторон создается колоссальное давление сжимающее снег в плотный толстый лист. Перемещаясь влево и вправо, аппарат может создать бесконечно-большой лист снежного покрова над всей Арктикой. На этот модуль Хэнк и Хью также хотели наклеить ромашку, но инвестор остался для согласования завтрашнего запуска и заметил их.

– Хэнк, только не говорите мне, что вы устанавливаете свою наклейку. Сожалею, но наклейка не полетит в космос, а останется здесь, в мусорном ведре.

Инвестор подошел отодрал наклейку, как строгий воспитатель в детском саду, а друзья с поникшим взглядом, как маленькие дети, стояли и наблюдали за ним.

На следующий день все 3 модуля успешно и сплочённо строили ледяной зонт под облаками. Хэнк вышел с торжественной речью перед всем коллективом.

– Совсем скоро опубликуют новость, что мы начали строительство зонта над Арктикой. Это заслуга каждого из вас! Мы прошли долгий путь, но это ещё не конец. Нам предстоит сделать 12 таких групп спутников для обеспечения быстроты создания
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Патрик Кинг - Искусство самопознания. Как обрести навыки глубинного самоанализа, интроспекции, выявления «слепых пятен» и по-настоящему узнать себя - читать в ЛитвекБестселлер - Яна Колотова - Холодное детство. Как начать жить, если ты нелюбимый ребенок - читать в ЛитвекБестселлер - Арт Гаспаров - Как стать дипломатом в семье и отношениях - читать в Литвек