Литвек - электронная библиотека >> Александр Бычков >> Современные любовные романы и др. >> Первое чувство >> страница 2
Начинался вечер.

– Приходи сегодня к нам на дискотеку, – позвали ее ребята.

– Не знаю, вряд ли меня отпустят, – видно было, что она сама очень хочет.

Но не случилось, она не пришла. Егор не успевал думать об этом. Смена заканчивалась. Сегодня главная дискотека. В домике уже ждала батарея пива, заранее купленного вскладчину с другими ребятами.

За эти несколько недель у них сформировалась неплохая компания, центром которой невольно стал Егор. В его компании было три девчонки, дочери коллег Егоровой мамы. Сначала они тусовались вместе. Потом девочки заприметили двух парней – двоюродных братьев, слонявшихся по территории турбазы без дела. В этот заезд ощущалась нехватка молодежи.

– Сходи, познакомься с ними, – потребовали девчонки от Егора, что говорило о том, что он не был для них объектом вожделения.

– Ну и что я им скажу?

– Позови в волейбол играть.

– Вы же не умеете.

– Да ты позови, а там разберемся.

Саня и Виталик, естественно, обрадовались такому предложению. Девочки в компании Егора были красивые, некоторые даже слишком. А тут мимо проходил Валера, позвали и его. Волейбол превратился в пионербол. После чего ребята сплотились и часто проводили время вместе. Но пар из них не сложилось. Девочкам нужны были более интересные и, вероятно, старшие ребята.

Сане и Виталику родители не разрешали пить пиво, поэтому Егор купил на всех. В его семье к этому относились проще. Первую партию пива занесли к старшакам – повару Степе и диджею Максу. Хотя они были старше всего на год или два, но довольно здоровые. Взять хотя бы Макса – два метра ростом и весом за сотню килограммов. Выяснилось, что Егор и два брата учились в одной школе и живут в одном микрорайоне. Только Саня и Виталик ушли после девятого класса в техникум, а Егор закончил одиннадцать и поступал в институт. Братья отдыхали с сестрой Саши – Алисой, которой было, наверное, двенадцать, под присмотром мамы Виталика. Впрочем, Егор видел их всего пару раз, и то мельком.

Старшаки обрадовались пиву, ульяновский «Витязь» был тогда в ходу.

– А ты, я смотрю, правильный пацан, хоть и в очках, – Степан допил бутылку и хлопнул Егора по плечу, – смотри, если кто вы…бываться будет, говори.

Он открыл вторую.

– Хочешь, ему наваляю, – он указал на огромного молчаливого Макса, у которого в детстве была кличка Пулемет. В честь пулемета Максима, видимо. Все дружно захохотали и направились на танцпол.

Егор, уже порядком захмелев, вызвался помочь Максу выставить аппаратуру для дискотеки. Тогда считалось особым шиком быть вхожим в диджейскую. Можно было ходить там с важным видом и представлять, как на тебя завистливо смотрят девочки и ребята.

Дискотека прошла, вопреки ожиданиям Егора, ужасно. Начиналось все хорошо. Все разогрелись под «Руки Вверх», потом он даже потанцевал с кем-то из знакомых девочек медленный танец. Но к середине обнаружил, что где-то потерял свой фотоаппарат, в тот момент, когда решил пофоткаться с ребятами на память. Саня с Виталиком тут же организовали поиски, они оказались хорошими товарищами. Сходили в комнату к Степе, в общий барак для персонала, где начинали пить. Постепенно картина восстанавливалась, Егор вспомнил, что оставил его на столике в диджейской, когда разносил колонки на танцполе. Все ринулись туда, где фотоаппарата, конечно же, не оказалось. В диджейскую мог зайти любой, пока Макс сам танцевал медлячок с какой-нибудь девушкой. На всякий случай прочесали все тропы на турбазе, одолжив для этого фонарик у Степы. Все переживали. Особенно расстроился Макс.

– Ладно фотоаппарат, – говорил Макс, а там действительно была обычная «мыльница» «Кодак», о которой сейчас даже и не вспомнит никто, а если вспомнит, то выкинет на помойку, – у тебя же там выпускной отфоткан на пленке.

Тогда Егор не очень понял сожаления Макса, другого-то фотоаппарата у него не было, а выпускной еще не вызывал никакой ностальгии. Только спустя пару десятков лет Егор понял, как жаль, что пленка пропала. Ведь там ко всему прочему был запечатлен покойный отец, лихо отплясывавший наравне с молодежью на выпускном своего единственного сына. Выпускные тогда были гораздо проще, никаких тебе алых парусов и уж тем более не так, как на выпускных балах в американских фильмах. Школьная столовая, шампанское на столах и заранее купленная водка, распитая в спортзале и кабинетах с учителями. В этом и заключалось удивительное веселье – посмотреть на пьющих с тобой строгих еще вчера учителей – физрука (куда без него), физика и других.

В поисках утраченного фотоаппарата ребята не заметили, как дискотека закончилась. Нужно было ставить точку, отпустить ситуацию. После дискотеки ребята запланировали прощальный шашлычок на берегу реки, к ним присоединилось еще несколько парней и девчонок, и образовалась довольно большая компания. Алкоголь от большого количества пива уже успел выветриться, но эмоций в тот день было столько, что Егор мало что запомнил. Рассвета дождаться не удалось. Все постепенно расходились, становилось ощутимо холодно, как это часто бывает у реки.

На следующий день Егор и Валера снова пошли на пляж. Погода была не пляжная, но обоих тянуло туда по другой причине. А до отъезда было еще несколько часов.

Егор стоял на темном коричневом речном песке, прохладные волны омывали босые ноги, он жмурился на солнце и улыбался, сам не зная чему. Тут и повстречался ему паучок, приземлившись вместе со своей паутинкой на руку. Егор почувствовал прикосновение, посмотрел на паучка, ощущение предстоящего счастливого события захлестнуло его. Егор почему-то считал, что такие паучки приносят счастье. Он твердо верил, что, если его аккуратно сдуть, чтобы он летел дальше, и загадать желание, оно непременно сбудется. Он немедленно аккуратно подул на паучка. В это мгновение на пляже показалась Даша в белом платье, ее длинные светлые волосы были распущены, она была очень красивая. Егор загадал встретить свою любовь в этот день.

А затем с уверенной улыбкой направился к девушке.

– Привет, – радостно помахал ей Егор.

– Привет. А где твой друг?

Улыбка тут же сползла с лица Егора.

– Да… вон он плавает, – Егор даже немного растерялся. Неужели волшебство паучка не работает?

«Конечно, нет, – тут же подумал про себя Егор, – глупо было бы надеяться. Это как верить в Деда Мороза, наверное. Глупые детские сказки».

Егор молча отошел, забрал свои вещи и направился к домикам. Чуть позже он узнал, что Валера взял у Даши номер телефона, тогда еще были домашние. И не удивился.

А впереди у Егора действительно была вся жизнь. Полная счастья, интересных и страшных событий, полная друзей и сложных решений. В общем, довольно обычная